У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.
Вопрос
SZ-797
У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти