Jack8 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Чёй-то бред какой-то: регулировка руля в двух плоскостях, система стабилизации (с ручкой) и цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :)Я чё-то не понял, а что за цена такая?!?!??!?!?!? За такие бабки таакой пепелац?!??!?!самому интересно:) там одной музыки тыщ на 100может быть.А вообще касаемо турбиков 2.5 я слышал что они сыпятся сильно после 50к пробега, и меняют им блоки на еж257 с укрепленными перегородками.. типа болезнь это всех турбиков 2.5. И поэтому весьма интересно соответствует ли это действительности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1609403.htmlзацените какой красавец за какие деньги:)) никак не могу подавить слюну :)Я чё-то не понял, а что за цена такая?!?!??!?!?!? За такие бабки таакой пепелац?!??!?!самому интересно:) там одной музыки тыщ на 100может быть.А вообще касаемо турбиков 2.5 я слышал что они сыпятся сильно после 50к пробега, и меняют им блоки на еж257 с укрепленными перегородками.. типа болезнь это всех турбиков 2.5. И поэтому весьма интересно соответствует ли это действительности?Проверим, у меня пока 38т. через 12т. отпишу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 (изменено) Проверим, у меня пока 38т. через 12т. отпишу :DДля ржаки пишу: будем ждать с нетерпеньем:)но на самом деле не дай бох тьфу тьфу) Изменено 10 Июля 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 (изменено) Я чё-то не понял, а что за цена такая?!?!??!?!?!? За такие бабки таакой пепелац?!??!?!Видимо от того что 270 лошадей и цена такая.. в плане пепелац бороздил просторы вселенной с гиперскоростью! Ну вообщем гравицапу желательно поменять... :D Изменено 10 Июля 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Посмотрел на название темы :) Вы удивитесь, но есть что сказать по делу :) Я уже больше 2 недель езжу преимущественно на Ауте 2.4 на палке. Сегодня забрал Форика из ремонта. Дак вот. Очередные ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:- Легкий пустой руль. У Аута сильно лучше обратная связь и есть четкий 0.- Ватные неинформативные тормоза. Не хочу сказать, что Аут тормозит, как болид Ф1, но разница есть и очень заметная.- Жесткое сцепление. Скорее, даже +. Но просто непривычно. Ногу опускаешь, а оно не нажимается :) Как уже говорил, когда садишься с Форика на Аут - педаль наоборот не чувствуешь, как будто ее и нет :)НО как он разгоняется. Динамика - супер. В Ауте как-будто что-то движку раскручиваться мешает. Форь раскручивается моментально. Но это про атмосферник, про турбоаут ничего сказать не могу.В принципе, через пару-тройку поворотов, торможений, выжимов сцепления уже привыкаешь. Проблему с тормозами можно и нужно будет решить. Но есть еще одно "но". Может, из-за более четкой рулежки, но есть ощущение, что Аут как-то легче "ввинчивается" в поворот. И даже крены как-будто меньше. И, может из-за резина, может еще из-за чего, но момент срыва на Ауте наступает немного раньше.Зе енд ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Посмотрел на название темы :) Вы удивитесь, но есть что сказать по делу :) Я уже больше 2 недель езжу преимущественно на Ауте 2.4 на палке. Сегодня забрал Форика из ремонта. Дак вот. Очередные ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:- Легкий пустой руль. У Аута сильно лучше обратная связь и есть четкий 0.- Ватные неинформативные тормоза. Не хочу сказать, что Аут тормозит, как болид Ф1, но разница есть и очень заметная.- Жесткое сцепление. Скорее, даже +. Но просто непривычно. Ногу опускаешь, а оно не нажимается :) Как уже говорил, когда садишься с Форика на Аут - педаль наоборот не чувствуешь, как будто ее и нет :)НО как он разгоняется. Динамика - супер. В Ауте как-будто что-то движку раскручиваться мешает. Форь раскручивается моментально. Но это про атмосферник, про турбоаут ничего сказать не могу.В принципе, через пару-тройку поворотов, торможений, выжимов сцепления уже привыкаешь. Проблему с тормозами можно и нужно будет решить. Но есть еще одно "но". Может, из-за более четкой рулежки, но есть ощущение, что Аут как-то легче "ввинчивается" в поворот. И даже крены как-будто меньше. И, может из-за резина, может еще из-за чего, но момент срыва на Ауте наступает немного раньше.Зе енд ;)Ну не знаю, поехали по пунктам:Лёгкий руль, пустой, неинформативный (особенно на скорости свыше 120): по сравнению с Галантом на Ауте тоже лёгкий руль.Ватные тормоза: у мицу у ВСЕХ большая беда с тормозами, очень быстро перегреваются, народ точно так-же, как и на фориках бъётся с этой проблемой, ставят всякие EBC, Project Mu, ну, а кто побогаче, конечно Brembo (как правило на vr-4) :)Жёсткое сцепление: Саш, а в чем плюсы жёсткого сцепления, чё-то я не пойму?А теперь по динамике:Аут 2.4 - двигатель 4G64 (если мне память не изменяет) 4-х горшковый рядник около 150 кобыл. Двигатель спроектирован для америкосов. На низах вялый, да и чтобы тянуть 1600кг Аута сооооовсем слабый.Турбо Аут 2.0 - двигатель 4G63T 4-х горшковый рядник с турбой, до того как внего вдувает турбина 137л.с., с турбой 202л.с., до турбоподхвата оооччень вяло и печально! Потом весело, но всё равно не на столько, как на ТурбоФоре 2.5.На Ауте XL не катался, ничё сказать не могу, т.к. вариант не мой, ибо только АКПП.Главные плюсы (на мой взгляд) Аутов:1) Удобная посадка водителя2) Много места сзадиИ всё! Пластик - такое-же дерьмо как и на Форике, сверчков хватает, эффективности тормозов (как я уже и писал про все миццу) не хватает, комплектация (кроме XL) не блещет.Сугубо ИМХО, но можно и поспорить! :) Изменено 11 Июля 2008 пользователем Санёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Ну не знаю, поехали по пунктам: Лёгкий руль, пустой, неинформативный (особенно на скорости свыше 120): по сравнению с Галантом на Ауте тоже лёгкий руль. Я сразу оговорился, что это первые впечатления ;) Т.е. Форик именно по сравнению с Аутом. Спорить не буду, естественно есть машины и с намного более четкой рулежкой. Ватные тормоза: у мицу у ВСЕХ большая беда с тормозами, очень быстро перегреваются, народ точно так-же, как и на фориках бъётся с этой проблемой, ставят всякие EBC, Project Mu, ну, а кто побогаче, конечно Brembo (как правило на vr-4) :) Ну это ж не Брембо. И перегреваются, конечно. И диски тормозные "ведет" частенько - на этой машине их тоже уже протачивать приходилось. Но в спокойном режиме без резких торможений впечатления именно такие. Жёсткое сцепление: Саш, а в чем плюсы жёсткого сцепления, чё-то я не пойму? Даже не знаю, как сказать :) Схватывает оно четче что-ли. При старте с оборотов дозируешь усилие на педаль лучше. Вообще, это чисто субъективно. А теперь по динамике: Аут 2.4 - двигатель 4G64 (если мне память не изменяет) 4-х горшковый рядник около 150 кобыл. Двигатель спроектирован для америкосов. На низах вялый, да и чтобы тянуть 1600кг Аута сооооовсем слабый. Турбо Аут 2.0 - двигатель 4G63T 4-х горшковый рядник с турбой, до того как внего вдувает турбина 137л.с., с турбой 202л.с., до турбоподхвата оооччень вяло и печально! Потом весело, но всё равно не на столько, как на ТурбоФоре 2.5. 2.4 - 160 кобыл. Тянуть ближе к 4000 начинает. Может, mivec так настроен :unsure: И еще, есть задержка на нажатие газа. Педаль нажал, а подхват через какое-то время. Доли секунды, конечно, но заметно. На Ауте XL не катался, ничё сказать не могу, т.к. вариант не мой, ибо только АКПП. Главные плюсы (на мой взгляд) Аутов: 1) Удобная посадка водителя 2) Много места сзади И всё! Пластик - такое-же дерьмо как и на Форике, сверчков хватает, эффективности тормозов (как я уже и писал про все миццу) не хватает, комплектация (кроме XL) не блещет. Сугубо ИМХО, но можно и поспорить! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 2.4 - 160 кобыл. Тянуть ближе к 4000 начинает. Может, mivec так настроен :unsure: И еще, есть задержка на нажатие газа. Педаль нажал, а подхват через какое-то время. Доли секунды, конечно, но заметно.Блин, я не про мивек говорил :) Ты говоришь про новый Аут 2.4 мивек - не знаю, на нём не катался. Хотел на топе 3.0v6 прокатиться, но чё-то так и не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 2.4 - 160 кобыл. Тянуть ближе к 4000 начинает. Может, mivec так настроен :unsure: И еще, есть задержка на нажатие газа. Педаль нажал, а подхват через какое-то время. Доли секунды, конечно, но заметно.Блин, я не про мивек говорил :) Ты говоришь про новый Аут 2.4 мивек - не знаю, на нём не катался. Хотел на топе 3.0v6 прокатиться, но чё-то так и не вышло. Я как раз про нормальный Аут :) Не XL который. Mivec - это система изменения фаз газораспределения. Или что-то вроде того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Я как раз про нормальный Аут :) Не XL который. Mivec - это система изменения фаз газораспределения. Или что-то вроде того.Угу, я немного в курсе про движки от мицу :) Я писал Про Аут 2.4 с движко 4G64! :) А ты про новые. Кстати, у мицу, бла движка 6A12 MIVEС (году в 97-98 не помню) 2литра v6 атмосферник 200 кобыл, неплохо? Ставился на сингапурские Галанты :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Я как раз про нормальный Аут :) Не XL который. Mivec - это система изменения фаз газораспределения. Или что-то вроде того.Угу, я немного в курсе про движки от мицу :) Я писал Про Аут 2.4 с движко 4G64! :) А ты про новые. Кстати, у мицу, бла движка 6A12 MIVEС (году в 97-98 не помню) 2литра v6 атмосферник 200 кобыл, неплохо? Ставился на сингапурские Галанты :) Ну у меня скромнее познания в Мицубисях :rolleyes: Я 4G69 имел в виду. А 200 кобыл с 2 литров - это да... Только, сколько они ходят, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Ну у меня скромнее познания в Мицубисях :rolleyes: Я 4G69 имел в виду. А 200 кобыл с 2 литров - это да... Только, сколько они ходят, интересно?Катаются во всю, у нас в клубе народ их покупает, всё отлично! Редкая комплекиация Galant VR-M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.