Перейти к контенту
  • 0

Умирает АКПП, думаю что делать


Wazzzeee

  

4 голоса

  1. 1. Что то делать явно надо, интересно, что бы выбрали Вы!

    • "Капиталить" имеющююся КПП
    • Свап на механику (тут вариантов больше, рассмотрим просто сам вариант)
      0
    • Установка контрактной КПП
    • Другое (дырка в полу как в фильме Флинстоунс и вперед и тд)))
      0


Вопрос

Всем добрый день ) В общем, мои гряземесы и застревания (ага, зеленыйзастрял)) не прошли, видимо, даром, начал мой ватомат помирать.... Имеется на данный момент - турбо форик, SG9, "европеец", то бишь у дилера в РФ купленный, автоматическая КПП типа TV, с LSD, спортшифтом и тд... Сначала в Возмездии уважаемый Архитектор приговорил бублик, мол, тупит на старте, какие то еще признаки выявил, пока загонял форя... Это был первый звоночек... Позвонил в одну контору, которая занимается именно АКПП, ремонтом их, пообщались минут 10 - по косвенным признакам подтвердили диагноз. В той конторе, полностью отремонтировать мой коробас -70 -90 т.р., друг там на трех машинах чинил АКПП, был доволен, поэтому некоторое "доверие" к ним есть. После этих процедур на выходе - новый автомат, как уверяют. Далее появилась вибрация "в центре" машины, на днях заметил - что форик стал "шагать" в поворотах, при езде задним ходом с вывернутыми колёсами примерно от рычага переключения передач раздается протяжный скрип.... Тут всё указывает на вискомуфту :wacko:  Вот и сижу теперь, думаю, как бы решить этот вопрос )) "Капиталить" коробку вроде как дорого... Контракт - теоретически, есть возможность подобрать на ДВ хороший, заметно дешевле, чем ремонт.... Свап на механику тоже вроде интересный вариант )))) Хотелось бы собрать мнения, может быть выделите подводные камни некоторые)) Как я понял, с яповских прулей АКПП подобрать подходящую можно, но, лучше брать всё, так сказать, комплектом ? Т.е. привода, задний дифф и тд ?

 

Хотя, хоть и редко по пробкам приходится ездить, уже попривык вроде, лениво одной ногой туда - сюда ))) А есть у нас тут водители, которые некоторое время ездили на механике и на ТВ-шном автомате ??? не пару км, а поболее, для сопоставления ощущений ?

 

Ну и маленький еще вопрос, система курсовой стабилизации ведь на коробку не завязана ? она мотор душит и тормозит выборочные колёсья, не "раскидывая" момент по колёсам посредством коробки и тд ? на ТВ, насколько я помню, 10 % только по осям плавает...

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Доброго времени суток, я на автомате и на весле субаровских много накатал. Премущественно по Москве, соответственно пробки не обошли меня стороной. Сцепления реально расходник на двух-дсковом сцеплении и ещё один минус это поскрипывание той же сцепы, а по стоку на форях идет как раз это самое сцепление. Сама мкпп хороша, тянет отлично как по прямой так и в гору, имеется понижайка. Педаль сцепы дубеет давольно таки быстро, после 2-3 т.км. от замены, ходит сцепа в среднем 20 т.км. по городу и около 10-13 т.км. с выездами на какашицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как то уж мало больно сцена ходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, за лето я убивал сцепу, а потом до весны хватало, за год пробег примерно 35 т.км. у меня выходит.

Вот 2 раза в год и менял.

Изменено пользователем cruelanarchist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня чуть больше 200 т пробега на SG МТ на турбе . Стоит четвёртая сцепа. И то потому, что коробас капиталил. Всё новое потом ...
Первую сцепу дожёг, пытаясь в лесу выдернуть увязший 3,5-тонный эвакуатор (хватило ума :facepalm: ) , вторую когда пытался вытащить слетевшую в обочину машину под крутой откос ... , Третью ещё живую сняли при капиталке. А уж сколько я застревал, буксовал, в снегах,  грязях и т.д. ...  До того как "Зелёный опять застрял"  началось, я это регулярно исполнял в разные годы, в разных условиях, даже отчёты тут на форуме  имеются. :rolleyes: Комплект цепей, лебёдка, три троса, топор, 2 лопаты и т.д. ... стандартный ЗИП моей машины в зимнее время. Но в процессе буксовок сцепление выживало как-то ... :pardon: (сломать-то всё можно, оно и понятно ... ) Виска помирала, от езды на цепях - это бывало,  Заднюю, к 170 тыщ. начало вышибать  - это - Да (возможно из-за частых попыток вылезти в раскачку) .

У меня не поскрипывает.  На турбе понижайки нет.  :acute: 

И МТ и АТ по своему интересны и вкусны !  ( при учёте, что Турбо АТ и Атмо АТ едут по разному ) АТ мягче тянет, легче ползёт в грязюке, легче стартует на крутом подъёме. На поребрики, брёвна  всякие легче забираться, При том, что у меня на МТ короткоходная клулиса и переключаю я ... относительно своевременно, мне самому-себя не удалось обогнать на разгоне со светофора , когда я на Турбо-Ат в ручном режиме с 3500до 5500 перещёлкивал. И подтормаживать коробкой , понижаясь тоже проще, за исключением двух - НО, чуть хуже чувствую процесс и  со 2 на 1 только при снижении скорости почти до черепашьей переключается.
На МТ, кстати тоже, мне вниз на первую сложнее всего, или я просто не умею двойные выжимы всякие  и т.д. ...

Но, на АТ сложнее "в раскачку" вылезать  (сам процесс по другому получается ... , если получается ... :D ) И момент начала "закапывания" хуже чувствуется, чем на МТ. И ... у нас не дизель всёж, когда надо пооотихоооонечку тронуться, чтоб зацепило , на АТ давишь педальку ...  - не крутит, не крутит, а потом  - хлоп и сразу в букс ... :unsure: Но тут и на МТ проблемы  - глохнет, а иногда удаётся аккуратненько ... , а иногда и на АТ, если "волосинку на педаль газа положить" удаётся стронуться тихонечко ...

  Всёж,  очучения от МТ, когда несёшся куда-то  - вкуснеее, имхо ...., но при постоянной езде более напряжны.

Просто пятаки или солнышко вокруг столба по снегу на парковках мне на XT Ат (такой же SG как у тебя)  проще было, а вот на трассе на льду, на XT МТ (мой SG).

Извиняюсь, за сумбурные впечатления, ... часто езжу и на МТ и на Атмо-Ат  и регулярно езжу/ездил на ТВ-шном автомате . (SG 2,5 ХТ MT '05, SG 2,0 AT '07, SG 2,5 ХТ AT '06, SH 2,5 AT '13, BL 2,5 GT MT '05) 

Стас, ты ж знаешь - Приозерку до Орехово такую сделали, что мне свою тубу на МТ жалко просто гонять стало ... тут уже тевтонскую повозку покупать надо, с пропеллером или кольцами на капоте, пилишь на одних оборотах час ... А для нашего мотора  это не есть гуд. :unsure:
А, на АТ, кстати, при той же скорости обороты меньше чем на МТ. (когда, не на разгоне ... ) И на любимых наших Ореховских горках - любимый Субаровский трюк с остановкой посередине крутой горки и спокойным троганием дальше на любой АТ исполняется на Ура, а на Турбо МТ - ... :facepalm:

Автомат можно и с переключалкой на руле найти с яппов. (если оно тебе надо ... :rolleyes: )

Если "погонять", то http://www.sti-club.su/advert/141527

ТУТ то до конца прочёл ?! ;)   http://www.club-forester.ru/topic/582-korobka-peredach-atmosfernika-20kh/

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ух! про срок жизни сцепы - странно... Леша Ганин на турбофоре очень большие пробеги имел, но таких проблем нет.... И, да, это у вас речь про атмо, там и понижайка....

Азиз, спасибо! очень интересно всё сформулировал! Эх свап комплект крутой! Но дорогой )))) Узнал сколько сейчас на ДВ стоит распил стифоря .... всплакнул... 400+ т.р. плюс доставка... обычный турбофорь 180-200....  Пойду пока читать ссылку на топик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал тему, действительно, споры там были интересные ))) Останусь, наверное, с таким же коробасом - барабасом )) Нравится, в общем то, его поведение и на дороге, и вне.

Переключалка на руле, как мне кажется, не удобная штука, особенно при энергичной рулёжке, рычаг у меня с этой функцией на ура справляется, ну и уже писали, что спортшифт этот редко используется )) Я в итоге забываю, что я на ручном режиме еду и упираюсь в отсечку )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дел


Доброго времени суток, я на автомате и на весле субаровских много накатал. Премущественно по Москве, соответственно пробки не обошли меня стороной. Сцепления реально расходник на двух-дсковом сцеплении и ещё один минус это поскрипывание той же сцепы, а по стоку на форях идет как раз это самое сцепление. Сама мкпп хороша, тянет отлично как по прямой так и в гору, имеется понижайка. Педаль сцепы дубеет давольно таки быстро, после 2-3 т.км. от замены, ходит сцепа в среднем 20 т.км. по городу и около 10-13 т.км. с выездами на какашицу.

Кстати, вспомнил, обсуждал тут с владельцем турбофорика на механике - он предположил, что может надо поменять еще и корзину - маховик ? что то уж больно мало живёт Ваше сцепление.... Может стоит на диагностику заехать ? Или на атмо это реально такая ситуация ??? Как то с трудом верится, вроде про "надёжность" форей много написано, а тут сцепа - расходник ???

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть две сцепы, одна из них какашка, но чтобы заменить на другую, надо маховик другой, дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

автор, меняй АКПП на контракт , только с ГП 4.11 , какая должна стоять на евротурбо СГ сложно найти в норм состоянии. Как вариант - япо АКПП 4.44 + замена заднего редуктора на редуктор с такой же ГП . выйдет в 100500 раз дешевле , чем всякие ремонты АКПП . если нужны подробности - обращайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Алексей, спасибо большое за совет и предложение помощи! Тоже смотрел в сторону Япии и редуктора, но....

 

На прошлой неделе отвез форю к доктору, обнаружили две новые вмятины на поддоне АКПП :facepalm: покатался, блин, возле Тууттари ))) В общем мне сняли поддон, отрихтовали его, отмыли, проверили соленойды всякие - всё целое оказалось, залили новое масло, оригинал, собрали обратно - коробка прям ожила! Плавно очень теперь переключает, и вроде закусы прошли эти, сейчас по снегу еще проверю... Короче, я тешу себя надеждой, что всё прошло легко и безболезненно ))))

 

Правда, непонятный скрип при езде задним ходом с вывернутым рулём - остался, но ,собака бешенная, на сервисе напрочь отказался проявляться.... :pardon:  пока катаюсь, будем, как говорится, посмотреть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

непонятный скрип при езде задним ходом с вывернутым рулём
проявляется только при езде назад ? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...