Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Выхлоп


koshmar12342
 Share

Question

Парни подскажите в мыслях на sf5 ej20g сварить всю трассу от турбины до банки из нержи,может кто делает такую гадость и есть ли смысл?возможно подскажите какой диаметр лучше использовать???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Точнее может кто делал такую гадость

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В краснодаре должны делать в принципе. Можно сварить на 76мм, можно купить брэндовую.

Но будет громко.. Хотя можно сделать и тихо.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если делать - то на 76 и с перешивом... Громко или тихо - это по желанию.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Он не шьется,вот в чем заморочка.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

А что с прошивом тогда решить???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Poputchik, а он вроде не шьется.

Тогда смысла нет морочиться.. Ну, или мотор поменять... или мозг...

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще желание но уже к лету взять 207й мотор мозги,косу

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@koshmar12342,можно ограничить буст килограммом, и все должно быть красиво. А с 207 хорошая идея. Но гемора правда будет..

Машина то на механике?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Там получается временно можно сварить на 76й трубе всю трассу,но придется врезать два датчика лямда и еще какой то правильно мыслю или нет???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Конечно меха)))

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

И опять ставить 207й мотор,проще найти уже рестайла и продать свою.правильно???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Врезать нужно будет все что было врезано в родную трассу.

по поводу прдажи да, продать купить проще. И лучше сразу импрезу. Сти. Свежую)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Турбина стандартная стоит,какую можно установить чтобы поднять буст и чтобы с мотором стандартным не прилипнуть???

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Незачто,только форь.или б4 не хочу импрезу

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Я форь пытался купить 2года но все не получалось продать предыдущие машины так чтобы без обмена.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Наверно можно поставить тд04л. Надо мониторить его поведение, лишнюю давку отрезать бустконтроллером.

Думаю 04+трасса, да килограмчик дунуть.. должно быть весело. Умрет красиво по крайней мере:D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Помирать ему рано,вчера сам грм поменял.так что очень рано ему будет.

 

Отправлено с моего HTC Desire 616 dual sim через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

поставить тд04л.

Вроде должна стоять(у меня она).Тд-04hl,только лишнее это для 20g,больше кило не дунешь.Ну а постоянный кило и так можно добиться.И поедет веселее.Скинь с актуатора шланчик и посмотри сколь надувает.И решай сам что дальше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сварил трассу сам, Банки использовал Фокс, 76 мм от начала до конца)) Задача ставилась сделать тихо и максимально сохранить клиренс. Получилось достаточно тихо а клиренс выше стока! Варилось ТИГом, с поддувкой.

 

post-8794-0-06756800-1454997132_thumb.jpg

post-8794-0-94006000-1454997141_thumb.jpg

post-8794-0-45480800-1454997162_thumb.jpg

post-8794-0-59077700-1454997187_thumb.jpg

post-8794-0-40462100-1454997216_thumb.jpg

post-8794-0-92450500-1454997228_thumb.jpg

post-8794-0-53918700-1454997287_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

И как звук получился ? )) Здорово! Когда своими руками что то делаешь - вдвойне приятный тюнинг получается ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

До этого была сток трасса с катами и задней банкой Фуджисуба с заужением, было тихо. Стало, на честных 76 мм не громче, но как то резче немного, продувается на ура, ну и клиренс выше даже стока, с Фуджисубой даже сравнивать глупо))). Банку заднюю вешал так, что нужно резать бампер, нижняя кромка ее почти вровень с бампером. Сзади еще фаркоп самодельный стоит, его сразу делал с расчетом на высоко поднятую банку. Там и Фуджисуба еще есть, я ей собрал все что можно за 7 лет)))

 

post-8794-0-44111900-1455031969.jpg

post-8794-0-91312600-1455031980_thumb.jpg

post-8794-0-09571300-1455032002_thumb.jpg

post-8794-0-22627400-1455032021_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...