Имеется Forester SH 2010 г.в. ej255 на автомате. Все железо сток. Только амортизаторы Tein стоят. Хочу добиться 300+. Но не более 350 л.с., так как пробег двигателя 75 000 км, работает как часы, лезть в него пока не хочу. А соответственно понимаю, что при большей мощности может все рассыпаться.
Хочу менять впуск, выпуск, турбину, ставить маслокулер, менять интеркуллер. Что посоветуете? Может есть готовый спек-лист. Нужна надежность и ресурсность, езжу много и далеко. Буду шитья на 95-ый, так как 98-ой в нашей стране есть далеко не везде. По турбине хочу, чтобы дула с низов, так как в отсечку не езжу, да и для города турбояма не нужна вовсе. Буду признателен за все советы, может что-то упустил. Я пока начинающий субаровод, поэтому много не знаю.
Вопрос
badmolot
Вечер добрый всем.
Имеется Forester SH 2010 г.в. ej255 на автомате. Все железо сток. Только амортизаторы Tein стоят. Хочу добиться 300+. Но не более 350 л.с., так как пробег двигателя 75 000 км, работает как часы, лезть в него пока не хочу. А соответственно понимаю, что при большей мощности может все рассыпаться.
Хочу менять впуск, выпуск, турбину, ставить маслокулер, менять интеркуллер. Что посоветуете? Может есть готовый спек-лист. Нужна надежность и ресурсность, езжу много и далеко. Буду шитья на 95-ый, так как 98-ой в нашей стране есть далеко не везде. По турбине хочу, чтобы дула с низов, так как в отсечку не езжу, да и для города турбояма не нужна вовсе. Буду признателен за все советы, может что-то упустил. Я пока начинающий субаровод, поэтому много не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.