Димус Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) Форестер SG-9 2.5 XT америкос. Изменено 18 Января 2016 пользователем Димус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 приветствую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Добро пожаловать !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 привет ,а у меня такой америкос назывался SG 6 почемуто 211 л/с 7?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Привет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димус Опубликовано 18 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 привет ,а у меня такой америкос назывался SG 6 почемуто 211 л/с 7?? в моем 230 ... У меня это второй Форь. Первый был праворукий 98 года вроде... 2.0 T turbo 250 кобыл. Первый авто, на котором Спидометр обгонял Тахометр! По сравнению с ним, мой америкос чуток иначе едет. Турбояма не так сильно чуствуется. И один кат, ну ОООЧЕНЬ лишний! Который первый самый. У меня прошлой зимой, он приказал долго жить. Перестала машина ехать правильно... Но это в прошлом. Кат убрали, регулярно стал чек гореть. Причём не всегда. То горит, то не горит. Датчик температуры уходящих газов ( так на сто его назвали) стал выбивать ошибку. Ещё по свету претензии есть, в япа лампочки филипс поставил и все ок, а тут не прокатило... Ну а вообще, машиной доволен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) у меня 2005года был вот мой первыйфорь Изменено 19 Января 2016 пользователем vegner73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dens Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Привет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димус Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 Уехал мой Турбо-ежык на капиталочку... Как писали на форумах, на турбо версиях пробег до капремонта 150-170 тыс. Так у меня и вышло... Пробег 105 кило миль. Морально я уже к этому готовился. Началось все с масла! ( По крайней мере,я так считаю). При очередной замене масла, я задумался ,какое масло залить , чтобы на паленку не нарваться. Залил Митасу 5w-30. Масло проявило себя с хорошей стороны, но самый большой минус, что продаётся оно только в некоторых магазинах. Когда по городу двигаешься, нормально. А вот куда дальше ехать, с собой только брать. На заправках, ни разу не нашёл . А так , как масло мой мотор кушал, решил перейти на другое. Мотюль не нашёл , Кастрол - очень много подделки... Долго думал-выбирал, в итоге взял Мобил 5 w30, и марка нормальная (думал тогда), ну и гарантию дали, что заводское масло. Только потом я узнал, что Мобил и Мобил 1,это разные масла, хотя этикетки почти одинаковые.... Буквально на второй день у меня появился лёгкий стук в движке. Когда стоишь на перекрёстке на скорости, начинает проскакивать лёгкий стук. На третий день я его слил. Нашёл Мотюль я сразу!!! Земля и небо! Движок веселее поехал, но стук цуко, не прошёл ! На холодную работает идеально, едет бодро, но стук только усиливался.... В итоге , мой конь четырехколесый, в сервисе сейчас стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 БЫВАЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.