badmolot Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Привет, товарищи!На данный момент рассматриваю вопрос о том, чтобы пересесть на forester II рестайл, автомат, 2,5 турбомотор. До этого субару не было, на данный момент GLK 300 4 matic. Его буду продавать по причине необходимости денежной массы для вливания в бизнес. Собсно, чем привлекал GLK:- Высокий клиренс (до этого была kia optima и я испытывал огромные проблемы, когда встречал на своем пути паребрики и просто высокие камни в горных местностях Кавказа)- ПОСТОЯННЫЙ полный привод (подключаемый считаю полным шлаком, передний тоже)- МОЩЬ!!! 306 л.с., 370 крутящий момент, подхват с 2000 оборотов, крутит до 6750 без потери момента (если грамотная прошивка)- НЕвалкая подвеска (люблю погонять по трассе, был опыт Mercedes ML, так вот если не пневма, то после 100 любые перестроения как на корабле. На glk же подвеска от C-класса - стоит жестко на трассе- Налог (в ПТС 249 Л.С.)Исходя из всего этого, стоит ли мне приобретать данный аппарат? Интересует в первую очередь ресурс (проезжаю 20-25 тыс. км. в год), комфортность в дальняках, ну и желание иногда вальнуть и быть уверенным, что данный маневр не окажется последним в жизни авто, и ремонт не встанет в 200 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Любые машины ломаются... 320 л.с. и 420+ Н.м. автоматный турбо-Форик нормально держит, если бенз правильный... Так что 306, да на массу ГЛК... прости, это не о чем... Ресурс.. очень много факторов. Основной - кто и на каком топливе ездил до этого... если не насиловать, мотор спокойно ходит 150-200 тыс. (при условии своевременного ТО). Ремонтопригоден. (ремонт мотора - это обычно = апгрейд до Impreza WRX STI, то есть 350-380 л.с., дальше уже АКПП может подохнуть...) Все остальное - очень надежно. Комфорт - ниже, чем у мерса. Держак на скорости до 200 км/ч (летом, понятно) - достойный, даже на родной подвеске и резине-всесезонке... По ПТС - 230 л.с. Про привод, думаю, писать не надо. По факту это Impreza WRX на высокой подвеске в кузове сарай. Вариантов усиления/занижения/завышения - море. Салон меньше. Клиренс - 205 мм (может, 200 с АКПП, точно не помню). Ремонт у дилеров - дорогой. А так - запчастей полно. От WRX и WRX STI лезет практически все, кроме кузовных деталей... Так что выбор шикарный... + все, что на эти машины делает индустрия тюнинга. Изменено 28 Января 2016 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Здравствуйте... здравствуйте..... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Привет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
badmolot Опубликовано 28 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Любые машины ломаются... 320 л.с. и 420+ Н.м. автоматный турбо-Форик нормально держит, если бенз правильный... Так что 306, да на массу ГЛК... прости, это не о чем... Ресурс.. очень много факторов. Основной - кто и на каком топливе ездил до этого... если не насиловать, мотор спокойно ходит 150-200 тыс. (при условии своевременного ТО). Ремонтопригоден. (ремонт мотора - это обычно = апгрейд до Impreza WRX STI, то есть 350-380 л.с., дальше уже АКПП может подохнуть...) Все остальное - очень надежно. Комфорт - ниже, чем у мерса. Держак на скорости до 200 км/ч (летом, понятно) - достойный, даже на родной подвеске и резине-всесезонке... По ПТС - 230 л.с. Про привод, думаю, писать не надо. По факту это Impreza WRX на высокой подвеске в кузове сарай. Вариантов усиления/занижения/завышения - море. Салон меньше. Клиренс - 205 мм (может, 200 с АКПП, точно не помню). Ремонт у дилеров - дорогой. А так - запчастей полно. От WRX и WRX STI лезет практически все, кроме кузовных деталей... Так что выбор шикарный... + все, что на эти машины делает индустрия тюнинга. Спасибо, информативно, понятно. А где в Питере обслуживать? не у официалов естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mungo Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Велкам! Станции ТО в соответствующем разделе: http://www.club-forester.ru/forum/40-stantcii-to-piter/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.