hypnos69 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 В 2013 году я купил новый автомобиль SUBARU Outback 2.5 2012 года выпуска у дилера Subaru в Волгограде. Сейчас авто на гарантии. На 2000 км пробега в автомобиле застучала рулевая рейка. Ее поменяли, потом опять застучала, опять поменяли. потом еще раз! Причем менял у разных дилеров. Сейчас у машины пробег 57000, поменяли три рейки, и опять стучит. Теперь дилер рейку менять отказывается. Сделали регулировку, поменяли пружину – результата никакого! Еще на машине под рейлингами в районе багажника появились трещины, примерно 1-1,5 см. (есть фото). Короче, машина сыпется! Поехал к дилеру, предлагают заваривать трещины, а рейку ремонтировать отказываются. Позвонил на горячую линию в Субару, присвоили номер претензии и все, ответа нет! Может у кого-то были подобные проблемы, посоветуйте, что делать? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Поехал...позвонил..... :) Общение только письменно!!! Пишите претензию на бумаге, а не на словах! Кстати, а претензию кому предъявляете? Продавцу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Поддержу 1. Письменная претензия зарегестрированная 2. Выходить на диллера по России ... ибо местный ип замухрэнько это обычный частник который как может снимает сливки с диллерства .... по голове ему из центра надоют как пить дать . На данном этапе реагирут вяло ? Долбать дальше .... возможен вариант что на горячей линии отвечают заряженные люди ( других вариантов действия людей которым премию платят за регистрацию таких косяков не вижу) ... короче настойчивей и сдокументальными подтверждениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 @hypnos69, Ещё вариант вернуть машину дилеру. Посоветуйтесь с юристом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Не дилеру, а продавцу :) т.к. не всегда это одно и то же ;) Да и ЗоЗПП распространяется только на продавца! К сервису он не имеет никакого отношения, если только это не одно юридическое лицо с продавцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hypnos69 Опубликовано 9 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Письменную притенению,составленную вместе с юристом отправил импортеру ООО «Субару Мотор» Позвонил на горячую линию в Субару, присвоили номер претензии и все, ответа нет! Звонил как раз на горячую линию импортеру ООО «Субару Мотор» http://subaru.ru/service/support/ Дилер у которого покупался автомобиль обанкротился (Евразия). Последний раз обращался уже к другому , единственному дилеру в Волгограде (Арконт центр).Идеальный вариант , конечно вернуть машину по гарантии!Хотелось бы найти еще какой нибудь канал для давления на дилера. Кроме Горячей линии http://subaru.ru/service/support/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Грамотных юристов и терпение. ВСё получится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 Я не понял .. они что восстановленный перевертыш продали ( были случаи после аварии автовоза) ... трындец .. рейка - геометрия нарушена ? ...щели на крыше ... куда мир катится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.