witoss83 Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 17 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2016 Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё? Это какой 205-й? От какой машины? Если был не турбо, то надо бы тормоза усилить. И трансмиссию посмотреть... Какая у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 18 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 Стоит механика номер не смотрел.тормоза понятно.двиг заказывать с Владивостока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 А я вот после настройки нескольких твинскроллов захотел себе такой мотор )))) Посему готов вытащить свой мотор вместе с косой и настроеным под конфиг мозгом. Коса почти болт-он будет - надо будет прицепится к нескольким проводам на фишке от салонной косы и три места припаять под капотом. Надеюсь, администрация не будет на меня ругаццо за такое предложение. Пробег после сборки - 7000 км. Собран Алексеем Шумихиным (можешь уточнить у ростовских субаристов его квалификацию). Масложора нет.Спеклист:1. Низ - блок от контрактного двигателя EJ20G в сборе. Поршневая старого образца, с длинноюбочными толстыми поршнями. Пробег минимальный, блок не кололся - сняли головы, посмотрели на хон, вытащили из 4-го поршень, убедились в идеальном состоянии и поставили на место. Так же для контроля разбирали маслянный насос. Мотор на горячую нагоняет давление масла 6 бар на 2000 оборотов2.Гбц ej208 рестайл с жирными воздушными каналами. Клапана натриевые. Жесткие пружинки от 207-го GC. Облегченные регулировочные стаканы твинскролла легаси спек б. Валы от 207-го.3. Прокладки 1,5 мм.4. Впускной коллектор GDB красный, бинокли без заслонок TGV.5. Форсунки 520 сс.6. Выпускной коллектор сток, аппайп без предката.7. Турбина IHI VF28.Мотор крутится до 9000 оборотов.Полностью обслужен - ГРМ, сальники, прокладки клапанных крышек, сальники свечных колодцев - все новое.Т.к. тебя интересует свап, то с мотором получишь настроенный мозг. Гарантия на мотор при установке с моим мозгом - 25.000 км. Иначе - 2 недели.Мотор стоит в машине и ездит. Можно послушать-потрогать. Если комплект интересует - пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Продал Европу!купил ждм 240 сил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Продал Европу!купил ждм 240 сил! зря )))) так бы свапнулся разок и на налогах отбивался ))))) да и не едет ждм особо на нашем бензине - все равно настраивать нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grig Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Поршневая старого образца, с длинноюбочными толстыми поршнями. Привет, очень интересный момент про длинные поршни. До какого года такие шли и на каких моторах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 witoss83 Опубликовано 12 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Птс 137 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Привет, очень интересный момент про длинные поршни. До какого года такие шли и на каких моторах? до 93-го, на турбомоторах. на легасях (которые на закрытом блоке) и на турбоимпрезе первого выпуска. но есть разница - на легасевых моторах отрицательный недоход поршня (-0,6 мм, торчит из блока, поэтому там прокладки 1,8 мм), а на импрезах недоход = 0 (те западлицо с блоком). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Grig Опубликовано 12 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 Здорово. Выходит ресурс этих движков выше? Да история... У твоего движка конфиг, весьма интересный получается. Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 13 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2016 Здорово. Выходит ресурс этих движков выше? Да история... У твоего движка конфиг, весьма интересный получается. Спасибо за информацию. легасевые блоки - это легенда. там еще и закрытый блок с маслофорсунками.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
witoss83
Sf 5 Европа левый руль хочу поставить 205 мотор Японии,что нужно двиг,коса,мозг!что ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.