По сервисам устал кататься уже, надеюсь на то, что кто-то из вас уже встречался с такой бедой..
Итак, начнем. Forester 2.5xt SG9 AT 2006
В какой-то момент перестала ехать машина.. Т.е. едет, но как обороты доходят до 2 - 2,5т. - как в яму проваливаешься, не едет и хоть ты тресни. Жмешь педаль в пол - секунды три тупит, потом выстреливает. При оооочень плавном разгоне постепенно набираешь скорость, при "в пол" - тоже наберешь, но очень неровно работает двигатель, машину дёргает.. Так же из симптомов - вибрация на хх. Просто постоянно потряхивает машину. Довольно сильно.
Как ни странно - помогал сброс клеммы минут на 10. (проблему вибрации, правда, не решало) После этого машина снова начинала ехать и на протяжении недели - дней десяти всё было нормально. Потом снова та же беда. Со временем, время нормальной езды после сброса клеммы сократилось до нескольких дней.
Собрал денег,поехал в сервис. Поездок было несколько, после каждой из них приходилось снова возвращаться.
Выявили пропуски по 4 цилиндру и косяки с левым клапаном управлением фазами (масляный клапан, или как-то так)
Итак, что проверяли\меняли:
проверили топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр (меняли тысяч 10 назад), выбили два катализатора, заварили дырку в аппайпе, заменили левый клапан управления фазами (масляный), проверили датчик давления воздуха (вроде,правильно назвал), датчик детонации, форсунку, катушку, свечу. Проверяли импульсы с мозгов, всё ок.
В общем, потратиться пришлось уже изрядно.. Последнее, что осталось проверить,как сказали - сам цилиндр. Мол, надуть его, если будет спускать - приговор - капиталка.
Может, у кого-то есть какие-то дельные мысли\советы на эту тему? Уже не знаю, что делать и куда обращаться, но выкидывать 200к на капиталку не очень хочется...
п.с. на всякий случай так же скажу, что грм меняли около 10тыс. назад.
п.п.с. после всех манипуляций сброс клеммы больше не спасает. Машинe начинает потряхивать уже при езде..
Вопрос
Kenzy
Доброго времени суток, товарищи!
По сервисам устал кататься уже, надеюсь на то, что кто-то из вас уже встречался с такой бедой..
Итак, начнем. Forester 2.5xt SG9 AT 2006
В какой-то момент перестала ехать машина.. Т.е. едет, но как обороты доходят до 2 - 2,5т. - как в яму проваливаешься, не едет и хоть ты тресни. Жмешь педаль в пол - секунды три тупит, потом выстреливает. При оооочень плавном разгоне постепенно набираешь скорость, при "в пол" - тоже наберешь, но очень неровно работает двигатель, машину дёргает.. Так же из симптомов - вибрация на хх. Просто постоянно потряхивает машину. Довольно сильно.
Как ни странно - помогал сброс клеммы минут на 10. (проблему вибрации, правда, не решало) После этого машина снова начинала ехать и на протяжении недели - дней десяти всё было нормально. Потом снова та же беда. Со временем, время нормальной езды после сброса клеммы сократилось до нескольких дней.
Собрал денег,поехал в сервис. Поездок было несколько, после каждой из них приходилось снова возвращаться.
Выявили пропуски по 4 цилиндру и косяки с левым клапаном управлением фазами (масляный клапан, или как-то так)
Итак, что проверяли\меняли:
проверили топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр (меняли тысяч 10 назад), выбили два катализатора, заварили дырку в аппайпе, заменили левый клапан управления фазами (масляный), проверили датчик давления воздуха (вроде,правильно назвал), датчик детонации, форсунку, катушку, свечу. Проверяли импульсы с мозгов, всё ок.
В общем, потратиться пришлось уже изрядно.. Последнее, что осталось проверить,как сказали - сам цилиндр. Мол, надуть его, если будет спускать - приговор - капиталка.
Может, у кого-то есть какие-то дельные мысли\советы на эту тему? Уже не знаю, что делать и куда обращаться, но выкидывать 200к на капиталку не очень хочется...
п.с. на всякий случай так же скажу, что грм меняли около 10тыс. назад.
п.п.с. после всех манипуляций сброс клеммы больше не спасает. Машинe начинает потряхивать уже при езде..
Изменено пользователем KenzyСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.