Артем Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 А кто нибудь ставил газ на турбо?Вообще можно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Black Forester Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 AndrewK, я видел марки этих машин с ГБО, не спорю!... Но повторяю, ГБО было установлено ПОСЛЕ выхода за ворота завода-изготовителя!.. Если есть ссылки на инфу о том, что ГБО ставят ШТАТНО - буду очень благодарен!!!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AndrewK Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 AndrewK, я видел марки этих машин с ГБО, не спорю!... Но повторяю, ГБО было установлено ПОСЛЕ выхода за ворота завода-изготовителя!.. Если есть ссылки на инфу о том, что ГБО ставят ШТАТНО - буду очень благодарен!!!.. Я пытаюсь объяснить причины почему его не ставят штатно. :rolleyes: Как я могу дать ссылки на то, что его ставят штатно? :huh: Его НЕ СТАВЯТ штатно потому что 1.Газ на западе стоит денег. 2.При сопоставимой мощности мотора расход газа больше, чем бензуса. 3.Масса автомобиля возрастает(лишний расход не дешевого газа) 4.Описанный выше "Сговор". (газ в котельные, нефть в машины) 5. Энергетическая Безопасность(нефть легче доставить, мест с ее залежами на свете больше) 6. Научно и опытно доказанный меньший износ двигателя. ЭТО НЕ ВЫГОДНО ВСЕМ КРОМЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! 7.Добыча нефти это не только топливо А вот экология всем пох адназначно! Когда речь идет про триллионы баксов, поверьте, всем пох на нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Black Forester, вот чего нашел. http://www.subaru.co.uk/Subaru_co_uk/ViewM...qed?menuid=M4M3 http://www.subaru.cz/modely_lpg.html http://www.subaru.nl/Actie-LPG.aspx Точно знаю, что вольвы сходят с конвеера с газом. А если Феррари не делают дизелей - это же не значит, что дизель, токома, для трахторов ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Я знаю точно,что в японии ставят гбо на заводе изготовителе.Мне лично попадались машины без бензобакаи всего того,что связано с бензином.Только газ.Кто занимался японцами подтвердит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=520690прогар поршня.заправился на сухой бак дал газу и опа ! посоветуйте други где капиталить а?Вот не хочу я такой рулетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Stas 2.0, Стас, на турбу тоже Альфу поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubaruTank Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Stas 2.0, Стас, на турбу тоже Альфу поставил? vic, а http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=157680 как раз про себя писал начиная со второго абзаца. BRC поставил. Сегодня расход 13.5) Изменено 25 Марта 2009 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 9alex9 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 А кто-нибудь устанавливал на свои авто газовое оборудование и каков опыт использования?Да устанавливал. На форестер 1999г 2,5л. Езжу уже больше года с ГБО Очень доволен. Надо только фильтра во время менять и все. Делал тут - http://www.alfagas.ru/album/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alexic_2000 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Не видел ни одной машины (даже у именитых производителей), котороя сошла с конвейера завода-изготовителя, со штатно установленной ситемой ГБО...Если ездить на газе так здорово и экономично, как об этом многие пишут, почему же заводы-изготовители автомобилей не ставят ГБО штатно?.. Тем более, что сейчас, во время мирового кризиса - это более чем актуально?..Вот и мои пять копеек :) Opel Zafira 1.6 CNG Turbo, который позиционируется как самое мощное транспортное средство, работающее на сжатом природном газе http://www.rbcdaily.ru/2008/11/19/cnews/390887В 2008 году появилась новая модификация B 170 NGT BlueEFFICIENCY, работающая как на бензине, так и на природном газе (метане). http://briz-avto.com.ua/mersedes-/337-mercedes-b-klasse.htmlhttp://auto11rus.ru/modules/news/article.php?storyid=29703.07.2008 Газовые автомобили "КАМАЗ" На производственных площадях ООО «РариТЭК» (г. Набережные Челны) начат серийный выпуск грузовых автомобилей «КАМАЗ», работающих на компримированном природном газе (метане). До этого газовые двигатели устанавливались преимущественно на автобусы «НЕФАЗ» на базе шасси «КАМАЗ», а газовые грузовики выпускались только по индивидуальным заказам. На сегодняшний день мощности ООО «РариТЭК» позволяют выпускать до семи газовых автомобилей в сутки. Газовые двигатели «КАМАЗ»отвечают требованиям международных стандартов «Евро-4».http://ate.tomsk.ru/21/?idns=7 Серийно автомобили, использующие компримированном природном газе в качестве моторного топлива, выпускают компании BMW, Volvo, Mersedes, Opel, Reno, Toyota, Ford и другиеhttp://ate.tomsk.ru/17/они уже давно пользуют, а мы тока в стадии обсуждения. опять нам их обноски доезживать(не камазы же с автобусами брать :D ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vviktor Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 кто-нибудь в Питере устанавливал себе ГБО? отзывы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 shipilov222 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Привет взял форь 2.0 АТ с европы ГБО установили там впрысковое 5 поколения работает мягко пока проблем нет росход не намного больше бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sokolexx Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 всем двс до форика у меня были две вольвы 240 и940 на них стоял газ огромный и неоспоримый плюс то что газ впринципе не может быть плохим в отличие от бенза октан у газа 105 -108 он не детонирует ни при каких условиях адля высоко форсированых движей это актуално да ибенз у нас не очень да ешё газ не смывает масленую пленку со стенок цилиндров практически не окисляет масло итд итп на форь тоже хочу поставить ставить буду сам думаю какую ставить впрыск или редуктор буду благодарен за полезную инфу :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rvp Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 хе, ну насчёт "газ не может быть плохим", я бы не стал так горячиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sniper1972 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 хе, ну насчёт "газ не может быть плохим", я бы не стал так горячиться :)работал на газели, на газу. интересовался у заправщиков по поводу плохой-хороший газ. говорят, что газ весь хороший, различие только в том, что есть какой-то компонент(не помню как называется) которого в одном газе больше в другом меньше. и влияет это только на расход. либо жрет больше, либо меньше. а так газ плохим не бывает.ЗЫ. мнение заправщика. так это или нет не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 shipilov222 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 всем двс до форика у меня были две вольвы 240 и940 на них стоял газ огромный и неоспоримый плюс то что газ впринципе не может быть плохим в отличие от бенза октан у газа 105 -108 он не детонирует ни при каких условиях адля высоко форсированых движей это актуално да ибенз у нас не очень да ешё газ не смывает масленую пленку со стенок цилиндров практически не окисляет масло итд итп на форь тоже хочу поставить ставить буду сам думаю какую ставить впрыск или редуктор буду благодарен за полезную инфу :wacko:Ставь впрыск не пожалееш конешно дороже, знакомые на редукторах мучаются то кондинцат сливают то хлопки кокието непонятные.У меня впрыск полностью автомат горя не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 8 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Ложка дёгтя в бочку мёда...Для тех кто на газу наваливает.Приготовьтесь к неизбежному прогару клапанов на EJ-20 DOHC т.к.гидрокомпенсаторов там нет,пропадает зазор,клапан не охлаждается и прогарает.Я уже с этим столкнулся после 45000км.Единственный выход это своевременная регулировка.Но с этим мотором всё сложно и дорого.Сейча идёт процесс востановления.Как всё закончится,отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Niko Опубликовано 4 Января 2010 Поделиться Опубликовано 4 Января 2010 У меня 60 тыс.км. с ГБО все в норме :D (маркировку двиги не поню 137л.с.) Чайзер более 150 тыс. с ГБО проблем не было новый хозяин не жалуется. Соарера тоже перевел на газ ;) По словам установщиков нужно ставить впрыск иначе при отжиге может произойти детонация в впускном колекторе и будет беда. Также Субару сложно регулировать ездил к ним в течении недели каждый день :huh: А качество газа зависит от пропоции смеси пропан-бутан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 9 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 У меня 60 тыс.км. с ГБО все в норме :D (маркировку двиги не поню 137л.с.) Чайзер более 150 тыс. с ГБО проблем не было новый хозяин не жалуется. Соарера тоже перевел на газ ;) По словам установщиков нужно ставить впрыск иначе при отжиге может произойти детонация в впускном колекторе и будет беда. Также Субару сложно регулировать ездил к ним в течении недели каждый день :huh: А качество газа зависит от пропоции смеси пропан-бутан.На всех выше перечисленных есть гидрики...,а на DOHCE нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sokolexx Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 а какая связь между приводом клапанов и их прогаром .дело в том что газ горит чуть дольше это зависит от степени сжатия чем выше тем быстрее и от угла зажигания или бедной смеси она дольше горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Артем Опубликовано 14 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 а какая связь между приводом клапанов и их прогаром .дело в том что газ горит чуть дольше это зависит от степени сжатия чем выше тем быстрее и от угла зажигания или бедной смеси она дольше горитЧитайте выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kohan Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Stas 2.0, Стас, на турбу тоже Альфу поставил? vic, а http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=157680 как раз про себя писал начиная со второго абзаца. BRC поставил. Сегодня расход 13.5) Привет.А не подскажешь где ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zloy Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Привет всем форестоводам!Сам езжу на ФОРЕСТЕРЕ 2,0турбо 250л.с., МКПП, прав.руль. 98г.в.Купил его уже с ГБО (GIG 4). сейчас авто уже 3года на газе ездит(пропан-бутан) - практически без проблем.Расход на бензине 15л (хотя обычно 18 :) ), на газу на пару литров больше(но стоит он 10руб 90коп за литр).Разгон по ощущениям на газу похуже процентов на 6-8.Всегда есть возможность переключится на бензин либо на газ по желанию.Раньше до этого не пользовался газом и не планировал даже. А тут так все легко и по деньгам выходит очень даже неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ISe Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 zloy, в салоне пахнет? по зиме проблем нет? провалов на определённых скоростях и оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zond Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 разрешите вмещаться в ваш разговор zloy, в салоне пахнет?если нет утечки, то пахнуть может только выхлоп, но утечка может быть и у бенза.по зиме проблем нет?на нормально настроенном ГБО проблем по зиме нетпровалов на определённых скоростях и оборотах?динамика на газу отличается от бенза - это однозначно. на повышенных оборотах >~4500 тяга хуже бенза. говорю как опытный юзер газа. но правда у меня не субару :rolleyes: плюсы газа 1) экономия 2) он чище с экологической точки зрения 3) он чище для двигла, видно по скорости чернения масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Niko Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 ISe В салоне не пахнет,там же все герметично ^_^ Зимой проблем нет, у меня температура перехода на газ установлена на +50С охл.жидкости, до этой темперы комп даже в ручном режиме не даст включить газ.При очень низких температурах (ниже -25) есть не значительный косичек-газ загустевает и плохо идет по газопроводу в следствии чего комп думает что газ закончился и автоматически переводиться на бенз. Провалов у меня не наблюдалось (как на турбо не знаю) только соарер 3.0л на газу едет как марк 2.5л(бензин) на оборотах выше 3тыс. стартовали не однократно :) но после нажатия волшебной кнопочки (перевод на бензин) у марка шансов не остаётся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Артем
А кто нибудь ставил газ на турбо?Вообще можно это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
19
13
9
8
Дни популярности
24 мар
26
16 мар
12
13 июн
11
14 июн
8
Лучшие авторы в этом вопросе
vic 19 публикаций
SubaruTank 13 публикаций
Артем 9 публикаций
Black Forester 8 публикаций
Дни популярности
24 мар 2009
26 публикаций
16 мар 2009
12 публикаций
13 июн 2008
11 публикаций
14 июн 2008
8 публикаций
Загружено фотографий
156 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.