Перейти к контенту
  • 0

Форестер - вездеход?


KorolevAV

Вопрос

Всем привет!Хотел бы поднять вопрос, как сделать из Форика вездеход или хотя бы просто повысить проходимость!Лично я имею очень сильное желание преобразить свой Форик, хотя я ии понимаю что настояший вездеход из него не сделаешь ни при каком желание, но всеже что то до ума довести можно!В данной тебе я постараюсь выкладывать все способы повышения проходимости Форестера, которые мне попадуться!Прошу всех мне помочь!!! Одна голова хорошо, 1000 лучше! P.S. Думаю вместе мы сможем набрать достаточно материала, что бы такие как я смогли провести необходимые усовершенствования своих чудо машин!Вот первый способ - Лифтовка!На сайте Автовентури я нашел в продаже Лифт комплект для Форестеров всех мастей начиная с 1997 по 2007 год (ссылка - www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1114&grid=4).Согласно описанию, дангный комплект поможет повысить клиренс Фори на 5 см и в итоге клиренс составит внушительные (даже для настоящих джипов) 25 см.К томуже в теории лифтовка должна позволить поставить колеса большего типаразмера!!!! Правда я не нашел инфы, какого именно размера можно поставить колеса... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

С уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 :)

"Чаво только не узнаешь после долгих лет знакомства"© :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 :)

Скромный ты, братка :D За что и уважаю :friends:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ждём продолжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 smile.gif

Приятно поговорить со знающим человеком!!

Про подрамник подумал, даже написать хотел, но стер. Вещи все-таки надо называть своими именами wink.gif Вообще, интересно, серьезно. По результату отпишись, пожалуйста.

Отпишусь. Смотри по ссылке которую давал выше. Лето будет трудным...может и успею к соревнованиям. Мне придется есче коробку перекинуть. Поставлю Механику!! Парт-тайм коробку с понижайкой, постоянным передний привод, а задница жестко раздаткой подключается Коробка Субариковская!

ЗЫ У 2 Паджерика рама есть

В курсе. Описался, Пажеро 3,4 =)Кстать, вот знающий человек. У нивы нет рамы, а ставят силовые бампера с лебедками. Да рвет иногда кузов, но зная качество и толщину металла Нивы это можно понять, у форя эти параметры в несколько раз выше, а думаете, что порвет =)) А вот сухие факты: на 80 были случаи появления трещин на раме, в районе задних пружин. А то что у Эскудиков бумажная рама давно не секрет. Много людей их поломало. А кричат РАМА!! огого! =)Да и обварить лонжи металлом 3-кой не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, Занимательно. Моя долго думато ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чё вы паритесь бодилифтами всякими! Привяжите форя к "шишиге" и вперёд, штурмовать говна различные! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не издевайтесь вы над Форькой. :D Не для этого он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, как видишь и для этого тоже ;)

Форик УНИВЕРСАЛ во всём диапазоне значений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Чаво только не узнаешь после долгих лет знакомства"© :o

Скромный ты, братка :D За что и уважаю :friends:

Только плохого не подумайте :) Я ж не выпендежа ради, а просто не хочу, чтобы человек лишний раз объяснял мне про бодилифты и т.п. :)

 

Отпишусь. Смотри по ссылке которую давал выше. Лето будет трудным...может и успею к соревнованиям. Мне придется есче коробку перекинуть. Поставлю Механику!! Парт-тайм коробку с понижайкой, постоянным передний привод, а задница жестко раздаткой подключается Коробка Субариковская!

А какие колеса в итоге предполагаются? Какой коэффициент понижения в раздатке? Или, может, понижающие шестеренки в раздатку планируются? Какие ГП? А то движок-то не особо тяговый на Субариках

 

Кстать, вот знающий человек. У нивы нет рамы, а ставят силовые бампера с лебедками. Да рвет иногда кузов, но зная качество и толщину металла Нивы это можно понять, у форя эти параметры в несколько раз выше, а думаете, что порвет =))

"Рваные" Нивы видел. И Чирки тоже. По-тому про усиление и сказал.

 

А вот сухие факты: на 80 были случаи появления трещин на раме, в районе задних пружин. А то что у Эскудиков бумажная рама давно не секрет. Много людей их поломало. А кричат РАМА!! огого! =)

Да и обварить лонжи металлом 3-кой не проблема.

Сдуру можно и х. сломать :) У 80 одна основная проблема в этом плане - на машинах с лифтовенной подвеской "вырывает" крепление тяги панара. Проблема уже известна и решаема, а вот что вылезет у Форика при возросших нагрузках - неизвестно. В идеале было бы просчитать все заранее в том же Solid Works, ИМХО. Плюс к тому, рама не дубовая и именно она, а не кузов, гасит ударные нагрузки. На том же крузере 70, к примеру, о крепости рамы которого спорить смысла нет, рама крутится еще как. Плюс еще подушки, естественно. Что у нерамной машины будет в этом случае отыгрывать? Так что, ИМХО, только усиливать.

И главный вопрос: как быть с ходами подвески? Без кардинальных изменений они, прямо говоря, никакие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, как видишь и для этого тоже ;)

Форик УНИВЕРСАЛ во всём диапазоне значений :)

Хода подвесок никакие.Свесы аж писец,жестких блокировое нет.

А те что есть,это не блокировки для бездорожья.

На фото видно,что въехать в эту горку он может только на галстуке,

а спуститься тоже не может.

Если его лифтовать и ставить зубастую резину,то он по асфальту поедет как и любой Жып,

при этом проигрывая в говнах.Нужно взять сразу Жып и не сыктымить мозг супервозможностями Форя.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, как видишь и для этого тоже ;)

Форик УНИВЕРСАЛ во всём диапазоне значений :)

Хода подвесок никакие.Свесы аж писец,жестких блокировое нет.

А те что есть,это не блокировки для бездорожья.

На фото видно,что въехать в эту горку он может только на галстуке,

а спуститься тоже не может.

Если его лифтовать и ставить зубастую резину,то он по асфальту поедет как и любой Жып,

при этом проигрывая в говнах.Нужно взять сразу Жып и не сыктымить мозг супервозможностями Форя.

 

Кстати, спуститься - сможет, я с таких спускался, в ниваленда такая есть, даже наверно покруче. на стоке. в дождь - скользишь и бьешься свесами, по суху - скатываешься по паре сантиметров и проезжаешь.... только содержимое багажника по голове ударить хочет. и уши сделать можно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рама ерунда..вон на митсу паджеро эволюшен что на дакаре зажигает, такаже хрень..называеться "рама интегрированная в кузов" и ниче ездит да еще как...с видк горка градусов 45 хотя ракурс неудачный и непонятный..хотя если учесть что в 36 градусов форик заползает легко то полюбому больше 40 должно быть..сильно сомневаюсь что туда чтото другое заедет да еще и на таком покрытии...разве что из-за того что горка короткая за счет длинной базы

Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рама ерунда..вон на митсу паджеро эволюшен что на дакаре зажигает, такаже хрень..называеться "рама интегрированная в кузов" и ниче ездит да еще как...

Не надо путать божий дар с яичнецей. Сравнивать раллийную машину с серийным кроссовером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие колеса в итоге предполагаются? Какой коэффициент понижения в раздатке? Или, может, понижающие шестеренки в раздатку планируются? Какие ГП? А то движок-то не особо тяговый на Субариках

Пока остановился на Максис Мудзилла 31\11.5\15 на дисках шириной 10 дюймов с бедлоками. Выбор сделан из опыта людей катаюшихся на Эскудиках. Да надежность, относительная экономичность и динамика тоже немало важны!Коэффиицент понижения 1.8 : 1 . Главные пары 3.9. Первая передача на коробке довольно тяговитая. Движок со временем будет переделан: увеличение обьема до 2.2 литра, путем установки калена от еж25+ головки от него, будет 4-рех вальный, компрессор+антикуллер водяной. Коней 200 будет, но настроен будет именно под момент с низов т.е начиная с холостых.

Сдуру можно и х. сломать smile.gif У 80 одна основная проблема в этом плане - на машинах с лифтовенной подвеской "вырывает" крепление тяги панара. Проблема уже известна и решаема, а вот что вылезет у Форика при возросших нагрузках - неизвестно. В идеале было бы просчитать все заранее в том же Solid Works, ИМХО. Плюс к тому, рама не дубовая и именно она, а не кузов, гасит ударные нагрузки. На том же крузере 70, к примеру, о крепости рамы которого спорить смысла нет, рама крутится еще как. Плюс еще подушки, естественно. Что у нерамной машины будет в этом случае отыгрывать? Так что, ИМХО, только усиливать.

Может и понадобится усиление, посмотрим. Гыы у Сафариков тож проблемы с рамой, на них обычно любят много железа вешать и деревья сносить. А потом плачут, что лопнула.

И главный вопрос: как быть с ходами подвески?

Все стойки будут заменены. Планирую поставить передние от Сурфа, конечно с переделкой. Есть еше вариант без ограничений по ходам. Потом решу. Лифт подвески будет уменьшен до 2-1.5 дюймов ради хода, да и Боди хватит, пружины будут самыми жесткими, ну это личный каприз, люблю жесткие подвески, но притом энергоемкие. По блокировкам решил ставить Дисковые 2 вэй, обычно любят раллисты. Да и при диагоналке они эфективны. Но работают довольно жестко. Для начала в задний редуктор воткну.

На фото видно,что въехать в эту горку он может только на галстуке,а спуститься тоже не может.

Нннет! Я незаехал только из-за заднего бампера, на фото видно, что с ним. Форь зацепился бампером, металлическим креплением (загнуло в каку) и глушитель ушол в кузов. Еслиб бампер снял то заехал, а так просто якорь. Потом мысль была, что надо было с разгону, а не так.. на тяге.

Не надо путать божий дар с яичнецей. Сравнивать раллийную машину с серийным кроссовером.

Ну во первых у Форя раллийные корни, притом сильные!! Кроили его по сущности Импрезы! А во вторых надо болеть за Форей участвующих на ралли Париж-Дакар!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С уважением. Alexander. Организатор клуба vse4x4 :)

Вот ты какой оказывается, Северный Олень © :D :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! Короче строимся мы потихонику, да и на сайте общими усилиями сделали Мануал по подготовке (советую почитать)...http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=4298Вот и мой изменился...post-2623-1227017518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, Мне нравится, похоже на Париж-Дакарские Форики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vovv, ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!! Короче строимся мы потихонику, да и на сайте общими усилиями сделали Мануал по подготовке (советую почитать)...http://www.myforester.ru/forums/index.php?showtopic=4298

Фотки не показывает без регистрации :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фотки не показывает без регистрации sad.gif

Зарегся, минута всего!

Мне нравится, похоже на Париж-Дакарские Форики.

8) Чет сходсв не нахожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне нравится, похоже на Париж-Дакарские Форики.

8) Чет сходсв не нахожу.
Общее впечатление , хотя там СГ9 .Бампера резаные, резина злая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Общее впечатление , хотя там СГ9 .Бампера резаные, резина злая.

ааааа...Не бампера у меня не резанные, а силовые. Да и лебедка Come Up 6000s. Тянет 2.7 тонны, но по тестам 3.5 тонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну хрен его знает! По мне так есть масса более предназначенных для говен автомобилей и форю среди них не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, не рушь мечту

Вон у Володи (Vi) наверняка тоже есть мечта сделать именно из форика супер управляемый болид

У Сашки (fOrester) сделать супер "драгстер"

А у Vovv, не знаю как зовут :( , сделать супер-проходимца

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и на гоночной трассе ему тогда не место, да и Дакаре тоже....если взглянуть на джипы так, то нам не место половине!! Оставить тех надо у кого стоит два моста и дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...