Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена? Пробег 203000км.
Вопрос
СергейН
Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена? Пробег 203000км.
Изменено пользователем СергейНСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.