madforik Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Всем привет друзья! Нужна помощь знающих! Вообщем заморочился снять впускной коллектор, по известной проблеме течи бензиза со шлангов… при снятии паука оборвал провод от фишки датчика детонации с корнем:pardon:, а теперь не знаю какой куда провод припаять, там их два всего :facepalm: . Нужна распиновка провода от косы к датчику... Или может какой добрый человек посмотрит как расположены цвета на своем форе :rolleyes: машинка SG9 XT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Всем привет друзья! Нужна помощь знающих! Вообщем заморочился снять впускной коллектор, по известной проблеме течи бензиза со шлангов… при снятии паука оборвал провод от фишки датчика детонации с корнем :pardon:, а теперь не знаю какой куда провод припаять, там их два всего :facepalm: . Нужна распиновка провода от косы к датчику... Или может какой добрый человек посмотрит как расположены цвета на своем форе :rolleyes: машинка SG9 XT На самом деле хотя разъём выглядит как двухконтактный - провод там один https://www.drive2.ru/l/5870261/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madforik Опубликовано 7 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 хм интересно! Вообще по схемам смотрел там идет один провод ground, второй signal. Вот в родном мануале нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Возможно, масса идет напрямую через блок и кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.