Перейти к контенту
  • 0

Задние суппорта и направляющие. Есть ли аналоги?


Ян

Вопрос

В Плеяде нашли люфт в задних суппортах и приговорили к замене скобы и направляющие:  26625-FG000, 26631-AG000 и 26631-AG011. Заказывать, как понимаю, надо по 2 детали, соответственно. Цены на единичную деталь ~3200 р., ~220 р. и ~480 р. Есть ли аналоги на эти детали? Почему-то не встретил на Экзисте и Автодоке вариантов с неоригиналами. 

Или есть иные, чем замена, способы устранения люфтов? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Набивать в том понимании слова как оно звучит - низя - в конечном итоге это приведет к заклиниванию

Эт ты загнул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правда ? А ничего что на одной направляющей резиновый демпфер установлен ? И от избытка смазки он разбухает в конечном итоге ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что это за хонда в которой диски только со ступицей меняются ?

Аккорд СС7, CB3 вроде тоже этим болел. Меняются-то они отдельно, но необходима выпрессовка подшипника для снятия диска, по регламенту - ставить обратно его нельзя, по факту - шанс поставить 50%. Подшипник стоил в 3 раза дороже диска. + работа - пресс не у каждого есть. Это касается только передних тормозов

Правда ? А ничего что на одной направляющей резиновый демпфер установлен ? И от избытка смазки он разбухает в конечном итоге ?

И что? Разбухает он только от неправильной смазки. Набить смазки больше чем надо (при условии проверки хода направляющей) не получится

Изменено пользователем CheSmily
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну ладно ... про такую технологичность с тормозами на Баяне даже х.з че думать .....ни разу не видел и не слышал про то что тормозной диск так ставится ..да и смысл ? ....

на Хонда ЦРВ RD1 ездил 4 года сам до субары

про избыток смазки и разбухание говорю то что сам знаю и сам делал много раз . Для направляющих с резиновым демпфером идет специальная смазка - это понятно. Но ее избыток приводит к негативным результатам (проходил лично на своем примере). Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

как инженер механик могу сказать одно - перебор смазки это тоже плохо , лечить люфты набиванием смазки .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

 

Вынужден отказать вам в проведении такого эксперимента по 2 причинам:

1) за полгода от смазки Febi ничего не разбухло.

2) набить до усера не получится.

 

Спорить не собираюсь. Миру мир )))

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я за слово набить зацепился - возможно говорим об одном и том же

А таки да - миру мир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И каким образом смазка устранит люфт?

Никаким. Стучать станет меньше.

Направляющие делать из правильного металла и правильными руками.

Мне в свое время делали капремонт рециркуляционного клапана маслонасоса - хонинговали цилиндрик и точили поршенек (кажется даже с колечком), машина была редкая, насос стоил космос, а с заклинившим клапаном качал атмосфер 12+ на холодном масле - гидрокомпенсаторы этого не понимали

ну ладно ... про такую технологичность с тормозами на Баяне даже х.з че думать .....ни разу не видел и не слышал про то что тормозной диск так ставится ..да и смысл ? ....

на Хонда ЦРВ RD1 ездил 4 года сам до субары

про избыток смазки и разбухание говорю то что сам знаю и сам делал много раз . Для направляющих с резиновым демпфером идет специальная смазка - это понятно. Но ее избыток приводит к негативным результатам (проходил лично на своем примере). Дабы больше не спорить - можно лично себе "набить" ее до усера и через месяц поделиться результатами эксперимента .. :D :facepalm:

как инженер механик могу сказать одно - перебор смазки это тоже плохо , лечить люфты набиванием смазки .....

 У меня был и Аккорд и сделанный на его базе Ровер - все проходил лично. И направляющие выбивал и мазал (сперва "не тем", потом "тем" в разных вариантах) и пыльники разбухавшие менял и диски точил на станке, который делает это без демонтажа с машины. Слышал, что Аккорд - не единственный такой шедевр. Смысл? А Кузов снимать для снятия головки блока (Ренж-Ровер) какой смысл? А бампер для замены лампочки в фаре? А аккумулятор новый прописывать в комп? Не надо смысл искать, он иногда слишком далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...