- 0
Умирает АКПП, думаю что делать
4 голоса
-
1. Что то делать явно надо, интересно, что бы выбрали Вы!
-
"Капиталить" имеющююся КПП
-
Свап на механику (тут вариантов больше, рассмотрим просто сам вариант)0
-
Установка контрактной КПП
-
Другое (дырка в полу как в фильме Флинстоунс и вперед и тд)))0
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.
-
Недавно просматривали 0 пользователей
- Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Вопрос
Wazzzeee
Всем добрый день ) В общем, мои гряземесы и застревания (ага, зеленыйзастрял)) не прошли, видимо, даром, начал мой ватомат помирать.... Имеется на данный момент - турбо форик, SG9, "европеец", то бишь у дилера в РФ купленный, автоматическая КПП типа TV, с LSD, спортшифтом и тд... Сначала в Возмездии уважаемый Архитектор приговорил бублик, мол, тупит на старте, какие то еще признаки выявил, пока загонял форя... Это был первый звоночек... Позвонил в одну контору, которая занимается именно АКПП, ремонтом их, пообщались минут 10 - по косвенным признакам подтвердили диагноз. В той конторе, полностью отремонтировать мой коробас -70 -90 т.р., друг там на трех машинах чинил АКПП, был доволен, поэтому некоторое "доверие" к ним есть. После этих процедур на выходе - новый автомат, как уверяют. Далее появилась вибрация "в центре" машины, на днях заметил - что форик стал "шагать" в поворотах, при езде задним ходом с вывернутыми колёсами примерно от рычага переключения передач раздается протяжный скрип.... Тут всё указывает на вискомуфту :wacko: Вот и сижу теперь, думаю, как бы решить этот вопрос )) "Капиталить" коробку вроде как дорого... Контракт - теоретически, есть возможность подобрать на ДВ хороший, заметно дешевле, чем ремонт.... Свап на механику тоже вроде интересный вариант )))) Хотелось бы собрать мнения, может быть выделите подводные камни некоторые)) Как я понял, с яповских прулей АКПП подобрать подходящую можно, но, лучше брать всё, так сказать, комплектом ? Т.е. привода, задний дифф и тд ?
Хотя, хоть и редко по пробкам приходится ездить, уже попривык вроде, лениво одной ногой туда - сюда ))) А есть у нас тут водители, которые некоторое время ездили на механике и на ТВ-шном автомате ??? не пару км, а поболее, для сопоставления ощущений ?
Ну и маленький еще вопрос, система курсовой стабилизации ведь на коробку не завязана ? она мотор душит и тормозит выборочные колёсья, не "раскидывая" момент по колёсам посредством коробки и тд ? на ТВ, насколько я помню, 10 % только по осям плавает...
Изменено пользователем WazzzeeeСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.