Jump to content
  • 0

Умирает АКПП, думаю что делать


Wazzzeee

  

4 members have voted

  1. 1. Что то делать явно надо, интересно, что бы выбрали Вы!

    • "Капиталить" имеющююся КПП
    • Свап на механику (тут вариантов больше, рассмотрим просто сам вариант)
      0
    • Установка контрактной КПП
    • Другое (дырка в полу как в фильме Флинстоунс и вперед и тд)))
      0


Question

Всем добрый день ) В общем, мои гряземесы и застревания (ага, зеленыйзастрял)) не прошли, видимо, даром, начал мой ватомат помирать.... Имеется на данный момент - турбо форик, SG9, "европеец", то бишь у дилера в РФ купленный, автоматическая КПП типа TV, с LSD, спортшифтом и тд... Сначала в Возмездии уважаемый Архитектор приговорил бублик, мол, тупит на старте, какие то еще признаки выявил, пока загонял форя... Это был первый звоночек... Позвонил в одну контору, которая занимается именно АКПП, ремонтом их, пообщались минут 10 - по косвенным признакам подтвердили диагноз. В той конторе, полностью отремонтировать мой коробас -70 -90 т.р., друг там на трех машинах чинил АКПП, был доволен, поэтому некоторое "доверие" к ним есть. После этих процедур на выходе - новый автомат, как уверяют. Далее появилась вибрация "в центре" машины, на днях заметил - что форик стал "шагать" в поворотах, при езде задним ходом с вывернутыми колёсами примерно от рычага переключения передач раздается протяжный скрип.... Тут всё указывает на вискомуфту :wacko:  Вот и сижу теперь, думаю, как бы решить этот вопрос )) "Капиталить" коробку вроде как дорого... Контракт - теоретически, есть возможность подобрать на ДВ хороший, заметно дешевле, чем ремонт.... Свап на механику тоже вроде интересный вариант )))) Хотелось бы собрать мнения, может быть выделите подводные камни некоторые)) Как я понял, с яповских прулей АКПП подобрать подходящую можно, но, лучше брать всё, так сказать, комплектом ? Т.е. привода, задний дифф и тд ?

 

Хотя, хоть и редко по пробкам приходится ездить, уже попривык вроде, лениво одной ногой туда - сюда ))) А есть у нас тут водители, которые некоторое время ездили на механике и на ТВ-шном автомате ??? не пару км, а поболее, для сопоставления ощущений ?

 

Ну и маленький еще вопрос, система курсовой стабилизации ведь на коробку не завязана ? она мотор душит и тормозит выборочные колёсья, не "раскидывая" момент по колёсам посредством коробки и тд ? на ТВ, насколько я помню, 10 % только по осям плавает...

Edited by Wazzzeee
Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Доброго времени суток, я на автомате и на весле субаровских много накатал. Премущественно по Москве, соответственно пробки не обошли меня стороной. Сцепления реально расходник на двух-дсковом сцеплении и ещё один минус это поскрипывание той же сцепы, а по стоку на форях идет как раз это самое сцепление. Сама мкпп хороша, тянет отлично как по прямой так и в гору, имеется понижайка. Педаль сцепы дубеет давольно таки быстро, после 2-3 т.км. от замены, ходит сцепа в среднем 20 т.км. по городу и около 10-13 т.км. с выездами на какашицу.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Как то уж мало больно сцена ходит....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну да, за лето я убивал сцепу, а потом до весны хватало, за год пробег примерно 35 т.км. у меня выходит.

Вот 2 раза в год и менял.

Edited by cruelanarchist
Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня чуть больше 200 т пробега на SG МТ на турбе . Стоит четвёртая сцепа. И то потому, что коробас капиталил. Всё новое потом ...
Первую сцепу дожёг, пытаясь в лесу выдернуть увязший 3,5-тонный эвакуатор (хватило ума :facepalm: ) , вторую когда пытался вытащить слетевшую в обочину машину под крутой откос ... , Третью ещё живую сняли при капиталке. А уж сколько я застревал, буксовал, в снегах,  грязях и т.д. ...  До того как "Зелёный опять застрял"  началось, я это регулярно исполнял в разные годы, в разных условиях, даже отчёты тут на форуме  имеются. :rolleyes: Комплект цепей, лебёдка, три троса, топор, 2 лопаты и т.д. ... стандартный ЗИП моей машины в зимнее время. Но в процессе буксовок сцепление выживало как-то ... :pardon: (сломать-то всё можно, оно и понятно ... ) Виска помирала, от езды на цепях - это бывало,  Заднюю, к 170 тыщ. начало вышибать  - это - Да (возможно из-за частых попыток вылезти в раскачку) .

У меня не поскрипывает.  На турбе понижайки нет.  :acute: 

И МТ и АТ по своему интересны и вкусны !  ( при учёте, что Турбо АТ и Атмо АТ едут по разному ) АТ мягче тянет, легче ползёт в грязюке, легче стартует на крутом подъёме. На поребрики, брёвна  всякие легче забираться, При том, что у меня на МТ короткоходная клулиса и переключаю я ... относительно своевременно, мне самому-себя не удалось обогнать на разгоне со светофора , когда я на Турбо-Ат в ручном режиме с 3500до 5500 перещёлкивал. И подтормаживать коробкой , понижаясь тоже проще, за исключением двух - НО, чуть хуже чувствую процесс и  со 2 на 1 только при снижении скорости почти до черепашьей переключается.
На МТ, кстати тоже, мне вниз на первую сложнее всего, или я просто не умею двойные выжимы всякие  и т.д. ...

Но, на АТ сложнее "в раскачку" вылезать  (сам процесс по другому получается ... , если получается ... :D ) И момент начала "закапывания" хуже чувствуется, чем на МТ. И ... у нас не дизель всёж, когда надо пооотихоооонечку тронуться, чтоб зацепило , на АТ давишь педальку ...  - не крутит, не крутит, а потом  - хлоп и сразу в букс ... :unsure: Но тут и на МТ проблемы  - глохнет, а иногда удаётся аккуратненько ... , а иногда и на АТ, если "волосинку на педаль газа положить" удаётся стронуться тихонечко ...

  Всёж,  очучения от МТ, когда несёшся куда-то  - вкуснеее, имхо ...., но при постоянной езде более напряжны.

Просто пятаки или солнышко вокруг столба по снегу на парковках мне на XT Ат (такой же SG как у тебя)  проще было, а вот на трассе на льду, на XT МТ (мой SG).

Извиняюсь, за сумбурные впечатления, ... часто езжу и на МТ и на Атмо-Ат  и регулярно езжу/ездил на ТВ-шном автомате . (SG 2,5 ХТ MT '05, SG 2,0 AT '07, SG 2,5 ХТ AT '06, SH 2,5 AT '13, BL 2,5 GT MT '05) 

Стас, ты ж знаешь - Приозерку до Орехово такую сделали, что мне свою тубу на МТ жалко просто гонять стало ... тут уже тевтонскую повозку покупать надо, с пропеллером или кольцами на капоте, пилишь на одних оборотах час ... А для нашего мотора  это не есть гуд. :unsure:
А, на АТ, кстати, при той же скорости обороты меньше чем на МТ. (когда, не на разгоне ... ) И на любимых наших Ореховских горках - любимый Субаровский трюк с остановкой посередине крутой горки и спокойным троганием дальше на любой АТ исполняется на Ура, а на Турбо МТ - ... :facepalm:

Автомат можно и с переключалкой на руле найти с яппов. (если оно тебе надо ... :rolleyes: )

Если "погонять", то http://www.sti-club.su/advert/141527

ТУТ то до конца прочёл ?! ;)   http://www.club-forester.ru/topic/582-korobka-peredach-atmosfernika-20kh/

Edited by турЫст
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ух! про срок жизни сцепы - странно... Леша Ганин на турбофоре очень большие пробеги имел, но таких проблем нет.... И, да, это у вас речь про атмо, там и понижайка....

Азиз, спасибо! очень интересно всё сформулировал! Эх свап комплект крутой! Но дорогой )))) Узнал сколько сейчас на ДВ стоит распил стифоря .... всплакнул... 400+ т.р. плюс доставка... обычный турбофорь 180-200....  Пойду пока читать ссылку на топик )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почитал тему, действительно, споры там были интересные ))) Останусь, наверное, с таким же коробасом - барабасом )) Нравится, в общем то, его поведение и на дороге, и вне.

Переключалка на руле, как мне кажется, не удобная штука, особенно при энергичной рулёжке, рычаг у меня с этой функцией на ура справляется, ну и уже писали, что спортшифт этот редко используется )) Я в итоге забываю, что я на ручном режиме еду и упираюсь в отсечку )))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

дел


Доброго времени суток, я на автомате и на весле субаровских много накатал. Премущественно по Москве, соответственно пробки не обошли меня стороной. Сцепления реально расходник на двух-дсковом сцеплении и ещё один минус это поскрипывание той же сцепы, а по стоку на форях идет как раз это самое сцепление. Сама мкпп хороша, тянет отлично как по прямой так и в гору, имеется понижайка. Педаль сцепы дубеет давольно таки быстро, после 2-3 т.км. от замены, ходит сцепа в среднем 20 т.км. по городу и около 10-13 т.км. с выездами на какашицу.

Кстати, вспомнил, обсуждал тут с владельцем турбофорика на механике - он предположил, что может надо поменять еще и корзину - маховик ? что то уж больно мало живёт Ваше сцепление.... Может стоит на диагностику заехать ? Или на атмо это реально такая ситуация ??? Как то с трудом верится, вроде про "надёжность" форей много написано, а тут сцепа - расходник ???

Edited by Wazzzeee
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Есть две сцепы, одна из них какашка, но чтобы заменить на другую, надо маховик другой, дорого...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

автор, меняй АКПП на контракт , только с ГП 4.11 , какая должна стоять на евротурбо СГ сложно найти в норм состоянии. Как вариант - япо АКПП 4.44 + замена заднего редуктора на редуктор с такой же ГП . выйдет в 100500 раз дешевле , чем всякие ремонты АКПП . если нужны подробности - обращайся.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Алексей, спасибо большое за совет и предложение помощи! Тоже смотрел в сторону Япии и редуктора, но....

 

На прошлой неделе отвез форю к доктору, обнаружили две новые вмятины на поддоне АКПП :facepalm: покатался, блин, возле Тууттари ))) В общем мне сняли поддон, отрихтовали его, отмыли, проверили соленойды всякие - всё целое оказалось, залили новое масло, оригинал, собрали обратно - коробка прям ожила! Плавно очень теперь переключает, и вроде закусы прошли эти, сейчас по снегу еще проверю... Короче, я тешу себя надеждой, что всё прошло легко и безболезненно ))))

 

Правда, непонятный скрип при езде задним ходом с вывернутым рулём - остался, но ,собака бешенная, на сервисе напрочь отказался проявляться.... :pardon:  пока катаюсь, будем, как говорится, посмотреть )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

непонятный скрип при езде задним ходом с вывернутым рулём
проявляется только при езде назад ? 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...