Сергей spb Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Доброго времени суток! Вопрос в целом решенный, надеюсь вскоре стать полноправным участником Вашего клуба, дело за малым купить форика. В мыслях взять Форика 3-го поведения, года 2010-2011, 2.0 АТМ, про болячки в целом понятно, но не могу определиться с выбором коробки МКПП или АКПП.....удобнее АКПП, но мне кажется она ватная, а я люблю бодрую езду, и потестить негде, вот и хочу спросить вашего мнения, сильно ли отличаются и насколько живучая АКПП и выдержит ли интенсивной езды?! Так же хочу спросить на что обратить внимание при выборе, может есть какие нюансы и кому перед покупкой показать машину на предмет состояния, не хочу мертвую взять, а субару это не кис, тут нужны специалисты которые шарят в технике. И последнее, никто не продает случаем Форика клубного??? Всем спасибо за терпения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Привет. По КПП - любишь педалировать, но любишь и удобство - покупай АКПП. Искомые имеют ручное переключение передач и наверняка первое время ты им будешь пользоваться :) Потом вкатаешься. Где проверить форь - смотри вкладку "СТО". Подсказывать не буду, дабы не обвиненным стать в рекламе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 я люблю бодрую езду бери турбовый на АКПП и будет тебе счастье. Интенсивную езду выдержит без проблем, а вот интенсивное буксование на месте, иногда приводит к перегреву с дальнейшим умиранием коробаса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chocolate Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Конечно бери механику) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 если агрессивный стиль вождения то : 1. не 2,0 атмо 2. не Fb20 3. не сочетание 2,0АТ оно не то что ехать так как надо не захочет , но и умрет быстро 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 думаю если стоял вопрос 2,0 на ручке или АТ то человек не на столько в теме ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURAquattro Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Сергей, 2.0 АКПП не поддерживает "бодрую езду" Правильно посоветовал Рустам Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем YURAquattro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 Бодро ездить - понятие не определённое, у всех своё. Если по городу каждый день, то 2.5 на автомате с улиткой будет и бодро и комфортно (и вроде как у автомата, запас прочности поболее, чем у ручки), а вот если отжигать то конечно твинскролл, фронталку, орашайку, шестиступ с DCCD, блокировки, распорки, растяжки, подтяжки...................остановите меня :facepalm: и что бы пшикала на перегазовке :D и brembo обязательно Чисто моё мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 Ну сток ХТ на мкпп дает достаточно приятное ускорение, и вполне позволяет пошустрить. Потом уже можно его и подшить и турбину поменять. Тормоза хотя бы на морде поменять. Ну в общем соточку денег вкинуть и будет довольно бодрый дрышпак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.