Перейти к контенту
  • 0

Forester SH tS... подбираю варианты


WowaN

Вопрос

Всем, привет!

Вот и я озадачился улучшением эффективности тормозов.

Ставлю перед собой задачу улучшения тормозилок, но при этом остаться на стишных родных 17 дисках и без всякого колхоза в виде проставок, рассверловок, подпилов и т.п.

Стартовый вариант слизал с Драйв2 :

https://www.drive2.ru/l/1133527/

https://www.drive2.ru/l/1510136/

Понял, что диски Sки и tS отличаются, на родные мои диски такая конфигурация встает без проблем.

сток.jpgСти.jpgСти с колесом.jpg

 

Гуру тюнинга, что скажете?

Может подскажите другие варианты, более бюджетные или более эффективные.

 

p.s.  внимательно прочитав дневник мужика, понял, что в процессе эксплуатации он перешел на более мягкие колодки.

 

Господа, прошу без жесткого флуда и только по SH

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Парни, спасибо всем откликнувшимся!!! :hi:  Очень плодотворно! :good:

Многие вопросы, благодаря вашему терпению и  разжевыванию, для меня  стали проясняться.

Буду думать и прикидывать что к чему.

 

Еще мне прислал свой расклад, коллега по картингу и друг сына... в свое время раллист-любитель.

Сейчас он в Москву переехал, имеет фирму тюнинга для автоспорта.

 

Цитата:

"Володя, смотри... Расскажу, что можно делать с твоей машиной. Есть глобально 3 концепции.

1) Покупать готовый тормозной кит известных производителей (AP RACING, Brembo, Endless). Цена от 5000 евро.

2) Покупать мало БУ суппорты от STI, докупать хорошие тормозные диски и колодки.

3) Как бы сделал я в твоем случае. Купить просто хорошие мощные диски и злые колодки взамен штатных, что сильно поменяет ощущение от торможения в лучшую сторону. Могу предложить вариант тормозных дисков EBC ULTIMAX (передние - 22900/к-т и задние - 11500/к-т) и тормозных колодок этого же производителя в желтом составе YELLOWSTUFF (передние - 8000/к-т и задние - 5300/к-т). Как альтернативу колодкам этого бренда могу предложить колодки Ferodo DS2500 (перед - 7100 и зад - 4500). EBC в желтом составе будут даже чуть-чуть позлее чем феродо."

 

p.s. будут еще мнения, готов с благодарностью выслушать.

p.p.s. ну и за помощью разумеется буду обращаться

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

То же подумываю над этим вариантом.

Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет)))

Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов.

Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду ссылки скидывать (больше для себя), что нарою в инете по комплектации тормозилок.

Ну может еще кому пригодиться)

http://www.kramar-motorsport.ru/chernye-sti-tormoza-na-subaru-legacy-outback/

 

Кто нибудь в курсе этого продавца? 

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто нибудь в курсе этого продавца?

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

Я знаю !

Покупал у него и через него на япповском аукционе 3 комплекта дисков, а так же покупал у него шланги, гайки, наклейки, краску, заглушки в ЦО, трип.комп. и т.д....

Доволен тем, что касается конкретно его услуг.

Логистика, отправка, упаковка, мониторинг, соответствие фотографиям и рассказам по телефону.

Хотя, ценник у него не самый дешовый....

Пользовался его услугами последний раз уже несколько лет назад. Надеюсь, что он - "держит марку" и теперь.

 

У него, кстати, можно подобрать и РЭЙЗы или ПРОДРАЙВы для тебя.

Изменено пользователем турЫст
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

Не соглашусь.

То же подумываю над этим вариантом.

Первый наверное отмету - понимаю, что в итоге это выльется в рублей 350-400... очень хочется, но жаба душит, а если еще кое кто об этом узнает, то задушит непременно... т.к. морально готовлю к тому, что на отпуск денег нет)))

Второй... ну разве кто то из спецов, перед покупкой, сможет оценить состояние суппортов.

Короче, по всей видимости или 2, или 3 вариант.

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью. Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках.

У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной. Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не соглашусь.

 

А тебя никто и не просит. Это моя ИМХА )))

На некоторых комплектациях мерсов 220 спереди стояли многопоршневые, а сзади скобы. Передние у нас работали безотказно, а задние приходилось чистить постоянно. В германии все работало на ура, как говорят.

У наших субару-мастеров чистка скоб - "любимое" занятие. Ну закисают у нас скобы.

Мне лень, конечно, отъезжать скоро, но если приспичит - дойду до машины и сфоткаю, как у нас с дорогами.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Кажется мне, что на морде 316 и 326 на спеке (на одинаковых суппортах но чуть разных колодках), а зад 287.

2) А у Азиза 295 спереди, поскольку выриковские, они на меньшие диски тормозные.

Вроде так, но могу ошибаться, уж несколько лет прошло.

И, Володька, раз решил - делай.

3) Хоть выриковские, хоть стишные дадут большую фору стоковым скобам (и Легасевым скобам тоже - есть любители, типа там кручее)

 

1) У меня на Турбо-Лего  - 315 на морде со скобами  ... БРЕМБЫ на СТи больше вроде, не ?!? :search:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B2046C6&sr=63&Cat=Subaru

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C00698E&sr=63&Cat=Subaru

 

2) Да, Именно так !

3) ... Чуть ниже напишу ... *

 

 

Вот третий вариант тоже имеет место быть. Я на ауте поменял диски и колодки, стало лучше.

На эску ставил злые колодки в круг, тоже стало лучше. Но злые колодки сожрали диски.

 

Да, это тоже - Вариант, но .... полумера, имхо для ТАКОЙ машины. 

 

У меня:

На Турбо-форе 4/2 pot subaru, диски DBA 5000/4000,, колодки Ферродо 2500, б.шланги, стоппер, жижа 5.1

На Атмо-форе - морда- всё от турбо-форя (диск+скоба) диски Циммерман, колодки Эндлесс SSS до 470гр;

zёпа - полностью от ЛегасиBG - вент.диски + колодки Эндлесс сс-Rg, б.шланги, стоппер, жижа 5.1

 

На атмо-форе - за счёт более злых дисков и колодок и остальных ещё-чутка-улучьшайзеров тормоза работают однозначно лучьше чем в стоке , но ... однозначно хуже, чем на Турбо-форе с 4/2 поршневыми subaru тормозилками.

Но - тут Атмо -ход на 2,0 на TZ автомате. Далее накручивать ему тормоза считаю неразумным. Ведь Мы помним, что Тормозить надо прежде всего головой ! © И я в целом доволен тем как атмо-ход тормозит.

 

Другое дело - Турбо-Лего BL. -  Я, перелопатив форумы, узнал, что апгрейд Лего-тормозов почти лишён по смыслу варианта с 4/2 pot subaru. Или дожимать как в описанном выше случае с Атмо-форем вариант Диски+Колодки позлее, либо уже переходить на Брембы. Выбрал дожимать ... ведь у ней на морде 315 ! И Брембы - дорого и тяжело и Два комплекта колёсных дисков менять надо будет и т.д. ....

 ( * )  В итоге - скобы/скобы, DBA 4000/4000, Хавк НР+/Хавк HPS, б.шланги, стопер, жижа 5.1 и .... Я недоволен ! :(

 

Для такой машины  - тормозов, имхо, мало ... :mega_shok:

 

 

Не соглашусь.

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно. Надо как то обойтись малой кровью.

1) Вплоть до того что собрать брембо на морду и ездить. Либо 315 скобы на хороших колодках и дисках.

2) У форя и импрезы сти разгица в тормозном пути 2.5 метра. Я думаю по бол шей части эта разница обусловлена овощной резиной форя с 225мм ширины, против хорошей резины стишки с 245мм шириной.

3) Меняя тормоза на брембо, мы по сути получаем запас в выносливости тормозных систем при многократных торможениях с высоких скоростей. Ну такое вот имхо.

 

Ещё дешевле сразу Кашкай купить ...  А как же Метания и Поиск?  А путь проб и ошибок ?! Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! ©

 

- Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ...  ;)   )

 

1) Понятно, где больше, тормозит, понятно, что есть компенсатор и ЕСР , но ...  Покатавшись на машинках с тормозами на морде и с тормозами по кругу сделал вывод, что первые больше клюют носом и на скользком виляют ( особенно если не дай бог придётся на спуске в повороте тормознуть), а вторые целиком как-бы приседают и тормозят увереннее.

2) Думаю, что ещё высота и вес и высота резины и общая расхлябанность подвески Форя тоже влияет ... НО, что будет на торможении в луже ? В каше ? Тут ширина рези - в минус тока ...

3) Яснодело скобы раньше поплывут, но имхо дело не только в перегреве.

 

Володя! Я принципиально против скоб в Питере. ИМХО третий вариант на наших дорогоах, а не на треке - деньги на ветер. Грязью забиваются скобы и хреново сдвигаются. Хочешь раз в месяц по зиме их чистить - вперед! Мы же эвридейку рассматриваем.

 

У меня и в 4/2 pot и в Скобах время от времени что-то закисает ... :facepalm:

 

- Одним жЫсть -  карамелька, а другим - сплошныя муки ... ©

 

 

Кто нибудь в курсе этого продавца? 

http://subashop.ru/catalog/brake/938/

http://subashop.ru/catalog/brake/744/

 

У него тама и Диски и колодки как тебе надо ...  Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные,  И колёсные тож ...  Можт уже побеседовать с Олегом про скидку за крупный заказ ?

А, напомни мне твой вылет, плз ?

 

Машина Шустрая, заводит, провоцирует ... Мы и сами то, бывает дурим, ошибаемся, а ведь может и по не зависящим от нас причинам, не просчитанным заранее, придётся экстренно тормозить ?!

Да и смотрятся скобы отстойно, в сравнении с много-поршневыми тормозилками. А под породистыми кованными дисками вдвойне ... :angry:

 

Моё имхо,=>  Если вКрай дорого то дожимай вариант Скобы-Диски-Колодки, катай так и ...

копи на чёрные БРЕМБЫ с составными дисками и хорошими колодками. :acute:

 

Vi сказал(а) 29 Окт 2007 - 13:13:http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/snapback.png

..................Если бы этой цели нельзя было достичь за разумные деньги (у каждого грань разумности - своя :) ), я бы удовлетворился стоком. Но если можно, почему бы не потратить деньги на удовольствие? Один раз ведь живем :)STi я не хочу. Затюнить STi до того состояния, чтобы оно приносило мне удовлетворение в 99% случаев, гораздо дороже, чем затюнить форя до такого же состояния :)Более того, я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу.Конкретно про слабое место у фора - я пока не вижу, куда можно "упираться". Кузов - ну аэродинамика важна на скоростях за 150. Я реально редко езжу на скоростях за 150, мне конкретно скорость не доставляет особого удовольствия, мне в кайф - ускорение.Так что самое слабое место, безусловно, в конце концов, я сам, мои водительские навыки. Но уж это я начал тюнить задолго до тюнинга железа и заканчивать не собираюсь, вот уж процесс реально бесконечный :)А денег - нет, не жалко. Нафига еще деньги, если не для доставления себе, родному, удовольствия? :)

 

 

 

(там вааще весь топик перечитать полезно в свете этого изыскания) 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, вкинуть в тормоза этой машины 350тыр это бред конечно.

Если подходить прагматично, то да... ты прав на все 100%

Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред)))

 

 

Прислал парень из Москвы уже более конкретное предложение:

Цитата:

  • Могу предложить к-т новых суппортов от STI (GRB), это то, что встанет без переделок. Цена будет 130-140к.
  • Немного бу можно взять за 80-95к
  • Можно привезти с аукциона из Японии
    Под эту систему диски EBC USR тормозные передние - 31500. задние - 19600.

    И колодки злые еще купить. Как раз уложимся в бюджет

     

    p.s.  бюджет ему озвучивал в районе 200рублей.

1. Спокойная старость, Дрова, керосин и нитки ?! ©

- Мы перестали пролезать в окна к своим любимым ... © (почти ...  ;)   )

 

 2. Только задние сверлить придётся (если ДБА) и не составные,  И колёсные тож ... 

 

3. А, напомни мне твой вылет, плз ?

 

1. :D :D :D :good:

2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute:

3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка?

4. С высказыванием Vi согласен на все 100... особенно с этим: "я пока не вижу ни одной машины, ни за какие деньги, которая была бы настолько близка к моему идеалу" © :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Но я влюблен в этот агрегат - кузов, цвет, моща... дырка на капоте))) и не исключаю, что вопрос будет времени - кто кого переживет из нас двоих. По этому для меня это вроде бы как и не бред)))

2. Неее... сверлить ни чего не дам и не буду!!! :acute:

3. 7.5 ... если не ошибаюсь :search: а вообще, на дисках должна быть маркировка?

 

1. :good: :clapping:, но ...

- кто кого переживет из нас двоих ...

  :o :o :o

 

- Ты ещё крепкий старик, Розенбом ! ©  Конечно Ты переживёшь ! Или Мы чего то не знаем ?! :huh:

 

2. Я, наверное, не очень подробно выразился, отсюда  - возможное недопонимание.

Я имел ввиду, что на Сайте у subashop есть тормозные диски DBA 5000 тебе на морду, алюминевые сердцевины для которых есть и с 100 и 114,3 сверловкой.

А те, что у него есть на zёпу DBA 4000 только с 114,3 и, что б поставить их на твои кулаки, надо будет в двух задних тормозных дисках сделать по 5 отверстий  5Х100.

 

Или взять тормозные диски других производителей. Там же на сайте есть и Эндлесс и ПроджектМю и ПерфомансФрикшн с двойной сверловкой 5 /100/114,3. Или брать диски, как предлагал Уважаемый Poputchik - там сердцевины тоже с двойной сверловкой.

Колёсные диски, которые тоже есть на сайте subashop, конечно, сверлить не надо !!!

 

3. 7,5 - это ШИРИНА диска, мне нужен вылет, или offset или  ET

 

Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка.

У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы.

 

IMG_0702.jpgIMG_3953-1.jpg

 

 Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе.

 

IMG_3399.jpgIMG_3400.jpg

Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз .

1489494656916_default.jpg

 

Те, что у тебя сейчас  - они на лето остаются или на зиму ?

2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ?

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1. Конечно, на породистых дисках обязательно должна быть маркировка.

У тебя в багажнике запаска на таком же диске ? Переверни его и пришли мне фотку внутренней стороны в районе ступицы.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_0702.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3953-1.jpg

 

 Если там нет буквочек, посмотри на спицах или ободе.

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3399.jpghttp://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_3400.jpg

Может наклейки какие на нём есть, тоже сфоткай, плз .

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1489494656916_default.jpg

 

2. Те, что у тебя сейчас  - они на лето остаются или на зиму ?

2ой комплект будет бОльшего радиуса или такой-же ?

1. Так точно!!! Будет сделано!!! ;)

2. Пожалуй пока оставляю на лето... а там уж буду смотреть по бюджету :cray: :facepalm: :D на 18 переходить не буду!

На данный момент, многие пожелания и рекомендации гуру по комплектации, примерно сходятся.

Вот что получается (рекомендации указаны московского товарища):

 

1. Суппорта от STI (GRB)

- к-т новых суппортов от STI (GRB) - 130-140к.

- немного бу можно взять за - 80-95к
 
2. Диски тормозные
- передние тормозные:

EBC USR - 31500 (к-т)

DBA серия XS - 23000 (к-т)

DBA серия S STI двухсоставные - 44000 (к-т)

Рекомендую двухсоставные DBA либо EBC из односоставных.

- задние тормозные:

EBC USR - 20000 (к-т)

 
3. Колодки
- передние:

Ferodo DS1.11 (я рекомендую их) - 15500

HAWK DTC-30 - 13000

HAWK DTC-70 - 16200

(хавки тоже можно взять, хорошие колодки в этих составах)

Ferodo DS3000 (нужно прогревать, для города плохо подходят) - 13400

- задние:

Ferodo DS UNO - 7000

 
4. Шланги тормозные гудридж - 8500 руб/к-т

Мало ли кому, кроме меня, для ликбеза пригодиться)))

это DBA двухсоставные

FW6--5cSNZg.jpg

 

Это DBA односотавные

oxn2tAHfckA.jpg

 

Это EBC USR

l2lSwZfx354.jpg

 

Все же предварительно определяюсь с такой комплектацией:

1. Суппорта от STI (GRB)

- немного бу (озвучен ценник) - 80руб.
2. Диски тормозные
- передние тормозные DBA серия S STI двухсоставные - 44руб. (к-т)

- задние тормозные EBC USR - 20руб. (к-т)

3. Колодки
- передние Ferodo DS1.11 - 15.5руб.

- задние Ferodo DS UNO - 7руб.

4. Шланги тормозные гудридж - 8.5 руб/к-т

итог: 175руб.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит...

 

Понимаю, что на фоне цены тормозилок ерунда, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8,5 за шланги это реальный ценнег?? А то я тут присматривался к таким, под 10ку выходит...

Ценник вполне адекватный... в Питере мне озвучивали около 9-10 тыров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть http://www.urt-shop.ru/catalog/EP357SSY

Изменено пользователем PYS
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ферродо ДС 1.11 не ставь, для города не нужны, греть нужно, кончается вместе с дисками. В УРТ Эндлесы со скидкой есть

Ок. Проконсультируюсь.

В принципе мне в городе чаще всего и стоковых хватает... проблемы ощущаю на трассах, особенно кривых карельских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...