Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Доброе утро в сем. Сегодня ночью притапливал по Мурманке 160км/ч, обгоняет меня пузотерка , приора без пружин. Естественно закусило, тапок в пол, на 180км обхожу ее и дабы она не висела на хвосте ухожу от нее. Только стрелка спидометра перевалила за 200 пропала тяга. 160 а тапок впол, 140 а она не едет, пузотерка уже со свистом пронеслась мимо меня. Сделав музыку потише, остановился. Двигатель колбасит,но холостые держит, на приборке ничего не горит. Заглушил. Постоял немного,достаю щуп-сухо. (Хотя перед дорогой в 600км проверил масло, было чуть больше уровня на горячую, не ровно стоит подумал я и двинул в путь. Где то 450км проехал в одном режиме 160 км/ч иногда ускоряясь для обгона.) Так вот, запускаю движку.(Долив масла но не до уровня) С неохотой он запустился и появился стук похожий не стрекот. Комп показал 403 ошибку- пропуски зажигания в 4 горшке. Сегодня холил пробовал запускать- стартер крутит как на севшем акуме и не заводится. Что посоветуют гуру в этом случае. Домой ехал на галстуке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Двигатель работал без масла(странно почему не загорелась контрольная лампа давления масла). Скорее всего износ всех трущихся деталей. Замена двигателя! Это дешевле капиталки. Хотя была вот такая история: Моему брату купили убитую в хлам "шестёрку", чтоб он поучился ездить. Едет однажды к тёлке, загорелась лампа давления масла. Он не стал останавливаться и решил оставшиеся 15 км доехать. Доехать не получилось. Двигатель через 10км потерял тягу и вовсе заглох. Разобрали мотор, поменяли вкладыши и кольца поршней, и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Замена движка не есть гуд. Кот в мешке. А что при капиталке делается? И что за стук? Изменено 19 Июня 2016 пользователем Женя-Женя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Субаровские движки не предназначены для длительного движения с большими скоростями! Они перегреваются и жрут масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Доброе утро... Доброе. Что у тебя за машина? Год выпуска, модель двигателя, пробег? А то под ником - 2.0 атмо, в гараже - турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Прошу прощения, действительно в гараже турбо. Не разу не заходил в гараж. Машина 2010г, 2,0 атмо, палка, пробег 140 тыков-реальный 100%.Сегодня сходил купил 4л масла, долил около 2х и еще вчера на трассе литруху всандалил. Три литра :blink: и это на 450км. На глушителе насадки хром. Так они все черные как на дизеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Нефиг так летать!) Субару не про это) Масло налил....а заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Неа. Стартер еле крутит. Хотя акум норм 90%. Скажите, колену мог конец прийти? Или обойдется заменой вкладышей, колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @Женя-Женя, На таких скоростях без мониторинга температуры масла,зря.Масло у тебя просто выгорело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Колену? Легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Сейчас отдал на дефектовку, вечером обещали отзвониться. Но пока прогнозы не утешительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Тыс.60 минимум на зап.части готовь + работа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Вынесен вердикт. Прилип поршень 4 го горшка, задиры. Работа со всеми расточками 80тыров. (+ запчасти, прокладки, сальники,герметики. :shok: Предлагают менять на кота в мешке. Кто может подсказать где мона найти контрактник с малым пробегом, чтобы контора была нормальная. Я в шоке. Голова уже не варит. :mega_shok: Изменено 19 Июня 2016 пользователем Женя-Женя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Что и следовало ожидать ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Сейчас отдал на дефектовку... Вынесен вердикт... Что-то подозрительно быстро отдефектовали.. ...2010г, 2,0 атмо... двигатель - EJ20 или FB20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Раз лампа давления не горела, значит оно было. Возможно, колено цело. Было раз в мороз выбило датчик. Масло вышибло. Ехал 100 км. Потом две банки залил (по 4 литра) с интервалом в 10 км. Поршня чуть покаряболо, но вкладыши целы. Ничего не менял. Нужно вскрыть мотор. Возможно, обойдется малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Они посмотрели 4й горшок видеоглазом. Для более точного диагноза надо разбирать двигло,просят за работу 80р. Вот сейчас думаю контракт купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Они посмотрели 4й горшок видеоглазом. Для более точного диагноза надо разбирать двигло,просят за работу 80р. Вот сейчас думаю контракт купить.Может другого мастера поискать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Парни выручайте. Не знаю что делать. За двигатель просят 120 руб, за капиталку чуть больше. Машина тухнет под окном,жалко ее , и с финансами напряг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Если есть хоть какие нибудь навыки владения инструментом можно и самому пробовать. Форум в помощь. Как бы поступил я: -снял ДВС -отдефектовал все детали -посчитал стоимость Возможен вариант поискать отдельно шорт-блока, ставить свои головы, если РВ не пожрало. Если сам не сумеешь, поспрашивай у знакомых, может есть моторист у кого, за дефектовку много денег не попросят. Изменено 21 Июня 2016 пользователем YURAquattro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Парни выручайте. Не знаю что делать. За двигатель просят 120 руб, за капиталку чуть больше. Машина тухнет под окном,жалко ее , и с финансами напряг. Тут только искать.Пробуй искать во Владике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 21 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Проблем движок снять нет и раскидать не проблема. Опыт небольшой есть, правда на переднеприводных тазах. Самое главное надо место для снятия, а самое страшное на мой взгляд , отрегулировать зазоры на распредвалах :shok: . Склоняюсь к продаже. Но жалко.... :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 21 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2016 Проблем движок снять нет и раскидать не проблема. Опыт небольшой есть, правда на переднеприводных тазах. Самое главное надо место для снятия, а самое страшное на мой взгляд , отрегулировать зазоры на распредвалах :shok: . Склоняюсь к продаже. Но жалко.... :facepalm:Когда мне, ещё на тот момент, нравилась моя Ауди А6 2.5TDI quattro, я спокойно расставался с 50 Круб/год. Если же она не просила в этот год 50К.руб, то в следующий это было 100К.руб. Но мне машина нравилась и я вкладывал эту сумму, лишь бы "владеть" ею. Это, как бэ к чему это... если нравится, ремонтируй, большой разницы с ТАЗом,не вижу, те же болты/гайки, свои допуски. Самое главное мануал по двигателю найти, зазоры/допуски там всякие и время!, чтоб всё с толком разложить и на место поставить. Продать..? С неисправным мотором, с продажи, потеряешь много. Год назад Брату перебирали ДВС VAGа, 2.0атмо, рядная 4. Сапунил оч. сильно. Разобрали КВ цел, в 4цилиндре задиры. Нашли шорт-блока, б/у пробег 300.000, выработка 0,01(сотка, ногтём еле прощупывалось), поменяли вкладыши и кольца. Собрали!, бюджет 25т.руб+блок 10т.руб. Очень удивила работа мотора, компрессия, коррекция, диагностика в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя-Женя Опубликовано 22 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Скажите. Если вкладышам пришел край,КВ может пострадать.? И могли ли клапана прогореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 22 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Скажите. Если вкладышам пришел край,КВ может пострадать.? И могли ли клапана прогореть?Клапана, не думаю.КВ в 95% случаях придётся точить, но опять же надо смотреть, как правило визуально будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.