Перейти к контенту

Х3 3.0d vs for2009 turbo


Ярд

Рекомендуемые сообщения

Cтранные рекорды.Причем тут М-3,если разговор ведется о Х-3.Ничего,что это совсем разные машины?

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

  • Ярд

    Ярд 12 публикаций

  • 777

    777 10 публикаций

  • lr2..

    lr2.. 10 публикаций

  • Dager

    Dager 6 публикаций

Загружено фотографий

Cтранные рекорды.

Причем тут М-3,если разговор ведется о Х-3.

Ничего,что это совсем разные машины?

Про рекорды там написано offtop :)

 

На Х-3 не нашел официальной статистики, все со слов знакомых - даже видео нет. :(

 

gvk,Х3 3.0 литра бензин вроде шустрее должна быть. С этой не тягался?

 

Были заезбы е 60 530 на механике в заезде туброфорем на механике на 402 м сливает, но не слишком сильно.

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот везде пишут, чтобы изобразить прыжок на субе надо с оборотов стартовать, а на конкурентах тоже с оборотов народ стартует? У них же в основном попсовые такие тачки, они может и знать не знают как это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот везде пишут, чтобы изобразить прыжок на субе надо с оборотов стартовать, а на конкурентах тоже с оборотов народ стартует? У них же в основном попсовые такие тачки, они может и знать не знают как это)

1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, с бензиновым не заезжал. так что сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро.

1. Имел ввиду автомат2 .Либо заднем если сухо3. А на форике он нормально это переваривает? Да и положа руку на сердце как часто в жизни вы так стартуете с 2х ног? Просто мне так лично интересней как в жизни показывает себя машина, а не в идеальных для нее условиях. (p.s. о турбе все равно мечтаю, просто интересен именно дизель, мне казалось что он должен обладать дурью с низов, которая сравнима с бензо турбой) Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе в современном очень плотном потоке и глухих пробках компактный авто на дизеле становится лекарством от головной болипотому как позволяет очень быстро и четко перемещаться и занимать нужное место сразуа не ждать раскрутки турбины на оппозите, подтыкания акпп и последующего сильного торможения после резкого запоздалого рывкапотому мой выбор для города дизельная ауди с вариаторома для дальних поездок лучше фрил2дизельный же хз похож на относительно удачный компромиссно только если вы находитесь в цивилизованной европейской странеи лучше брать 2.0дизель акпп хз - 9.2 до сотни, при расходе 8.3л по городу и 5.8л на трассе

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Далеко не у всех авто возможны МКПП (у х5 4,8 такой возможности нет).2. Прыжок хороший возможен на "хорошем" полном приводе (который сегодня почти не встречается).3. Некоторые коробки просто "тупят" от 2-х педалей или ломаются ОЧЕНЬ быстро.

1. Имел ввиду автомат2 .Либо заднем если сухо3. А на форике он нормально это переваривает? Да и положа руку на сердце как часто в жизни вы так стартуете с 2х ног? Просто мне так лично интересней как в жизни показывает себя машина, а не в идеальных для нее условиях. (p.s. о турбе все равно мечтаю, просто интересен именно дизель, мне казалось что он должен обладать дурью с низов, которая сравнима с бензо турбой)
1. Автоматы не прыгают (по крайне мере в том смысле, как прыгают ручки)2. Задний привод + большая мощность - пробуксовка на старте! Никакого прыжка. Либо "электроника" будет душить, чтоб не было пробуксовки (хилый старт).3. У меня ручка, про автомат не знаю. А в жизни бывает очень полезно. Объедешь всех справа и ждёшь зелёного. Справа авты стоят за светофором. Хороший прыжок "есть хорошо", просто некоторые тебе не хотят пускать, но вариантов бысро рвануть у них нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в базехз дизель 2л акпп = 1530тхз дизель 3л акпп = 1726т

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

управляемость старого турбоакпп 2.5 обсуждать не будут к знаю что его уникальная схема фултайма позволяет шустро проходить поворотыно хз все то же самое делает не хуже новый трубофор2.5 акпп в тестах на управляемость едет не лучше чем хз 3.0si http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...test/index.html( http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=126279 )2009 Subaru Forester 2.5XT турбо0-60 mph - 6.6 sec ( 6. 8 ) Четверть мили - 15.1 sec @ 89.0 mph (15.1) Торможение 60-0 mph - 127 ft (125)Боковое ускорение - 0.78 g avg Восьмерка - 28.1 sec @ 0.60 g avg слалом mph - (60.3)http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...ison/specs.html 2007 BMW X3 3.0si 0-60 mph - 7 sec Четверть мили - 15.3 sec @ 90.0 mph Торможение 60-0 mph - 126 ft Боковое ускорение - 0.81 g avg Восьмерка - 28.0 sec @ 0.61 g avg слалом mph - ?http://www.edmunds.com/insideline/do/Drive...rticleId=109809теста по слалому х3 нетуть но скажу только что даже у сузуки нью витары результат на слаломе = 61.5 mph (в отличие от 60.3 mph нового турбофора2009) :Dберите граждане турбомониаги в таком случае лучше 5д New витару 2.7 ;) да и риск переворота у них почти одинаков - 17% на форестере2009 против 18% на новой витаре :Dа еще лучше катайтесь на метро так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :D

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :D

т.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в городе в современном очень плотном потоке и глухих пробках компактный авто на дизеле становится лекарством от головной болипотому как позволяет очень быстро и четко перемещаться и занимать нужное место сразуа не ждать раскрутки турбины на оппозите, подтыкания акпп и последующего сильного торможения после резкого запоздалого рывкапотому мой выбор для города дизельная ауди с вариаторома для дальних поездок лучше фрил2дизельный же хз похож на относительно удачный компромиссно только если вы находитесь в цивилизованной европейской странеи лучше брать 2.0дизель акпп хз - 9.2 до сотни, при расходе 8.3л по городу и 5.8л на трассе

Представляю я дизель без турбины :-))) Ну сказанул, дизель так то трактор, а если без турбины так ваще караул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина на дизеле и на оппозите это две большие разницы :)особенно когда турбодизель еще и с вариатором как на ауди а не с 4ступ акпп как на форе ;)

.....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :D

т.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя.....
В России метро есть также и в других городах например в Питере :D да и трамвай зачастую быстрее в пробке едет чем турбофорестер особенно если это турбофорестер 2009 :D Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбина на дизеле и на оппозите это две большие разницы :)особенно когда турбодизель еще и с вариатором как на ауди а не с 4ступ акпп как на форе ;)

.....так как в этом случае по городу можно перемещаться еще быстрее чем на всех вышеуказанных спорткарах :D

т.е. других городов, окромя как Мск...уже и не существует.мдя.....
В России метро есть также и в других городах например в Питере :D да и трамвай зачастую быстрее в пробке едет чем турбофорестер особенно если это турбофорестер 2009 :D
ЛР2 естес-но быстрее трамвая! Следовательно быстрее турбофорика!;) Кстати, а ты попробовал перед трамваем на раз-два перестроиться, как перед турбофорями? ;) ЛР2 это ведь почти Майбах или "Цементовоз", ему все уступают однозначно. :D Я разок видел результаты. На Проспекте Мира на перекрестке около СК Олимпийский трамвай на свой ялдак(сцепка) насадил "Фокусника", хорошо что в правую сторону, ялдак пробив себе дорогу сквозь девственную дверь Фокуса не достал до водилы сантимов 30. ;) Прикольно смотрелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут график есть для нового турбо 2,5http://www.media.subaru-global.com/eng/wha...w/08_03_07e.pdfгде там подхват турбины, если момент полкой с 2000 до 5200?ровное и весьма бодрое ускорение обеспеченоhttp://www.media.subaru-global.com/eng/wha...8_03_07_02e.pdfа это дизель новый субаровскиймомент полкой всего с 1800 до 2500 оборотоввот тут все похуже

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

777, Паш, прыжок на АТ на 1-й то же не плохой - оч короткая и динамичная:) На МТ не ездил, не могу сравнивать конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, не заводится BMW-форум? :) Они просто "выше" нас земных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165ну вот он вызов :) на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)

Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта....а может для начала с витарой 2.0 на слаломе зарубитесь а?вдруг сможете хоть вровень проехать? а то ведь новый турбофор супротив витары овощ на слаломе :rolleyes:

Изменено пользователем lr2..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165

ну вот он вызов :)

на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)

Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D

 

777, тебя что так расстроило?? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165

ну вот он вызов :)

на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)

Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D

 

777, тебя что так расстроило?? ;)

 

Расстроило? Ну уж нет. Смеялся до слёз просто. Как такую бредятину писать можно на полном серьёзе (я не обо всех, но некоторые нереально жгут).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...d=1#post4685165

ну вот он вызов :)

на общей дороге - не поеду, только на закрытой B)

Я рыдал :lol: Грибы Уральца явно отдыхают :D

 

777, тебя что так расстроило?? ;)

 

Расстроило? Ну уж нет. Смеялся до слёз просто. Как такую бредятину писать можно на полном серьёзе (я не обо всех, но некоторые нереально жгут).

 

Ну прости... не я начал :super_smilies062:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запарили вы уже гонками по переписке.Соберите в кучу все перечисленные авто и бросте тут клич.Уверен,что на тесты,на Субарях приедет куча народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lr2..,

а может для начала с витарой 2.0 на слаломе зарубитесь а?

Ой, не ужто?

Кто-ж приедет то? На Витаре?

;)

Созрел? Или позовёшь кого? Тогда , может, и свой недо"диско" выставишь?

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...