Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Ай нид Хелп!


Recommended Posts

Доброго времени суток! Вопрос в целом решенный, надеюсь вскоре стать полноправным участником Вашего клуба, дело за малым купить форика. В мыслях взять Форика 3-го поведения, года 2010-2011, 2.0 АТМ, про болячки в целом понятно, но не могу определиться с выбором коробки МКПП или АКПП.....удобнее АКПП, но мне кажется она ватная, а я люблю бодрую езду, и потестить негде, вот и хочу спросить вашего мнения, сильно ли отличаются и насколько живучая АКПП и выдержит ли интенсивной езды?! Так же хочу спросить на что обратить внимание при выборе, может есть какие нюансы и кому перед покупкой показать машину на предмет состояния, не хочу мертвую взять, а субару это не кис, тут нужны специалисты которые шарят в технике. И последнее, никто не продает случаем Форика клубного??? Всем спасибо за терпения!

Link to comment
Share on other sites

Привет. По КПП - любишь педалировать, но любишь и удобство - покупай АКПП. Искомые имеют ручное переключение передач и наверняка первое время ты им будешь пользоваться :) Потом вкатаешься.

Где проверить форь - смотри вкладку "СТО". Подсказывать не буду, дабы не обвиненным стать в рекламе :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

я люблю бодрую езду

бери турбовый на АКПП и будет тебе счастье. Интенсивную езду выдержит без проблем, а вот интенсивное буксование на месте, иногда приводит к перегреву с дальнейшим умиранием коробаса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно бери механику)

Link to comment
Share on other sites

если агрессивный стиль вождения то :

1. не 2,0 атмо

2. не Fb20 

3. не сочетание 2,0АТ

оно не то что ехать так как надо не захочет , но и умрет быстро

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.

Link to comment
Share on other sites

думаю если стоял вопрос 2,0 на ручке или АТ то человек не на столько в теме ;)

Link to comment
Share on other sites

Сергей, 2.0 АКПП не поддерживает "бодрую езду"

Правильно посоветовал Рустам

 

Если бодро ездить то турбо на механике. Но их мало.

Edited by YURAquattro
Link to comment
Share on other sites

Бодро ездить - понятие не определённое, у всех своё. Если по городу каждый день, то 2.5 на автомате с улиткой будет и бодро и комфортно (и вроде как у автомата, запас прочности поболее, чем у ручки), а вот если отжигать то конечно твинскролл, фронталку, орашайку, шестиступ с DCCD, блокировки, распорки, растяжки, подтяжки...................остановите меня :facepalm: 

и что бы пшикала на перегазовке   :D и  brembo обязательно

Чисто моё мнение

Link to comment
Share on other sites

Ну сток ХТ на мкпп дает достаточно приятное ускорение, и вполне позволяет пошустрить. Потом уже можно его и подшить и турбину поменять. Тормоза хотя бы на морде поменять. Ну в общем соточку денег вкинуть и будет довольно бодрый дрышпак.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...