Gnom Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станетСпасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!чтобы отжечь интереснее турбофор........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 (изменено) для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станетСпасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!чтобы отжечь интереснее турбофор........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 .авди лучше чем трубофор в пробках :D а фрил2 лучше чем трубофор в грязи :D Изменено 17 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станетСпасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!чтобы отжечь интереснее турбофор........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 .авди лучше чем трубофор в пробках :D а фрил2 лучше чем трубофор в грязи :DО,уже про пробки стал писать и грязь.Раньше речь о хоМяках и поворотах шла.По пробкам лучше всего на велике,а в грязи на ГАЗ-66.Так что АВдотья и Фрил отдыхают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 17 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 - автостабилизация клиренсаА это, кстати, что за зверь, в смысле: как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 З.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станетИ что мне предлагаешь делать?Зы. Давно отрубил всё :D Ни летом, ни зимой проблем не было, даже не меняя покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 - автостабилизация клиренсаА это, кстати, что за зверь, в смысле: как работает?Все просто как липисин. Нагрузил багажник, машинка просела. Проехал чуток в задних амо содержимое из одной банки в другую(там их 2 с каждой стороны) переместилось и "задница" опять в норме. Для перемещения содержимого используется сила тяжести и противоположная ей сила реакции опоры(пружина). Ну и наверное типа обратного клапана че-нить есть. Могу маненько ошибиться в деталях, сам не разбирал, но в теории должно быть так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 У меня атмо 07 г.в. нету там ЕСП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 Прихожу сегодня на стоянку и вижу картину.... "Кот стоит на задних лапах и об бампер аутлендера когти точит..." через несколько машин стоит форь, его не тронул,так что АУТ по определению круче,если после того как вас со светофора сделает суба и вам будет стыдно на нем ездить, то он очень здорово подойдет вашему коту... именно для этих целей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 EBD - это система распределения тормозных усилий! ESP не даёт уходить в занос, на льду с ESP не покрутишься, сразу бы мотор душила.На форях с автоматом она отключается.Крутится турбо-фор легко даже с работающей ЕСП... колодками только потом воняет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 Freeee, АКС эфект, шоб не воняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Много искал-читал. Хочу поделиться и с вами. Что-бы не было написано выше, с машиной я определился, буду брать турбо Форь 2.5 года 2007.http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm - интересно, почитайте, не ругайтесь, но многое написано по делу.http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm - про полный привод Субару, тоже не ругаться.http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm - про самоблокирующиеся диф-лы Субару, тож не ругаться.http://www.myforester.ru/forums/index.php?...%EB%E8%ED%E4%F0 - здесь тоже была какая-то польза, про расшифровку VIN и ещё что-то там.Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Много искал-читал. Хочу поделиться и с вами. Что-бы не было написано выше, с машиной я определился, буду брать турбо Форь 2.5 года 2007.http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm - интересно, почитайте, не ругайтесь, но многое написано по делу.http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm - про полный привод Субару, тоже не ругаться.http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm - про самоблокирующиеся диф-лы Субару, тож не ругаться.http://www.myforester.ru/forums/index.php?...%EB%E8%ED%E4%F0 - здесь тоже была какая-то польза, про расшифровку VIN и ещё что-то там.Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.Ты что то в годах попутал.Старый 06-08.Новый 09. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 19 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 А с этим не согласен :) У них там лежали 2 брошюрки, на одной 2008 год написано, но они спрятаны, а на другой 2009 :) У меня ща в руках с 2008 годом. И её ужо продают, так, что думаю 2008 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Это модельный год.Новый Форь 09. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 20 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Всё ещё интересует вопрос N 1 из моего вчерашнего поста, ну и, конечно, ооочень вопрос N2 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 Всё ещё интересует вопрос N 1 из моего вчерашнего поста, ну и, конечно, ооочень вопрос N2 :) Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 20 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D1. А кде его посмотреть? Желательно ещё и на графики предыдущего Форя глянуть.Больше-то она стала, но масса то, почти прежняя 1525кг! Хотя мне манагер вчера сказал, что новый Форь теперь на базе Аутбека.А предыдущий, на сколько я знаю, на базе Импрезы, райт? Мож из-за этого?2. Спасибо огромное за приглашение :) Кстати, возможно скоро буду в Белокаменной :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D1. А кде его посмотреть? Желательно ещё и на графики предыдущего Форя глянуть.Больше-то она стала, но масса то, почти прежняя 1525кг! Хотя мне манагер вчера сказал, что новый Форь теперь на базе Аутбека.А предыдущий, на сколько я знаю, на базе Импрезы, райт? Мож из-за этого?2. Спасибо огромное за приглашение :) Кстати, возможно скоро буду в Белокаменной :)1. Во первых новый форестер выше и шире, это как минимум большее лобовое сопротивление. Так что решение снизить полку момента и мощности абсолютно правильное.Все форестеры делаются на базе имрезы, просто новый фор сделан на базе новой импрезы, а та в свою очередь, на базе старого легася.2. Может получиться встретиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче?У меня 2007 турбо АТ. Живу в Лисем Носу, работаю на Парнасе, бываю Петроградка, Васька, Приморский р-он. Есть желание посмотреть - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.1. В салоне ссылались на возросшую массу. Может, конечно, и в настройках двигателя что изменили.2. Есть такой, только на тряпке и без люка. Но можно просто пивка попить :)Дуги на форик - изврат, имхо! Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче?1. На новый - можно подъехать в РРТ Пулково и посмотреть. У них сейчас, вроде, все комплектации на заднем дворе стоят. Старый - добро пожаловать на встречи клуба.2. Не нужно. Привыкнешь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 KRAPIVA, пасиб! Ща отпишусь! Alexander, с удовольствием бы посмотрел и пивка бы тож с удовольствием попил (с хорошим человеком от чего-ж не попить)! Где? Когда удобно? :) Не, ну привыкнуть к такой педали сцепления... где-то читал "хрупкое создание вряд ли выжмет хоть раз" и "можно быстро натренеровать левую прыжковую ногу" :) Наверно ещё и похудеть можно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 KRAPIVA, пасиб! Ща отпишусь! Alexander, с удовольствием бы посмотрел и пивка бы тож с удовольствием попил (с хорошим человеком от чего-ж не попить)! Где? Когда удобно? :) Не, ну привыкнуть к такой педали сцепления... где-то читал "хрупкое создание вряд ли выжмет хоть раз" и "можно быстро натренеровать левую прыжковую ногу" :) Наверно ещё и похудеть можно :) В личке. А по поводу сцепления, да, тугое. Когда после Форика на другую машину садишься - ощущение, что мимо педали сцепления промахнулся :D Но, как и говорил, привыкаешь. Ручка рулит! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 10 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :)Я чё-то не понял, а что за цена такая?!?!??!?!?!? За такие бабки таакой пепелац?!??!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.