Jump to content
  • 0

Задние суппорта и направляющие. Есть ли аналоги?


Ян
 Share
Followers 0

Question

В Плеяде нашли люфт в задних суппортах и приговорили к замене скобы и направляющие:  26625-FG000, 26631-AG000 и 26631-AG011. Заказывать, как понимаю, надо по 2 детали, соответственно. Цены на единичную деталь ~3200 р., ~220 р. и ~480 р. Есть ли аналоги на эти детали? Почему-то не встретил на Экзисте и Автодоке вариантов с неоригиналами. 

Или есть иные, чем замена, способы устранения люфтов? 

 

Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Да вроде ничем. Возможно, что только аккустический дискомфорт из-за стука. У меня застучали передние стойки стабов, гремят на неровностях здорово. Я вот думаю сначала их поменять, а потом поездить и послушать, что там сзади творится. Тему завел, так, превентивно), на случай если все таки придется менять.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Послушать, если гремит то:

1) Проверить наличие всех противоскрипных пластин и пружин.

2) Если пункт 1 не помог, стянуть пружинками скобу и суппорт и забыть. В сети куча отчетов.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Если пункт 1 не помог, стянуть пружинками скобу и суппорт и забыть.

Руки бы мне еще из нужного места отрастить)))

Link to post
Share on other sites
  • 0

Руки бы мне еще из нужного места отрастить)))

Да ладно, чего там делать-то?! Просверлить пару отверстий и поставить пружинку.
Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну даже и поменять, я так понимаю выходит 4 тыра, не так уж и дорого, чтобы забыть на 4 года и 70-80 тыков, или ????

 

А возможно люфт, можно убрать ремкоплектом суппорта, втулка на пальце стёрлась, вот и люфтит...????

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

я так понимаю выходит 4 тыра,

4 тыра - это одна сторона, а надо сразу обе 

Link to post
Share on other sites
  • 0

....но ведь подъёмные деньги, чтобы забыть лет на 5...

 

У меня тут сослуживец дроссель решил промыть, уж больно не нравится ему как машина заводится....и приговорили ему его, вот где печаль огорчение, пробег тоже 73 тысячи, и живые но бэу дросселя от 15 стоят, новый под 30ку....

Link to post
Share on other sites
  • 0

....но ведь подъёмные деньги, чтобы забыть лет на 5...

 

О том и речь... 8 тыр там, потом, вдруг, 10 тыр сям, а после и все 30)))
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет ничего вечного, к сожалению...

Link to post
Share on other sites
  • 0

@Ян, как вариант заказать выточить новые направляющие с правильным зазором.

P.S. Мне, например, вариант с пружиной как-то не очень нравится :)

Edited by DrPepper
Link to post
Share on other sites
  • 0

@Ян, как вариант заказать выточить новые направляющие с правильным зазором.

P.S. Мне, например, вариант с пружиной как-то не очень нравится :)

Это надо иметь знакомого с токарным станком или по протекции обращаться) Потому как беглый поиск не нашёл людей, изготовляющих направляющие на заказ.

а может 2рот посмотреть..??

Это, на первый взгляд, еще накладнее по деньгам и времени будет

Link to post
Share on other sites
  • 0

ну только на первый...

по совокупности факторов может и выигрышнее..

Link to post
Share on other sites
  • 0

по совокупности факторов может и выигрышнее..

Надеюсь я с ней столько не проживу)

 

В СЦ выяснил, что скобы у них рублей на 800 дешевле, чем если б я их сам заказывал. В отличие от тех же стоек стабов (даже с учетом оригинальности).

Link to post
Share on other sites
  • 0

В Плеяде нашли люфт в задних суппортах и приговорили к замене скобы и направляющие:  26625-FG000, 26631-AG000 и 26631-AG011. Заказывать, как понимаю, надо по 2 детали, соответственно. Цены на единичную деталь ~3200 р., ~220 р. и ~480 р. Есть ли аналоги на эти детали? Почему-то не встретил на Экзисте и Автодоке вариантов с неоригиналами. 

Или есть иные, чем замена, способы устранения люфтов? 

1) Забить

2)Забить смазкой

3) Изготовить направляющие (не бином Ньютона)

4)Напылить металл/керамику на свои

5)Поставить тормоза б/у с того же дрома, можно еще и с апгрейдом

Link to post
Share on other sites
  • 0

1) Забить

 

Забить не получится, ссам уже слышу как постукивают. Попробую все остальное
Link to post
Share on other sites
  • 0

Забить не получится, ссам уже слышу как постукивают. Попробую все остальное

Промеры я б сделал - если износились/скорродировали направляющие - поменять их, если износ гнезд - то по более сложному пути

Link to post
Share on other sites
  • 0

смазку ни в коем случае не набивать !

все остальное спорно но обсуждаемо (я про изготовление и напыление )

Link to post
Share on other sites
  • 0

смазку ни в коем случае не набивать !

 

 

В смысле? Речь же не про солидол или ШРБ, от которых пыльники пухнут, а про ту смазку, которой там быть положено

Edited by CheSmily
Link to post
Share on other sites
  • 0

В смысле? Речь же не про солидол или ШРБ, от которых пыльники пухнут, а про ту смазку, которой там быть положено

И каким образом смазка устранит люфт?

В Плеяде нашли люфт в задних суппортах и приговорили к замене скобы и направляющие: 26625-FG000, 26631-AG000 и 26631-AG011. Заказывать, как понимаю, надо по 2 детали, соответственно. Цены на единичную деталь ~3200 р., ~220 р. и ~480 р. Есть ли аналоги на эти детали? Почему-то не встретил на Экзисте и Автодоке вариантов с неоригиналами.

Или есть иные, чем замена, способы устранения люфтов?

Рассматривал много вариантов при наличии такой проблемы на передних суппортах.

 

В итоге заказал новые скобы и направляющие, а заодно ремкомплект.

 

Если не очково за безопасность и хочется бюджетно, то вариант с пружиной.

 

Про расточку скоб и изготовление направляющих находил негативн инфу по факту некачественного изготовления направляющих, в следствие чего затраты на ремонт от последствий их применения в разы превышали стоимость скоб, направляющих и ремкомплекта.

 

Удачи.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Смазка закладывается - хуже не будет . Но ее количество в разумных пределах - палец намазывается тонким слоем . Набивать в том понимании слова как оно звучит - низя - в конечном итоге это приведет к заклиниванию

Link to post
Share on other sites
  • 0

Смазка закладывается - хуже не будет . Но ее количество в разумных пределах - палец намазывается тонким слоем . Набивать в том понимании слова как оно звучит - низя - в конечном итоге это приведет к заклиниванию

Если смазанная направляющая полностью утапливается - значит смазки не переложили. Коксуется и заклинивает направляющие только неподходящая смазка, есть любители графитки всякой и тд. У меня были мучения с Хондовскими тормозами (имя нарицательное практически, субаровские после этого - образец неприхотливости), где "профилактика тормозов" делается при каждой замене колодок, а иногда и вдвое чаще - перепробовал все смазки (там 2 беды, 1 как раз с направляющими клинящими, другая с биением дисков (меняются только со ступицей).

Link to post
Share on other sites
  • 0

А что это за хонда в которой диски только со ступицей меняются ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...