Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена? Пробег 203000км.
Question
СергейН
Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена? Пробег 203000км.
Edited by СергейНLink to comment
Share on other sites
10 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.