- 0
Умирает АКПП, думаю что делать
4 members have voted
-
1. Что то делать явно надо, интересно, что бы выбрали Вы!
-
"Капиталить" имеющююся КПП
-
Свап на механику (тут вариантов больше, рассмотрим просто сам вариант)0
-
Установка контрактной КПП
-
Другое (дырка в полу как в фильме Флинстоунс и вперед и тд)))0
-
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
Question
Wazzzeee
Всем добрый день ) В общем, мои гряземесы и застревания (ага, зеленыйзастрял)) не прошли, видимо, даром, начал мой ватомат помирать.... Имеется на данный момент - турбо форик, SG9, "европеец", то бишь у дилера в РФ купленный, автоматическая КПП типа TV, с LSD, спортшифтом и тд... Сначала в Возмездии уважаемый Архитектор приговорил бублик, мол, тупит на старте, какие то еще признаки выявил, пока загонял форя... Это был первый звоночек... Позвонил в одну контору, которая занимается именно АКПП, ремонтом их, пообщались минут 10 - по косвенным признакам подтвердили диагноз. В той конторе, полностью отремонтировать мой коробас -70 -90 т.р., друг там на трех машинах чинил АКПП, был доволен, поэтому некоторое "доверие" к ним есть. После этих процедур на выходе - новый автомат, как уверяют. Далее появилась вибрация "в центре" машины, на днях заметил - что форик стал "шагать" в поворотах, при езде задним ходом с вывернутыми колёсами примерно от рычага переключения передач раздается протяжный скрип.... Тут всё указывает на вискомуфту :wacko: Вот и сижу теперь, думаю, как бы решить этот вопрос )) "Капиталить" коробку вроде как дорого... Контракт - теоретически, есть возможность подобрать на ДВ хороший, заметно дешевле, чем ремонт.... Свап на механику тоже вроде интересный вариант )))) Хотелось бы собрать мнения, может быть выделите подводные камни некоторые)) Как я понял, с яповских прулей АКПП подобрать подходящую можно, но, лучше брать всё, так сказать, комплектом ? Т.е. привода, задний дифф и тд ?
Хотя, хоть и редко по пробкам приходится ездить, уже попривык вроде, лениво одной ногой туда - сюда ))) А есть у нас тут водители, которые некоторое время ездили на механике и на ТВ-шном автомате ??? не пару км, а поболее, для сопоставления ощущений ?
Ну и маленький еще вопрос, система курсовой стабилизации ведь на коробку не завязана ? она мотор душит и тормозит выборочные колёсья, не "раскидывая" момент по колёсам посредством коробки и тд ? на ТВ, насколько я помню, 10 % только по осям плавает...
Edited by WazzzeeeLink to comment
Share on other sites
11 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.