Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Forester 2.5 Turbo vs Outlander 2.0 Turbo


Санёк

Рекомендуемые сообщения

для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станет

Спасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!
чтобы отжечь интереснее турбофор
........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станет

Спасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!
чтобы отжечь интереснее турбофор
........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 .
авди лучше чем трубофор в пробках :D а фрил2 лучше чем трубофор в грязи :D Изменено пользователем lr2,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для особо одаренных тут уже все написаноуниверсалы. Непритязательные, вместительные, полноприводные и очень динамичные. А лучший из них — Subaru Forester TurboЗ.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станет

Спасибо, уже давно всё прочитал.Я - человек нормальный, уверяю. Когда хочется отжечь и при этом, чтобы не мешали всяческие антибуксы, то я их отключаю.Для этого в моей машине есть кнопка в салоне заводская, отключения трекшена. Про её аналог я и спрашивал!
чтобы отжечь интереснее турбофор
........причем интереснее и Авди 1.9 ТД, и Фрила 3.2 .
авди лучше чем трубофор в пробках :D а фрил2 лучше чем трубофор в грязи :D
О,уже про пробки стал писать и грязь.Раньше речь о хоМяках и поворотах шла.По пробкам лучше всего на велике,а в грязи на ГАЗ-66.Так что АВдотья и Фрил отдыхают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- автостабилизация клиренсаА это, кстати, что за зверь, в смысле: как работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. нормальный человек в трезвом состоянии никогда отключать есп и абс не станет

И что мне предлагаешь делать?Зы. Давно отрубил всё :D Ни летом, ни зимой проблем не было, даже не меняя покрышки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- автостабилизация клиренсаА это, кстати, что за зверь, в смысле: как работает?

Все просто как липисин. Нагрузил багажник, машинка просела. Проехал чуток в задних амо содержимое из одной банки в другую(там их 2 с каждой стороны) переместилось и "задница" опять в норме. Для перемещения содержимого используется сила тяжести и противоположная ей сила реакции опоры(пружина). Ну и наверное типа обратного клапана че-нить есть. Могу маненько ошибиться в деталях, сам не разбирал, но в теории должно быть так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня атмо 07 г.в. нету там ЕСП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прихожу сегодня на стоянку и вижу картину.... "Кот стоит на задних лапах и об бампер аутлендера когти точит..." через несколько машин стоит форь, его не тронул,так что АУТ по определению круче,если после того как вас со светофора сделает суба и вам будет стыдно на нем ездить, то он очень здорово подойдет вашему коту... именно для этих целей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EBD - это система распределения тормозных усилий! ESP не даёт уходить в занос, на льду с ESP не покрутишься, сразу бы мотор душила.На форях с автоматом она отключается.

Крутится турбо-фор легко даже с работающей ЕСП... колодками только потом воняет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freeee, АКС эфект, шоб не воняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много искал-читал. Хочу поделиться и с вами. Что-бы не было написано выше, с машиной я определился, буду брать турбо Форь 2.5 года 2007.http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm - интересно, почитайте, не ругайтесь, но многое написано по делу.http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm - про полный привод Субару, тоже не ругаться.http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm - про самоблокирующиеся диф-лы Субару, тож не ругаться.http://www.myforester.ru/forums/index.php?...%EB%E8%ED%E4%F0 - здесь тоже была какая-то польза, про расшифровку VIN и ещё что-то там.Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много искал-читал. Хочу поделиться и с вами. Что-бы не было написано выше, с машиной я определился, буду брать турбо Форь 2.5 года 2007.http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm - интересно, почитайте, не ругайтесь, но многое написано по делу.http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm - про полный привод Субару, тоже не ругаться.http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm - про самоблокирующиеся диф-лы Субару, тож не ругаться.http://www.myforester.ru/forums/index.php?...%EB%E8%ED%E4%F0 - здесь тоже была какая-то польза, про расшифровку VIN и ещё что-то там.Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.

Ты что то в годах попутал.Старый 06-08.Новый 09.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этим не согласен :) У них там лежали 2 брошюрки, на одной 2008 год написано, но они спрятаны, а на другой 2009 :) У меня ща в руках с 2008 годом. И её ужо продают, так, что думаю 2008 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это модельный год.Новый Форь 09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ещё интересует вопрос N 1 из моего вчерашнего поста, ну и, конечно, ооочень вопрос N2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ещё интересует вопрос N 1 из моего вчерашнего поста, ну и, конечно, ооочень вопрос N2 :)

Теперь вопросы :)1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.

1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D

1. А кде его посмотреть? Желательно ещё и на графики предыдущего Форя глянуть.Больше-то она стала, но масса то, почти прежняя 1525кг! Хотя мне манагер вчера сказал, что новый Форь теперь на базе Аутбека.А предыдущий, на сколько я знаю, на базе Импрезы, райт? Мож из-за этого?2. Спасибо огромное за приглашение :) Кстати, возможно скоро буду в Белокаменной :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Советую посмотреть графики мощности и моментов. Они сдвинуты вниз, т.к. машина стала больше.2. "Велкам ту москоу" :rolleyes: У меня подобная овощевозка имеется :D

1. А кде его посмотреть? Желательно ещё и на графики предыдущего Форя глянуть.Больше-то она стала, но масса то, почти прежняя 1525кг! Хотя мне манагер вчера сказал, что новый Форь теперь на базе Аутбека.А предыдущий, на сколько я знаю, на базе Импрезы, райт? Мож из-за этого?2. Спасибо огромное за приглашение :) Кстати, возможно скоро буду в Белокаменной :)
1. Во первых новый форестер выше и шире, это как минимум большее лобовое сопротивление. Так что решение снизить полку момента и мощности абсолютно правильное.Все форестеры делаются на базе имрезы, просто новый фор сделан на базе новой импрезы, а та в свою очередь, на базе старого легася.2. Может получиться встретиться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче?

У меня 2007 турбо АТ. Живу в Лисем Носу, работаю на Парнасе, бываю Петроградка, Васька, Приморский р-он. Есть желание посмотреть - пиши в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Сегодня ездил на тест драйв Форика 2008 (комфортнее, больше предыдущего), но вопрос: куда дели 1.1 сек (предыдущий за 6 ск, новый за 7.1 сек до сотни)!?!?!?2) Может-ли ктонить продемонстрировать Форик 2006-2007(8)г. на МКПП 2.5 турбо с кожей и люком в Питере? Был-бы очень признателен, ну и с меня пиво, ессесьно :) На тестдрайвах их уже не дают погонять... А у меня осталось единственное сомнение в машине - посадка водителя :( Кстати в Форе 2008 она мне понравилась.

1. В салоне ссылались на возросшую массу. Может, конечно, и в настройках двигателя что изменили.2. Есть такой, только на тряпке и без люка. Но можно просто пивка попить :)

Дуги на форик - изврат, имхо!

Достал уже всех, понимаю, но вот ещё 2 вопроса:1) Судя по картинкам у турбофорей с кож. салоном у передних сидений немного другая форма, прально? Кажется больше выступает боковая поддержка?2) Возможно-ли сделать педаль сцепления помягче?

1. На новый - можно подъехать в РРТ Пулково и посмотреть. У них сейчас, вроде, все комплектации на заднем дворе стоят. Старый - добро пожаловать на встречи клуба.2. Не нужно. Привыкнешь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, пасиб! Ща отпишусь!

 

Alexander, с удовольствием бы посмотрел и пивка бы тож с удовольствием попил (с хорошим человеком от чего-ж не попить)! Где? Когда удобно? :)

 

Не, ну привыкнуть к такой педали сцепления... где-то читал "хрупкое создание вряд ли выжмет хоть раз" и "можно быстро натренеровать левую прыжковую ногу" :) Наверно ещё и похудеть можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, пасиб! Ща отпишусь!

 

Alexander, с удовольствием бы посмотрел и пивка бы тож с удовольствием попил (с хорошим человеком от чего-ж не попить)! Где? Когда удобно? :)

 

Не, ну привыкнуть к такой педали сцепления... где-то читал "хрупкое создание вряд ли выжмет хоть раз" и "можно быстро натренеровать левую прыжковую ногу" :) Наверно ещё и похудеть можно :)

В личке.

 

А по поводу сцепления, да, тугое. Когда после Форика на другую машину садишься - ощущение, что мимо педали сцепления промахнулся :D Но, как и говорил, привыкаешь. Ручка рулит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :)

Я чё-то не понял, а что за цена такая?!?!??!?!?!? За такие бабки таакой пепелац?!??!?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...