Перейти к контенту

Привет всем!


Vlad_ch

Рекомендуемые сообщения

Следующей машиной возможно станет форестер, где как не на форуме убедиться в правильности выбора? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Добро пожаловать !!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

после ауди некоторые моменты будут напрягать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Некоторые моменты и на ауди напрягают )) ко всему привыкаешь

гораздо больше напрягают все моменты на "мощщном внедорожнике" жены Ссанг-Йонг Кайрон )))

 

задумка такая - оставить одну машину в семье, две что-то стало слишком, нужно решение удовлетворяющее всех - жена ездит только на автомате, нужен полный привод, автомобиль для города и загорода, относительно скоростной и экономичный, желательно кузов универсал, ну и не слишком выносящий мозг обслуживанием

 

конечно, хотелось бы из линейки ауди - привык, третья машина с кольцами, но ... бюджет подходящего требованиям (оллроуд) сделался не очень подъемным, решил отказаться

из всего просмотренного идеальным решением кажется форестер - буду потихоньку определяться с моделью и комплектацией, т.к. особенно ничего про него и не знаю, надеюсь на помощь форума ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбор и сравнение раздел курите...

 

а так, 2.5CVT или АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...)))) тогда по накатанной :)

Если рассматривался вариант Алроуда, то почему не рассматривается вариант Аутбека? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В субботу купил Форика 2006 гв автомат. Принимайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

после ауди некоторые моменты будут напрягать...

Самый лучший вариант сделать как я.  пол года без авто после туарега , потом приора , а потом SG и порядок полный ни каких напрёгов 

Привет кстати 

Всем привет! В субботу купил Форика 2006 гв автомат. Принимайте :)

И тебе Юрий ПРИВЕТ

Изменено пользователем vegner73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...)))) тогда по накатанной :)

Если рассматривался вариант Алроуда, то почему не рассматривается вариант Аутбека? ;)

 

когда-то именно его и рассматривал, но наслущался всякого ... короче, пришел к выводу что форестер покрепче будет ))

Привет!)

 

Привет!)

выбор и сравнение раздел курите...

 

а так, 2.5CVT или АТ

 

Так и поступлю, сразу ориентироваться в разделах сложно еще.

Подход к выбору будет предельно простым - что позволит бюджет, который еще не сформировался (надо будет свои как-то продавать) )))

на WRX и Sti не претендую, хотя движок помощнее бы не помешал, если получится по деньгам, то присмотрел бы турбированный 240 сильный аппарат, только не знаю по надежности как он себя ведет и обслуживанию (последние годы на турбо кватттре ездил)

т.е. автомобиль из диапазона примерно от SH 2.0 AT года начиная с 2011-2012 (старше наверное нет смысла) до SJ 2.0Т 2015 г., в середине как раз и оказывается 2.5CVT модельного ряда после 2012 - самый вероятный выбор наверное и достаточно мощный и спокойный атмосферник все же жене ездить тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и поступлю, сразу ориентироваться в разделах сложно еще.

http://www.club-forester.ru/forum/49-vybor-i-sravnenie/

 

2.5CVT

про что и говорил... оптимальная середина для форестера... турба - это вещь, но как бы.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

... турба - это вещь, но как бы.. :D

 

зато у нее есть пара неоспоримых достоинств - экономичность при высокой мощности и относительная простота тюнинга, есть и сложности в обслуживании, но субаровских я не знаю, а в ауди турбина прошла уже больше 200 тыс из них тыс 50 после чип-тюнинга

не знаю, правда, нужно ли это сейчас - с возрастом желание "отжечь" как-то пропало )) из достоинств останется как минимум экономичность и запас мощности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономичность при высокой мощности

ну это если тапку не давить.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это если тапку не давить.. ;)

 

ну это да, не спорю, на 1,8Т можно и 13 на сотню по трассе израсходовать, если под 200 заряжать ) но постоянно давить тапку особенно на дальних расстояниях сложно

по средним показателям я могу сравнить атмосферник 2,5 и 1,8Т - они у меня последовательно были, при большей мощности 1,8 на трассе значительно экономичнее (при желании можно расход в пределах 7,5 держать), по городу пожалуй разница меньше заметна

думаю и с двигателями форестера похожая ситуация

зато ощущение запаса под педалью .... приятно )

только обратил внимание что предложений по б/у 2 л турбо мало и пока очень много за них просят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

я могу сравнить атмосферник 2,5

2,4 конечно, зарапортовался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...