Сергей spb Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Доброго времени суток! Вопрос в целом решенный, надеюсь вскоре стать полноправным участником Вашего клуба, дело за малым купить форика. В мыслях взять Форика 3-го поведения, года 2010-2011, 2.0 АТМ, про болячки в целом понятно, но не могу определиться с выбором коробки МКПП или АКПП.....удобнее АКПП, но мне кажется она ватная, а я люблю бодрую езду, и потестить негде, вот и хочу спросить вашего мнения, сильно ли отличаются и насколько живучая АКПП и выдержит ли интенсивной езды?! Так же хочу спросить на что обратить внимание при выборе, может есть какие нюансы и кому перед покупкой показать машину на предмет состояния, не хочу мертвую взять, а субару это не кис, тут нужны специалисты которые шарят в технике. И последнее, никто не продает случаем Форика клубного??? Всем спасибо за терпения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XOE Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Привет. По КПП - любишь педалировать, но любишь и удобство - покупай АКПП. Искомые имеют ручное переключение передач и наверняка первое время ты им будешь пользоваться :) Потом вкатаешься. Где проверить форь - смотри вкладку "СТО". Подсказывать не буду, дабы не обвиненным стать в рекламе :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg47 Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 я люблю бодрую езду бери турбовый на АКПП и будет тебе счастье. Интенсивную езду выдержит без проблем, а вот интенсивное буксование на месте, иногда приводит к перегреву с дальнейшим умиранием коробаса. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chocolate Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Конечно бери механику) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lacky devil Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 если агрессивный стиль вождения то : 1. не 2,0 атмо 2. не Fb20 3. не сочетание 2,0АТ оно не то что ехать так как надо не захочет , но и умрет быстро 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lacky devil Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 думаю если стоял вопрос 2,0 на ручке или АТ то человек не на столько в теме ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YURAquattro Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 (edited) Сергей, 2.0 АКПП не поддерживает "бодрую езду" Правильно посоветовал Рустам Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало. Edited November 28, 2016 by YURAquattro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg47 Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 Бодро ездить - понятие не определённое, у всех своё. Если по городу каждый день, то 2.5 на автомате с улиткой будет и бодро и комфортно (и вроде как у автомата, запас прочности поболее, чем у ручки), а вот если отжигать то конечно твинскролл, фронталку, орашайку, шестиступ с DCCD, блокировки, распорки, растяжки, подтяжки...................остановите меня :facepalm: и что бы пшикала на перегазовке :D и brembo обязательно Чисто моё мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rus-tam Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Ну сток ХТ на мкпп дает достаточно приятное ускорение, и вполне позволяет пошустрить. Потом уже можно его и подшить и турбину поменять. Тормоза хотя бы на морде поменять. Ну в общем соточку денег вкинуть и будет довольно бодрый дрышпак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.