У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.
Вопрос
SZ-797
У меня радость: с 07.06.08 по 09.06.08. мой турбо-форь подвергся доводке двига в Плеяде! Замеров по л/с и моменту никто не делал, но, со слов Петровича, стало где-то 260 л/с и момент около 400! По ощущениям — СООТВЕТСТВУЕТ! Форик просто подрывает как с места, так и на любой передаче, на 5-й поднял до 6500 об(под педалью еще остался запас)! стрелка спидометра легла на 240 НЕ ВРУ(раньше на 5-й выше 6000 было не поднять и максималка упиралась в 220 на прямой и 230 если чуть под горку)! Серьезный подъем в зоне средних оборотов 3000-4500, по датчику давления турбины видно, что момент стал ощутимо больше, даже не раскручивая турбину получаешь реальный подхват. Плюс 5-й передачей можно бодро пользоваться уже с 60-70 км/ч. Ожидания оправдались на все 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.