Перейти к контенту
  • 0

FB20 Течь постелей распредвалов и клапанных крышек


SanIvanych

Вопрос

На днях ездил в сервис (оф. дилер) на мелкие работы по подвеске и тормозам, и после снятия штатной пластиковой защиты моторного отсека открылась картина... :facepalm:

IMG_20170603_102741.jpg

IMG_20170603_102750.jpg

Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..

При этом снижение уровня масла по щупу после замены и пробега ок. 5000 км  визуально не заметно, на защите следов масла нет.. Да, иногда ощущал запах чего-то подгоревшего после поездки, но думал что это дорожная бяка на выхлопе догорает. Фоток "сверху" не сделал, там вполне безобидное "потение", покрытое пылью.

Пробег машины 84 т.км., в эксплуатации с февраля 2012.

Ремонтировать пока погожу, поскольку отпуск через три недели планируется, совсем нет времени заморачиваться, но и в отпуск на Форестере стрёмно ехать, поеду уж на старом добром Лансере. А после отпуска придётся делать, деваться некуда..

Итак, если кто это дело проходил, просьба поделиться опытом. Остальным категорически рекомендую убедиться в отсутствии течи.

Аналогичной темы на нашем форуме не нашёл, поэтому создал свою :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Сделали?

не все так быстро))) заказывают детали еще) жду)

фоток нет, но на твои похоже)) будет возможность - сфоткаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А наш пока-что в гараже стоит (я в отпуске был месяц с хвостиком, на Лансере ездил), перед этим жена с полтыщи я так думаю нагоняла, надо залезть как-нить посмотреть, как процесс протекает 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Процесс потеет, Иваныч....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделали?

Может фотки есть этого "потеет", со своим случаем бы сравнить

Там движок чуть другой  :unsure:

У меня снизу сухо , начало сверху "потеть" , сперва думал , что масло мимо горловины плеснули при замене , но нет , пятно потихоньку двигается вниз по блоку. Из-за генератора не видно , откуда "сопли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XV 1,6 78 тык, правая голова -течь постели распредвала. На 3-х форумах нашёл похожую тему, все жалуются, но ещё никто не отписывался про проведённую операцию по устранению течи... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...все жалуются, но ещё никто не отписывался про проведённую операцию по устранению течи... 

Я тоже пока что не устранял, наблюдаю... Процесс конечно не прекратился, но и не прогрессирует. На днях движок помыл на мойке, буду дальше наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провел дилер операцию по устранению, переклеили поддоны коробаса и двигла, для двигла упомянули какой-то "усовершенствованный поддон", документы еще не подписала, какие-то задержки по согласованию с Москвой, машину забирали на 2 дня, двиг снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....нам бы в деталях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провел дилер операцию по устранению, переклеили поддоны коробаса и двигла...

А постели распредвалов и клапанных крышек не переклеивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, @SanIvanych, вот вы много хотите от блондинки:) переклеили все там, где текло)) как отдадут бумажки - сфоткаю, вывешу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо мэм!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть у меня и FB25, но есть что сказать по теме. Значит потеть начало с пробега эдак 70 тыщ, к 100 появились капли, а на 114 сверху во впадинах (где форсунки) уже были лужицы масла.

Как раз к этому времени на драйв2 у участника ARDEO2001 появилась запись в бж "Устранение течи масла FB20", что было очень своевременно) (ссылку вставить не получается).

В общем делал все как он, не вынимая двигатель (хоть это и не совсем удобно). Скажу сразу, в двигатели до этого никогда не лез, так, тормоза, подвеска, жидкости поменять, поэтому было страшновато. Официалы заломили за эту процедуру 50+ тыщ, неофициалы 30-35, но все заняты, ожидание от пары недель.

Обязательно иметь мануал, набор инструментов нормальный (головки, накидные ключи 8,10,12), ключ для удерживания шкивов, динамометрические ключи (очень желательно), много ветоши, обезжириватель, хороший проверенный герметик, пластиковые лопатки для снятия старого герметика. Неплохо иметь друга-помощника, отапливаемый гараж со светом и ямой).

При снятии опор распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНО как-нибудь, чем-нибудь промаркировать толкатели клапанов. Потому что если упадут (а скорее всего так и будет) несколько сразу, то поимеете любовь с подбором зазоров клапанов (как я).

На всё про всё у меня ушло 6 дней в среднем по 8 часов (да, я медлителен, основателен и осторожен)).

Пробег с момента работ около 700 км, ездит жена (я в командировке), "сверху все хорошо".

 

Sent from my MI 5 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там движок чуть другой  :unsure:

У меня снизу сухо , начало сверху "потеть" , сперва думал , что масло мимо горловины плеснули при замене , но нет , пятно потихоньку двигается вниз по блоку. Из-за генератора не видно , откуда "сопли"

 

Хотел помыть движок у официалов , механик сказал , надо менять какой-то тройник , причина в его уплотнениях , которые отдельно не продаются. Сделал пред-заказ тройника за 1848 руб , за замену еще 800 руб , в ноябре приеду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В том году был диагноз 'течь постели распредвалов'. Ценник от 40т.руб. Значит так: обработал двигатель ''Супротексом'', залил герметик для масла в двигатель. Герметик не помню, посмотрите на ( drive2.ru ). Сам помыл двигатель, керхером с верху. В этом году даже не заикались про течь. Масло не уходило и не уходит. Масло меняю каждый год в сентябре--октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Причем на двигателях, собранных в попонии, один двтигатель на 2-3 нормальных. 

 

мой в эти 2-3 не входит видимо  :cray:

 

У меня также. Пробег 110000 км. Клапанные крышки я уже снимал - менял прокладки свечных колодцев ну и новые прокладки крышек ставили - обе прокладки 2400 р.

стоимость герметика - я за 400 р покупал когда поддон акпп скидывали.

 

Помогло? Мой пробег на вчера 94313, полез менять резинки стабилизатора и узрел печаль вселенскую... все так же как на фото у ТСа... В двигатель пока ни разу не лазил, только замена масла и ОЖ... Имеет смысл снять крышку, помыть и с герметиком посадить обратно? Я на CR-V у себя делал с герметиком ABRO черным, было нормально, тут так прокатит?  :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... все так же как на фото у ТСа...

ТС до сих пор так и ездит, 7+ тыс. и почти год уже. Сейчас вот в отпуск поехал, а потом ещё раз поеду, надеюсь т-т-т всё норм будет.

Но намерение переклеить движок осталось, потому как "потеет", как оказалось, не только снизу, но и спереди и сверху, похоже что везде, по всем швам :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но намерение переклеить движок осталось, потому как "потеет", как оказалось, не только снизу, но и спереди и сверху, похоже что везде, по всем швам :blush:

 

Такая же фигня, вчера заезжал к знакомому спецу, он сказал это возрастное  :D не парься, помыл мойкой и отправил. С отпуска приеду посмотрю как оно там. Вроде выяснили что течи особо то и нет... потеет...  :unsure:

Изменено пользователем el_barto79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагноз - течь постелей распредвалов и клапанных крышек, рецепт - "переклейка" постелей и крышек с демонтажом двигателя, ценник - космос, машину оставлять в сервисе на 5 дней..

 

Помыть и забить, может затяжку болтиков проверить

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видео с ютуба по устранению проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть видео как руки из правильного места вырастить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть видео как руки из правильного места вырастить?

:pardon:  :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хоть у меня и FB25, но есть что сказать по теме. Значит потеть начало с пробега эдак 70 тыщ, к 100 появились капли, а на 114 сверху во впадинах (где форсунки) уже были лужицы масла.

Как раз к этому времени на драйв2 у участника ARDEO2001 появилась запись в бж "Устранение течи масла FB20", что было очень своевременно) (ссылку вставить не получается).

В общем делал все как он, не вынимая двигатель (хоть это и не совсем удобно). Скажу сразу, в двигатели до этого никогда не лез, так, тормоза, подвеска, жидкости поменять, поэтому было страшновато. Официалы заломили за эту процедуру 50+ тыщ, неофициалы 30-35, но все заняты, ожидание от пары недель.

Обязательно иметь мануал, набор инструментов нормальный (головки, накидные ключи 8,10,12), ключ для удерживания шкивов, динамометрические ключи (очень желательно), много ветоши, обезжириватель, хороший проверенный герметик, пластиковые лопатки для снятия старого герметика. Неплохо иметь друга-помощника, отапливаемый гараж со светом и ямой).

При снятии опор распредвалов ОБЯЗАТЕЛЬНО как-нибудь, чем-нибудь промаркировать толкатели клапанов. Потому что если упадут (а скорее всего так и будет) несколько сразу, то поимеете любовь с подбором зазоров клапанов (как я).

На всё про всё у меня ушло 6 дней в среднем по 8 часов (да, я медлителен, основателен и осторожен)).

Пробег с момента работ около 700 км, ездит жена (я в командировке), "сверху все хорошо".

 

 

Точь в точь как у меня Форестер 2012г.  2,5 FB, масло именно во впадинах где форсунка, снизу появилась капля, на 3 цилиндре, остальное сухое. Оффициалы Екатеринбурга запросили 26-28т.р. с ихними запчастями, и снятием ДВС. Но мне туда доехать надо, так что просто раз  в неделю вымачиваю от туда тряпочкой масло (смешно б-я). В ДВС лезть сам "побздехиваю", на штаны вроде не попадает, немного сыровата балка

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точь в точь как у меня Форестер 2012г.  2,5 FB, масло именно во впадинах где форсунка, снизу появилась капля, на 3 цилиндре, остальное сухое. Оффициалы Екатеринбурга запросили 26-28т.р. с ихними запчастями, и снятием ДВС. Но мне туда доехать надо, так что просто раз  в неделю вымачиваю от туда тряпочкой масло (смешно б-я). В ДВС лезть сам "побздехиваю", на штаны вроде не попадает, немного сыровата балка

 

А вот дальше интересней, плеяда питер и москва просят 40тр только за работу. Тюмень выставляет 35-37тр и дня три времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Оффициалы Екатеринбурга запросили 26-28т.р. с ихними запчастями...

 

...плеяда питер и москва просят 40тр только за работу. Тюмень выставляет 35-37тр и дня три времени.

М.б. они разную работу имеют ввиду? Например ОД Екб - замену только прокладок (или герметик там, забыл..) клапанных крышек, без вмешательства в постели, а Плеяда - крышки, постели, передняя крышка и т.д., т.е. замену ВСЕХ прокладок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

М.б. они разную работу имеют ввиду? Например ОД Екб - замену только прокладок (или герметик там, забыл..) клапанных крышек, без вмешательства в постели, а Плеяда - крышки, постели, передняя крышка и т.д., т.е. замену ВСЕХ прокладок

Возможно, но именно Екб. и нашли утечку когда висел у них на подъемнике. Они мне и сказали что надо снимать ДВС и менять герметик на постелях распредвалов, со всеми вытекающими последствиями. Прокладки крышек можно поменять и не снимая ДВС. Выбора все равно нет (сколько бы не стоило) делать НАДО. Не продавать же авто  :D  :D  :D из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...