Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Дроссельная заслонка ремонтируется или нет?


СергейН

Question

Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена?  Пробег 203000км.

Edited by СергейН
Link to comment
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :d 

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Писк идёт именно от ДЗ, товарисч ездит с такой бедой и не парится

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тоже писчит на незаведенном. Где-то это уже обсуждалось, хотя может и не здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да пусть пищит себе. Разобрать почистить и забыть.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Я имею ввиду снять и почистить. Я вообще всегда чистил не снимая.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

В бензинках с распределенным впрыском еще чистый впуск, конечно же при условии исправного мотора. Вот в моторах с непосредственным впрыском, вот там кака лютая. Про дизеля вообще молчу, ЕГР засирает впуск напрочь.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :D

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

форИстер? Языков не знаем, как слышим так и пишИм)

Причину почему не заводился нашел в релюхе от сигнализации) Но заслонку снял промыл, хотя по виду это и не очень нужно было, собрал. Писк естественно не пропал. Решил забить. Главное чтобы этот писк не был признаком приближающейся смерти привода ДЗ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...