Перейти к контенту
  • 0

tarantul

Вопрос

Вылезла ошибка P2096 - слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (банк 1). Сопровождается подтупливанием переключения скоростей. Ошибка такая, что методом тыка можно перебрать всю машину начиная с топливного фильтра кончая выбиванием катализатора. Может кто сталкивался? Посоветуйте с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну я-бы для начала давление топлива померил. Если нормальное, то тогда к катализатору вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще в голову пришло - а не лямбда-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще в голову пришло - а не лямбда-ли?

Может и лямбда. Отключю их гляну как машина поведет себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может и лямбда. Отключю их гляну как машина поведет себя.

 

Без лямбд будет лить по аварийным картам, может непонятно будет. Какая машина, кстати? Если есть возможность отключить в мозгах ошибку по лямбде - тогда будет лить по стандартной карте, но без коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Без лямбд будет лить по аварийным картам, может непонятно будет. Какая машина, кстати? Если есть возможность отключить в мозгах ошибку по лямбде - тогда будет лить по стандартной карте, но без коррекций.

Форестер 2009 америкос 2,5 172 л.с. - отключил лямбды, ничего не изменилось. Как будет то топлива не хватает, за жопу держит. Буду менять топливный фильтр - отпишусь как помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форестер 2009 америкос 2,5 172 л.с. - отключил лямбды, ничего не изменилось. Как будет то топлива не хватает, за жопу держит. Буду менять топливный фильтр - отпишусь как помогло...

Прежде чем менять, померяйте давление, это же проще, чем фильтр менять в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет, такая же проблема как у автора, была с момента покупки (пол года), Subaru Forester SG 2005 американец, Ej253.

Расход зимой около 15, езжу на нормальном 92.

Катализатор вырезан, воткнута обманка, но всё равно ошибка по катализатору, стираешь - спустя какое-то время появляется, не зависит от того как ехать, от бензина тоже не зависит, машина дымит порядочно, но не критично - подозреваю что это не связанные вещи.

Подскажите что сделать можно, надоело каждый раз стирать, логи снимал с FreeSSM (только на холостых вроде), но как записать в файл так и не нашёл - поэтому только картинки, если нужно могу переписать.

Больше всего интересует показатель Air/Fuel Learning, говорят, что если сильно в минус уходит (как у меня) то это слишком богатая смесь (хотя ошибка по бедной смеси), в общем буду благодарен за любые советы.

post-21760-0-38314200-1485837836_thumb.jpg

post-21760-0-62662200-1485837837_thumb.jpg

post-21760-0-49548300-1485837839_thumb.jpg

post-21760-0-79366100-1485837840_thumb.jpg

post-21760-0-97005700-1485837841_thumb.jpg

post-21760-0-38375700-1485837843_thumb.jpg

post-21760-0-80654600-1485837844_thumb.jpg

post-21760-0-88343500-1485837845_thumb.jpg

post-21760-0-84479500-1485837846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...