Перейти к контенту
  • 0

Дроссельная заслонка ремонтируется или нет?


СергейН

Вопрос

Фористер 2008 2.5 атмосферник.Некоторое время назад форь взял и не завелся. Погрешил на катушку зажигания, так как показалось, что в двух цилиндрах искра плохая и свечи прошли около 80 т. км. Поменял свечи, поменял катушку - результат тот же. В какой то момент случайно услышал, что при включенном зажигании, но незаведенном двигателе под капотом стоит писк и иногда пощелкивание. Начал искать. Обнаружил, что это пищит соленоид управления дроссельной заслонкой. Автомобиль правда через какое то врямя взял и завелся, без каких то манипуляций с моей стороны и заводится до сих пор. Едет нормально. Но писк все равно стоит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Можно ли заслонку отремонтировать или только замена?  Пробег 203000км.

Изменено пользователем СергейН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :d 

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Писк идёт именно от ДЗ, товарисч ездит с такой бедой и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже писчит на незаведенном. Где-то это уже обсуждалось, хотя может и не здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да пусть пищит себе. Разобрать почистить и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Русь, она не разборная, на заклёпки собрана. Созвездию задавал вопрос - сказали не лазить туда

Я имею ввиду снять и почистить. Я вообще всегда чистил не снимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык, писк этот, исходит именно из неразборной части, вот народ и очкует....

По поводу почистить мне в Созвездии прям лекцию и рассказ-показ провели. Показали нулевой угол открытия ДЗ через OBD, был 5 градусов на прогретом моторе, потом сняли ДЗ и показали какая там кака, помыли, поставили обратно, прогрели....и вуаля, нулевой угол открытия ДЗ откатился до 3 градусов

В бензинках с распределенным впрыском еще чистый впуск, конечно же при условии исправного мотора. Вот в моторах с непосредственным впрыском, вот там кака лютая. Про дизеля вообще молчу, ЕГР засирает впуск напрочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почистить пробовали? МОжет от сажи заедает?

 

И почему форИстер? :D

 

Для свеч 80 килокм не приговор при нормальном топливе!

форИстер? Языков не знаем, как слышим так и пишИм)

Причину почему не заводился нашел в релюхе от сигнализации) Но заслонку снял промыл, хотя по виду это и не очень нужно было, собрал. Писк естественно не пропал. Решил забить. Главное чтобы этот писк не был признаком приближающейся смерти привода ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...