Перейти к контенту
  • 0

Прошивка плюс замена бензонасоса, результат превзошел ожидания


SZ-797

Вопрос

У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

еще один, чип+выхлоп+насос это прямая дорога к переборке двигателя (доказано и не раз)Тюнинг 2,5 начинается с замены поршней на ковку... на стоке перегородки сыпятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SZ-797, кроме перепрошивки и замены бензонасоса что ещё менял?

 

... на стоке перегородки сыпятся....

откуда инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.

Буду в Ярике на след выхи.Покажешь своего турбо тошнота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.

Даже не знаю что ответить...Ну для начала всё же поздравлю :D Но есть ряд вопросов ;) :1. Какой бензин был в машинке? В Ярике похоже "ослиная моча", не зря я туда с канистрами ездил :D Ниже выложу "копию" отчёта прошлого года. То что авта не едет больше 220 "по спидометру" ЖЕСТЬ2. Зачем ездить 60-70 на 5-ой передаче?Пришлось поехать в Ярославль (из-за чего не попал на организационную встречу 27 мая). Стартовали мы с Икши (у коллеги там дача) утром 28 мая. В машине были Я (65 кг) и коллега (100 кг) + багажник барахла 30 кг. Выехали поздно (около 8 часов, т.к. пришлось ночью доделать документы).Выехали сразу на ярославку (кстати почти через картодром маяк) и стали тошня ждать спонсора (ну нелюблю я первым ездить). На мою радость в зеркалах заднего вида скоро появилась "быстрая" чОрная точка. Я начал набирать скорость. Когда он меня обогнал на спидометре у меня было 200 км/час и разглядел только что это Ауди А8 (может S8 незнаю) в каком-то обвесе (шильдиков не было сзади). я пристроился за ним и поехал. тут коллега сказал "А может спонсор слишком крут и мы поедем помедленней". После чего я на мгновенье глянул на спидометр и был в шоке - стрелка лежада на отметке 240. Но форька легко шёл и управлялся, быстрей ехать и не надо было, т.к. аудя не отрывалась, в небольших поворотах даже приходилось убирать ногу с газа, т.к. аудя тормозила. У педали газа ход ещё оставался, но (имхо) ауди было сложней гораздо, т.к. форька потом ехал уже по "разряженному" воздуху, если я не прав - поправьте.Я понимаю, что 240 по спидометру - это максимум 225 в реале, но хотелось бы знать, у форьки стоит ограничитель на 230 по реальной скорости или нет? И почему на спидометре только 240, если машина легко может быстрей ехать? Ехали мы так достаточено долго, пока аудя не свернула Потом были другие спонсоры (гораздо более медленные, но и дорога стала по большей части по полосе в каждую сторону).При подьезде к Ярославлю вижу в зеркалах хорошего спонсора. манёвр проделанный с ауди повторяется. оказался мерс 220 кузов с шильдиком S600 (насколько реально не знаю). Больше 200 ехали недолго (в основном из-за трафика), в основном 160-180. От него не отставал, правда в нас пункте он начал лезть через все сплошные (я сплошные не нарушал почти нигде, т.к. за это могут легко вздрючить обе машины и "эффект спонсора" не сработает).Нас встречали там на E320 в предыдущем кузове (на автомате). Его водитель потом сказал - я от тебя уезжаю, на что получил ответ "я выше 4000 об не кручу". Если надо, могу покрутить до 6500, только "где я потом твой мерс искать буду в незнакомом городе". Если надо - могу стартануть с 4500 об. против мерса, но думаю не стоит, т.к. ответ очевиден. Потом ему была продемонстрована езда по поребрика (высоким, где он не решился ехать).На обратном пути хороших спонсоров не было (из-за трафика). Ехал "неспеша" за 221 мерсом S350, который то и норовил меня пустить спонсором, ему это даже дважды удалось, но не надолго.Но ложечка дёгтя была и опять в электронике. Часть дороги ехали по просёлочной дороге (20-40 км/час). Временами на ней были ямы "хорошие" и перед ними пришлось оттормаживаться. Так постоянно срабатывала АБС и машина продложала движение, асобенно на гребёнках. Незнаю какая там блокировка и отчего срабатывала - но мне не понравилась. Скоро куплю конусы и буду тестить тормозной путь фори с АБС и без неё (ессно без блокировки колёс, а ради интереса и с ней на разных покрытиях).Расход топлива составил 9,92 литра. На 650 км пробега хватило бака (лук 95 экто с Олимпийского) и пол канистры Татнефть АИ-98 (залил канистру в день покупки авты 12 марта).При езде по плохой дороге есть сверчок в задней левой двери, после выезда на асвальт пропадает.при езде кондюком и печкой не пользовался, ЛЮК рулит! Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SZ-797, кроме перепрошивки и замены бензонасоса что ещё менял?

 

... на стоке перегородки сыпятся....

откуда инфа?

 

STI-Club... Тема "Масло начала жрать, что делали? "Чип+Выхлоп+Насос"" каждую неделю вылезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло жрут говорите... може движок просто больше крутят и носятся товарищи? Вот и ужор масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vano, Ага а турбопылесос покупают для того чтобы обороты больше 3 тыш не поднимать. Типа на низах тянет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vano, Ага а турбопылесос покупают для того чтобы обороты больше 3 тыш не поднимать. Типа на низах тянет)))

Он не про это, а про то, что повышенный расход возможно связан не со сгоревшими прокладками или там трещинами в перегородках, а с агрессивной ездой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотреть на EGT надо. И прекращать отжигать, когда зашкаливает, тогда все нормально будет с поршнями. А масло будет жрать и на стоке, если все время под 7 тыс крутить... У меня масло в среднем не жрет при том, что я уже почти 40 тыс. с РРР езжу. Но стоит съездить на Ржевку покатаццо - только смотри за уровнем :)Так даже на Гетце 1.6 после покатушек масло смотреть надо было :)

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как-то нелогично звучит, сыплются перегородки, а меняют поршни ;) наверное, чтобы ещё более эффективно перегородки сыпались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, Перегородки на поршнях... учи матчасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перегородки действительно сыпятся и об этом пишут практически на всех субару форумах, меняют их на блок от двиги ej257, у которых они усиленные. и из которого уже можно выжимать за 300 кобыл без особых опасений.

 

777

жесть у тебя расход маленький при таких гонках))

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek это ты имеешь в виду ребра жесткости внутри поршня? или всё же перегородки _блока_?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.

Даже не знаю что ответить...Ну для начала всё же поздравлю :D Но есть ряд вопросов ;) :1. Какой бензин был в машинке? В Ярике похоже "ослиная моча", не зря я туда с канистрами ездил :D Ниже выложу "копию" отчёта прошлого года. То что авта не едет больше 220 "по спидометру" ЖЕСТЬ2. Зачем ездить 60-70 на 5-ой передаче?
"Ослиная моча" скорее у нас.Езжу в Ярик раз в 2 мес на протяжении не одного десятка лет.Нормальный там бензус.Форь на 98 яриковском ехал 210 по спидометру.На нашем так не ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek это ты имеешь в виду ребра жесткости внутри поршня? или всё же перегородки _блока_?

Я так думаю, что перегородки в поршнях между кольцами. Такое бывает из-за детонации и перегрева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SZ-797, кроме перепрошивки и замены бензонасоса что ещё менял?

 

... на стоке перегородки сыпятся....

откуда инфа?

 

STI-Club... Тема "Масло начала жрать, что делали? "Чип+Выхлоп+Насос"" каждую неделю вылезает.

 

если регулярно туда (STI-Club) ходить, возникнет комплекс субарутазопрома... там, что не мотор - капиталко... ужер нормально от 1 литра на 1000 км... ХЕРЬ какая то! Чип не делал, выхлоп весь менян, буст 1.0 всегда, пробег 300 тыс на родном моторе, масло Вэлволяйн, ужер 200-300 грамм на 5000 км! Режим езды всегда тапка в пол!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расход топлива составил 9,92 литра. На 650 км пробега хватило бака (лук 95 экто с Олимпийского) и пол канистры Татнефть АИ-98 (залил канистру в день покупки авты 12 марта).

При такой езде под 20 улетать должно... У меня получается 10 - 11 литров палить при езде 120 - 130 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - причина долгой жизни турбо субары ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бугатти Вейрон не пробывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сток - причина долгой жизни турбо субары ;)

Но мы же не хотим, чтобы машина дольше нас протянула, вот и шаманим приблуды всякие. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что имеем: прошивка (Экутек в Плеяде) + выпуск, насоса не имеемскока имеем - более годакаковы результаты - едет ОЧЕННО, никакова масла никто не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть бы по ценам кто сказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть бы по ценам кто сказал...

прошивка в Плеяде: 18000руб.(со скидкой)бензонасос около 4 тыс.апайп около 4 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть бы по ценам кто сказал...

прошивка в Плеяде: 18000руб.(со скидкой)бензонасос около 4 тыс.апайп около 4 тыс.
А в Питере что-то подобное есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть бы по ценам кто сказал...

прошивка в Плеяде: 18000руб.(со скидкой)бензонасос около 4 тыс.апайп около 4 тыс.
А в Питере что-то подобное есть?
пакеты продрайв
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...