Перейти к контенту
  • 0

Посоветуйте турбину на EJ255


badmolot

Вопрос

Друзья, привет!
Вот и настала пора сделать мой SH немного по мощнее. Цель: 300 (максимум 350) сил, машина на каждый день, интересует подхват снизу. До отсечки не кручу. Прочитал про переделку на 1,5 скролл с заменой много чего. Этот вариант рассматриваю как снять все с б/у легаси BH. Стоимость по запчастям - около 30-40. Турбина TD04hla. Плюсы - тянет снизов. Минусы - 300 сил - потолок тюнинга. Второй вариант ставить td04h-16g. Раздувается позже, потенциал больше, менят кроме интеркуллера ничего не надо. Посоветуйте как правильно поступить. ИЛи предложите свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

VF-34 и насос. + настройка

Можно еще даун-пайп сменить.

Все остальное  - по желанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

VF-34 и насос
интеркуль при этом менять не нужно? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интеркуль при этом менять не нужно? 

Желательно, но для обычной езды не обязательно.

Это шариковая турбина, потому раскручиваться будет почти, как штатная. Максимум будет ограничен возможностями поршневой (320-330 л.с.)

Эффективно крутиться мотор будет подольше. (Скисать не будет до отсечки.)

Кулер побольше желателен даже со штатной турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Желательно, но для обычной езды не обязательно.

Это шариковая турбина, потому раскручиваться будет почти, как штатная. Максимум будет ограничен возможностями поршневой (320-330 л.с.)

Эффективно крутиться мотор будет подольше. (Скисать не будет до отсечки.)

Кулер побольше желателен даже со штатной турбиной. 

А чем плох вариант с HLA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хла тоже хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чем плох вариант с HLA?

Может и хорош. А где это делают?

 

Мой вариант проверен. Причем не только мной. Работает гарантированно надежно, в том числе в ралли, где, как известно, очень жесткие требования...

Сама турбина очень надежна, даже если в сопли ее отжать умрет не сразу. Болт он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может и хорош. А где это делают?

 

Мой вариант проверен. Причем не только мной. Работает гарантированно надежно, в том числе в ралли, где, как известно, очень жесткие требования...

Сама турбина очень надежна, даже если в сопли ее отжать умрет не сразу. Болт он.

https://www.drive2.ru/l/7460557/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Единственная здравая мысль, на мой взгляд, - заменить соленоид управления гейтом на 3-х портовый. Родной - овно.

Зачем такие работы проводить ради достижения 320 л.с. мне не понятно. Для этой мощности вполне хватит стокового выпуска. Ну, даун-пайп можно поприличнее поставить и кат вкинуть. 

У Вас машина-то какая? Может там кат в коллекторе стоит? Тогда, возможно, его замена и оправдана... в чем я лично сомневаюсь...

Если бы он ставил твинскролл-коллектор от спеки, на перспективу возможной смены поршневой, так сказать... тогда еще понятно... но легасевые коллектора узкие...

Так что такое HLA и где его делают?     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тд04ХЛА это оем турбина субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тд04ХЛА это оем турбина субару.

А!!! Не сталкивался раньше... а что ее от обычной ТД отличает? Она твиновая, что ли?  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А!!! Не сталкивался раньше... а что ее от обычной ТД отличает? Она твиновая, что ли?  :huh:

Я не вникал особо, меня мой конфиг устраивает. Но Андрей из отчета выше, очень ею доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не вникал особо, меня мой конфиг устраивает. Но Андрей из отчета выше, очень ею доволен.

Просто плохо себе представляю ее возможности... в сравнении со стандартной ТД, которой на 320 не хватает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Так что такое HLA и где его делают?     

 Это OEM турбина, ставилась на Легаси BH. Она твиновая. В случае переделок получается 1,5 скролл. И 300-310 сил. При этом хорошо тянет с низов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Это OEM турбина, ставилась на Легаси BH. Она твиновая. В случае переделок получается 1,5 скролл. И 300-310 сил. При этом хорошо тянет с низов.

Не понял... как это из твин получается 1.5? :blink:

1.5-скролл, на сколько мне известно, это когда твин-скролл-коллектор дует в сингл-скролл турбину... во всяком случае у меня так было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял... как это из твин получается 1.5? :blink:

1.5-скролл, на сколько мне известно, это когда твин-скролл-коллектор дует в сингл-скролл турбину... во всяком случае у меня так было... 

да, ты прав. Я перепутал. Будет твинскролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Твин-скролл лучше по-любому для города... Но это далеко не самый дешевый способ выжать предел из 255-го...

 

Вообще, на мой взгляд, идеальный Форик делается так:

Мотор усиливается турбиной, топливным насосом, даун-пайпом и конечной банкой. (твин-скролл приветствуется)

Настройка и соленоид - обязательны. 

Устанавливается маслокулер. 

Далее меняется трансмиссия в сборе на 6МКПП.

Ставится максимально большой верхний кулер (орошение приветствуется).

Кулеры - это для защиты мотора, для его более надежной работы и получения более стабильной отдачи.

Естественно, усиливаются тормоза. 

Набор распорок по кругу...

Вроде ничего не забыл...

Получится резвый тяговитый автомобиль, который не потеряет других потребительских качеств...

Дальше - уже компромисс... и очень затратно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы вложился в подвеску и тормоза сперва. Уже машинка поедет по другому. Ну и по большому счету для города достаточно прошивки на сток турбе, уже машинка веселее гораздо. И кстати это уже денег потянет немало.

Я к тому что ездить быстро можно и без какого то дико мощного мотора. 300сил это дофига. Ими еще распорядиться надо уметь. И смочь реализовать. А без хорошего шасси, эти 300сил так и остануться в номинале. Вроде и есть, а использовать не можешь.

https://www.drive2.ru/r/subaru/1053779/Вот в этой машине даже 200сил нету. Но поди его догони пусть хоть 875скролл будет под капотом:)

Ну и на распорки я бы не тратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю, заводить ли новую тему. Называться будет точно так же и висеть будет по соседству, но содержание все же отличается ) В общем, если скажете, перейду в отдельную, а пока тут напишу. Я на своем турбофорике (полностью стандартном, ничего в нем не менял кроме задних опасных стоек) накатал уже 170 тысяч. И, судя по всему, турбинка моя уже находится в зоне риска по пробегу. По крайней мере так мне в двух сервисах уже сказали. В связи с чем вопрос к знатокам, на что ее менять, ежели что? С учетом того, что по финансам не разгуляешься ) То есть можно так сформулировать: на что можно наиболее бюджетно заменить стоковую турбинку, чтоб вышло не хуже, чем было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На такую же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе, я и сам склонялся к такому варианту, но где-то тут раньше натыкался на высказывания в стиле "какой смысл менять на сток", решил уточнить, что же имелось в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В принципе, я и сам склонялся к такому варианту, но где-то тут раньше натыкался на высказывания в стиле "какой смысл менять на сток", решил уточнить, что же имелось в виду.

Смысла нет, если вы хотите больше мощности. А вы, похоже, не хотите  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно поставить что то большее, поменять выпуск, настроить. Но на таком пробеге.. Кто и как на нем ездил до вас? Доподлинно не известно. И сколько еще протянет мотор тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно поставить что то большее, поменять выпуск, настроить. Но на таком пробеге.. Кто и как на нем ездил до вас? Доподлинно не известно. И сколько еще протянет мотор тоже.

До меня никто не ездил, я езжу в гражданских режимах, но сколько протянет мотор сказать все равно сложно. У меня, например, на 75000 был проворот вкладыша, по гарантии поменяли все, кроме одной ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

До меня никто не ездил, я езжу в гражданских режимах, но сколько протянет мотор сказать все равно сложно. У меня, например, на 75000 был проворот вкладыша, по гарантии поменяли все, кроме одной ГБЦ.

Тогда можно и взбодрить. Но нужно ли?

А с чего вообще подозрения на турбину? Агрегат то примитивный по сути, в штатных режимах при должном обслуживании работает очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда можно и взбодрить. Но нужно ли?

Смотря во что это выльется. И по деньгам, и по переделкам. Вы строго не судите, я в этом вопросе полный потребитель ) апгрейд в моем мозгу представляется как в компьютерных игрушках: модуль первого уровня вынули - модуль второго уровня вставили ) если при этом на цену первого негативно влияет брэнд, то почему бы не доплатить немного за второй, не отягощенный подобными недостатками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...