Gnom Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) Cтранные рекорды.Причем тут М-3,если разговор ведется о Х-3.Ничего,что это совсем разные машины? Изменено 9 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 9 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) Cтранные рекорды. Причем тут М-3,если разговор ведется о Х-3. Ничего,что это совсем разные машины? Про рекорды там написано offtop :) На Х-3 не нашел официальной статистики, все со слов знакомых - даже видео нет. :( gvk,Х3 3.0 литра бензин вроде шустрее должна быть. С этой не тягался? Были заезбы е 60 530 на механике в заезде туброфорем на механике на 402 м сливает, но не слишком сильно. Изменено 9 Июня 2008 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 вот везде пишут, чтобы изобразить прыжок на субе надо с оборотов стартовать, а на конкурентах тоже с оборотов народ стартует? У них же в основном попсовые такие тачки, они может и знать не знают как это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 вот везде пишут, чтобы изобразить прыжок на субе надо с оборотов стартовать, а на конкурентах тоже с оборотов народ стартует? У них же в основном попсовые такие тачки, они может и знать не знают как это)1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ярд, с бензиновым не заезжал. так что сказать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) 1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро.1. Имел ввиду автомат2 .Либо заднем если сухо3. А на форике он нормально это переваривает? Да и положа руку на сердце как часто в жизни вы так стартуете с 2х ног? Просто мне так лично интересней как в жизни показывает себя машина, а не в идеальных для нее условиях. (p.s. о турбе все равно мечтаю, просто интересен именно дизель, мне казалось что он должен обладать дурью с низов, которая сравнима с бензо турбой) Изменено 9 Июня 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) в городе в современном очень плотном потоке и глухих пробках компактный авто на дизеле становится лекарством от головной болипотому как позволяет очень быстро и четко перемещаться и занимать нужное место сразуа не ждать раскрутки турбины на оппозите, подтыкания акпп и последующего сильного торможения после резкого запоздалого рывкапотому мой выбор для города дизельная ауди с вариаторома для дальних поездок лучше фрил2дизельный же хз похож на относительно удачный компромиссно только если вы находитесь в цивилизованной европейской странеи лучше брать 2.0дизель акпп хз - 9.2 до сотни, при расходе 8.3л по городу и 5.8л на трассе Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро.1. Имел ввиду автомат2 .Либо заднем если сухо3. А на форике он нормально это переваривает? Да и положа руку на сердце как часто в жизни вы так стартуете с 2х ног? Просто мне так лично интересней как в жизни показывает себя машина, а не в идеальных для нее условиях. (p.s. о турбе все равно мечтаю, просто интересен именно дизель, мне казалось что он должен обладать дурью с низов, которая сравнима с бензо турбой)1. Автоматы не прыгают (по крайне мере в том смысле, как прыгают ручки)2. Задний привод + большая мощность - пробуксовка на старте! Никакого прыжка. Либо "электроника" будет душить, чтоб не было пробуксовки (хилый старт).3. У меня ручка, про автомат не знаю. А в жизни бывает очень полезно. Объедешь всех справа и ждёшь зелёного. Справа авты стоят за светофором. Хороший прыжок "есть хорошо", просто некоторые тебе не хотят пускать, но вариантов бысро рвануть у них нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) в базехз дизель 2л акпп = 1530тхз дизель 3л акпп = 1726т Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) управляемость старого турбоакпп 2.5 обсуждать не будут к знаю что его уникальная схема фултайма позволяет шустро проходить поворотыно хз все то же самое делает не хуже новый трубофор2.5 акпп в тестах на управляемость едет не лучше чем хз 3.0si http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...test/index.html( http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=126279 )2009 Subaru Forester 2.5XT турбо0-60 mph - 6.6 sec ( 6. 8 ) Четверть мили - 15.1 sec @ 89.0 mph (15.1) Торможение 60-0 mph - 127 ft (125)Боковое ускорение - 0.78 g avg Восьмерка - 28.1 sec @ 0.60 g avg слалом mph - (60.3)http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/specs.html 2007 BMW X3 3.0si 0-60 mph - 7 sec Четверть мили - 15.3 sec @ 90.0 mph Торможение 60-0 mph - 126 ft Боковое ускорение - 0.81 g avg Восьмерка - 28.0 sec @ 0.61 g avg слалом mph - ?http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=109809теста по слалому х3 нетуть но скажу только что даже у сузуки нью витары результат на слаломе = 61.5 mph (в отличие от 60.3 mph нового турбофора2009) :Dберите граждане турбомониаги в таком случае лучше 5д New витару 2.7 ;) да и риск переворота у них почти одинаков - 17% на форестере2009 против 18% на новой витаре :Dа еще лучше катайтесь на метро так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :D Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 .....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :Dт.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 в городе в современном очень плотном потоке и глухих пробках компактный авто на дизеле становится лекарством от головной болипотому как позволяет очень быстро и четко перемещаться и занимать нужное место сразуа не ждать раскрутки турбины на оппозите, подтыкания акпп и последующего сильного торможения после резкого запоздалого рывкапотому мой выбор для города дизельная ауди с вариаторома для дальних поездок лучше фрил2дизельный же хз похож на относительно удачный компромиссно только если вы находитесь в цивилизованной европейской странеи лучше брать 2.0дизель акпп хз - 9.2 до сотни, при расходе 8.3л по городу и 5.8л на трассеПредставляю я дизель без турбины :-))) Ну сказанул, дизель так то трактор, а если без турбины так ваще караул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) турбина на дизеле и на оппозите это две большие разницы :)особенно когда турбодизель еще и с вариатором как на ауди а не с 4ступ акпп как на форе ;) .....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :Dт.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя.....В России метро есть также и в других городах например в Питере :D да и трамвай зачастую быстрее в пробке едет чем турбофорестер особенно если это турбофорестер 2009 :D Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 турбина на дизеле и на оппозите это две большие разницы :)особенно когда турбодизель еще и с вариатором как на ауди а не с 4ступ акпп как на форе ;) .....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :Dт.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя.....В России метро есть также и в других городах например в Питере :D да и трамвай зачастую быстрее в пробке едет чем турбофорестер особенно если это турбофорестер 2009 :DЛР2 естес-но быстрее трамвая! Следовательно быстрее турбофорика!;) Кстати, а ты попробовал перед трамваем на раз-два перестроиться, как перед турбофорями? ;) ЛР2 это ведь почти Майбах или "Цементовоз", ему все уступают однозначно. :D Я разок видел результаты. На Проспекте Мира на перекрестке около СК Олимпийский трамвай на свой ялдак(сцепка) насадил "Фокусника", хорошо что в правую сторону, ялдак пробив себе дорогу сквозь девственную дверь Фокуса не достал до водилы сантимов 30. ;) Прикольно смотрелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) тут график есть для нового турбо 2,5http://www.media.subaru-global.com/eng/wha...w/08_03_07e.pdfгде там подхват турбины, если момент полкой с 2000 до 5200?ровное и весьма бодрое ускорение обеспеченоhttp://www.media.subaru-global.com/eng/wha...8_03_07_02e.pdfа это дизель новый субаровскиймомент полкой всего с 1800 до 2500 оборотоввот тут все похуже Изменено 9 Июня 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 777, Паш, прыжок на АТ на 1-й то же не плохой - оч короткая и динамичная:) На МТ не ездил, не могу сравнивать конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Ярд, не заводится BMW-форум? :) Они просто "выше" нас земных :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2.. Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 (изменено) эта....а может для начала с витарой 2.0 на слаломе зарубитесь а?вдруг сможете хоть вровень проехать? а то ведь новый турбофор супротив витары овощ на слаломе :rolleyes: Изменено 9 Июня 2008 пользователем lr2.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165 ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B) Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D 777, тебя что так расстроило?? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165 ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B) Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D 777, тебя что так расстроило?? ;) Расстроило? Ну уж нет. Смеялся до слёз просто. Как такую бредятину писать можно на полном серьёзе (я не обо всех, но некоторые нереально жгут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165 ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B) Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D 777, тебя что так расстроило?? ;) Расстроило? Ну уж нет. Смеялся до слёз просто. Как такую бредятину писать можно на полном серьёзе (я не обо всех, но некоторые нереально жгут). Ну прости... не я начал :super_smilies062: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Запарили вы уже гонками по переписке.Соберите в кучу все перечисленные авто и бросте тут клич.Уверен,что на тесты,на Субарях приедет куча народа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2008 lr2.., а может для начала с витарой 2.0 на слаломе зарубитесь а?Ой, не ужто?Кто-ж приедет то? На Витаре? ;) Созрел? Или позовёшь кого? Тогда , может, и свой недо"диско" выставишь? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.