Перейти к контенту
  • 0

Пищалки SJ5


Yasnoe

Вопрос

Всем добрый день. Имеется форестер 2017, комплектации BT. Штатные динамики в количестве 4 шт... Под пищалки на панели предусмотрены места. Но судя по всему там они отсутствуют. В авто для японского рынка пищалки установлены. Кто нибудь устанавливал пищалки самостоятельно в штатные места ? Более всего интересует наличие заложенной проводки под них. Купить родные пищалки не проблема вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а почему вы думаете что их нет..??

и как бы там не высокочастотники.. там неплохой среднечастотный динамик..

проверить их наличие пару минут - пластиковой карточкой подцепляете со стороны торпеды, решётка хорошо выходит..

проводка там под них имеется, по крайней мере в XV точно есть.. пару человек на xvфоруме с такой проблемой сталкивались .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто по комплектации написано, что аудиосистема 4 динамика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это хорошо, что Японцы оставили там проводку, по декоративными решётками на торпедо. Если это действительно так, то тоже, хочу туда, что-нибудь доставить. Надо переговорить с мастерами на оф. сервисе на эту тему. Машина все-равно гарантийная. Сам туда, (внутрь торпедо) не полезу... После аудио-системы "Боус" на "Колеосе", звук конечно не ахти, от четырёх штатных динамиков. Хотя, мне и сказали, что они с этого года двух-полосные в дверях стоят... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Намедни был в оф. сервисе по совсем другим делам. Не удержался подойти к пареньку электрику, узнать про акустику автомобиля. К тому-ж, он там в очередном новом "Форестере", устанавливал похоже сигналку и пол торпедо было разобрано... Вот, что я наглядно узнал. И это очень "интересно". Динамики в дверях не двух полосные, как вещали менеджеры, про автомобили после рейстайлинга, а простые - широко-полосные. В торпедо стоят динамики, (типа пищалок, но тоже похожи на мини широко-полоски). Именно динамики, а не какие-нибудь заглушки. И к ним подключены провода. Но, ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!  :blink:  :o  Провода куда-то идут, но динамики не активированы. Не кто, из сервис-менов и менеджеров, так и не смог мене ответить на "этот вопрос", почему так... Похоже и у моего автомобиля, хоть я и не разбирал, но на слух они тоже отключены. Кто-то из работников оф. сервиса предположил, что к ним подключена система "ЭрА-ГЛОНАС", но это только предположение. :huh: Ребус (загадка) получается. (Хоть пиши письмо с данным вопросом в головной офис, но где он, в самой Поднебесной, или столице нашей родины г. Москве.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все правильно, это они так глонас подцепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все правильно, это они так глонас подцепили.

Всё конечно может быть, в том числе и писки, которые звучат, когда ходишь вокруг заведённой машины, с брелоком в кармане. Сигнализируют, что его нет в автомобиле и мигает жёлтый ключик на панели приборов... Но вопрос, зачем. Когда в предыдущих автомобилях в поездке, разговаривал по сотовому телефону, подсоединённому с помощью "Блю-Тус" к аудио-системе машины, просто, во время любого звонка, звуки радио, или музыки сразу приглушались до нуля. Потом, всё восстанавливалось, после разговора... "Тут" тоже, по Э-Глонасу можно было так-же решить, если именно это то и есть, а не другое.

 P.S. - Плохо, что похоже на данном форуме, нет представителя фирмы производителя, либо любого крупного дилера "Субару" в РФ. Такие товарищи обычно, (на других форумах), дают ответы и разъяснения на наиболее каверзные и не совсем обычные вопросы.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё конечно может быть, в том числе и писки, которые звучат, когда ходишь вокруг заведённой машины, с брелоком в кармане. Сигнализируют, что его нет в автомобиле и мигает жёлтый ключик на панели приборов... Но вопрос, зачем. Когда в предыдущих автомобилях в поездке, разговаривал по сотовому телефону, подсоединённому с помощью "Блю-Тус" к аудио-системе машины, просто, во время любого звонка, звуки радио, или музыки сразу приглушались до нуля. Потом, всё восстанавливалось, после разговора... "Тут" тоже, по Э-Глонасу можно было так-же решить, если именно это то и есть, а не другое.

 P.S. - Плохо, что похоже на данном форуме, нет представителя фирмы производителя, либо любого крупного дилера "Субару" в РФ. Такие товарищи обычно, (на других форумах), дают ответы и разъяснения на наиболее каверзные и не совсем обычные вопросы.

Технически конечно вполне возможно подключить глонасс на штатку не кастрируя ее при этом. Но где то проскакивала инфа о том что по каким то неведомым нам правилам глонасу положены свои отдельные динамики. В связи с чем в субару не придумали ничего умнее чем отдать ему штатные пищалки убив при этом звук штатной магнитолы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Технически конечно вполне возможно подключить глонасс на штатку не кастрируя ее при этом. Но где то проскакивала инфа о том что по каким то неведомым нам правилам глонасу положены свои отдельные динамики. В связи с чем в субару не придумали ничего умнее чем отдать ему штатные пищалки убив при этом звук штатной магнитолы.

Да -уж. Придумали... Вывод один, надо менять штатную акустику, хотя-б в передних дверях, на много-полосные динамики... Там стоят овалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да -уж. Придумали... Вывод один, надо менять штатную акустику, хотя-б в передних дверях, на много-полосные динамики... Там стоят овалы.

Нет, там в овальных корпусах стоят обычные круглые шестерки :) Если я правильно понял, вы хотите воткнуть туда коаксиалы? Я бы поступил по другому. Можно взять пару самых дешманских серединок поставить в любое удобное место и зацепить их на глонас, а штатные "типа твитера" вернуть обратно в систему.

Можно пойти дальше и оставить глонас в штатных местах, но купить комплект хорошей компонентной акустики, установить её по уму и радоваться жизни. Новые твитера можно прописать на стойках лобового стекла например. В любой вменяемой конторе по звуку это сделают запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый всем день. Взбодрю тему. Купил я в штатах комплект динамиков и пищалок от субару. Для апгрейда . http://subaruonlineparts.com/mobile/subaru-forester-speaker-upgrade-p-2416.htmlКачество отличное. Производитель - кикерс. По сравнению со штатными - небо и земля. В двери все встало без проблем. Заменил за 30 минут. Но пришел черед пищалок. И тут меня ожидал сюрприз. Просто другой разъем. На штатных -2 контакта. А на купленных 4. Менять я их не стал. Решил поискать разъёмы. Разъёмов я не нашел. Решил установить и поколхозить с разъёмом. Перед этим решил послушать - они вообще работают или нет. И тут меня ожидал сюрприз. НЕ РАБОТАЮТ ! от слова совсем. Соответственно - купленные тоже. Решил разобраться. Снял магнитофон (это ж сколько ума надо было придумать такое крепление. Если б не ютуб - хер бы снял ). И тут самый главный сюрприз - провода от пищалок до магнитофона то доходят. Подключены. Прозвонил мультиметром. Все гуд. Но..... не работают то почему. Через скрытое меню - ничего не нашлось. Нужно по сути схему подключения головы. И смотреть где какие контакты..... так что вот.

Изменено пользователем Yasnoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кто нибудь устанавливал пищалки самостоятельно в штатные места ?
я ставил, правда в SH , покупал "уголки" с пищалками, проводка была уже в наличии. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, там в овальных корпусах стоят обычные круглые шестерки :) Если я правильно понял, вы хотите воткнуть туда коаксиалы? Я бы поступил по другому. Можно взять пару самых дешманских серединок поставить в любое удобное место и зацепить их на глонас, а штатные "типа твитера" вернуть обратно в систему.

Можно пойти дальше и оставить глонас в штатных местах, но купить комплект хорошей компонентной акустики, установить её по уму и радоваться жизни. Новые твитера можно прописать на стойках лобового стекла например. В любой вменяемой конторе по звуку это сделают запросто.

То есть достаточно будет купить хороший набор акустики. и даже голову не надо менять и усилок ставить? тоже хочу что бы в машине лучше муза играла, хотя у меня в комплектации 6 динамиков..

Добрый всем день. Взбодрю тему. Купил я в штатах комплект динамиков и пищалок от субару. Для апгрейда . http://subaruonlineparts.com/mobile/subaru-forester-speaker-upgrade-p-2416.htmlКачество отличное. Производитель - кикерс. По сравнению со штатными - небо и земля. В двери все встало без проблем. Заменил за 30 минут. Но пришел черед пищалок. И тут меня ожидал сюрприз. Просто другой разъем. На штатных -2 контакта. А на купленных 4. Менять я их не стал. Решил поискать разъёмы. Разъёмов я не нашел. Решил установить и поколхозить с разъёмом. Перед этим решил послушать - они вообще работают или нет. И тут меня ожидал сюрприз. НЕ РАБОТАЮТ ! от слова совсем. Соответственно - купленные тоже. Решил разобраться. Снял магнитофон (это ж сколько ума надо было придумать такое крепление. Если б не ютуб - хер бы снял ). И тут самый главный сюрприз - провода от пищалок до магнитофона то доходят. Подключены. Прозвонил мультиметром. Все гуд. Но..... не работают то почему. Через скрытое меню - ничего не нашлось. Нужно по сути схему подключения головы. И смотреть где какие контакты..... так что вот.

А овалы разве не с писчалками идут уже в комплекте?  я так понимаю даже на этой голове заиграло лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То есть достаточно будет купить хороший набор акустики. и даже голову не надо менять и усилок ставить? тоже хочу что бы в машине лучше муза играла, хотя у меня в комплектации 6 динамиков..

А овалы разве не с писчалками идут уже в комплекте?  я так понимаю даже на этой голове заиграло лучше?

Будет уже лучше, а с хорошим усилком будет еще лучше. Но качество инсталла не менее важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Будет уже лучше, а с хорошим усилком будет еще лучше. Но качество инсталла не менее важно.

что то я так и не нашел на форуме, есть ли звук в штатных писчалках когда играет музыка, а то вчера как ни старался прислушаться так и не услышал есть там звук или нет!!

Будет уже лучше, а с хорошим усилком будет еще лучше. Но качество инсталла не менее важно.

А декоративная сеточка  которая закрывает писчалки я так понимаю что бы ее снять надо разобрать переднюю стойку? или есть другой какой нибудь способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что то я так и не нашел на форуме, есть ли звук в штатных писчалках когда играет музыка, а то вчера как ни старался прислушаться так и не услышал есть там звук или нет!!

А декоративная сеточка  которая закрывает писчалки я так понимаю что бы ее снять надо разобрать переднюю стойку? или есть другой какой нибудь способ?

у меня не было sj, не разбирал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый всем день. Взбодрю тему. Купил я в штатах комплект динамиков и пищалок от субару. Для апгрейда . http://subaruonlineparts.com/mobile/subaru-forester-speaker-upgrade-p-2416.htmlКачество отличное. Производитель - кикерс. По сравнению со штатными - небо и земля. В двери все встало без проблем. Заменил за 30 минут. Но пришел черед пищалок. И тут меня ожидал сюрприз. Просто другой разъем. На штатных -2 контакта. А на купленных 4. Менять я их не стал. Решил поискать разъёмы. Разъёмов я не нашел. Решил установить и поколхозить с разъёмом. Перед этим решил послушать - они вообще работают или нет. И тут меня ожидал сюрприз. НЕ РАБОТАЮТ ! от слова совсем. Соответственно - купленные тоже. Решил разобраться. Снял магнитофон (это ж сколько ума надо было придумать такое крепление. Если б не ютуб - хер бы снял ). И тут самый главный сюрприз - провода от пищалок до магнитофона то доходят. Подключены. Прозвонил мультиметром. Все гуд. Но..... не работают то почему. Через скрытое меню - ничего не нашлось. Нужно по сути схему подключения головы. И смотреть где какие контакты..... так что вот.

 

Штатные пищалки работают только на эру и (кажется) разговорник по хэндс-фри. У вас машина 2018 модельного года, без усилка и с отвратной головой? После замены динамиков звук резко улучшился без замены головы и установки усилков, улучшайзеров и всего остального? Можете подсказать маркировки динамиков из этого апгрейд кита? - как-то не хочется из америки выписывать. Сдаётся, что можно у нас всё найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток. Приехал мой автомобиль с исторической родины с штатной передней акустикой в багажнике, в коробке  из-под Alpine DDL-170. приятный бонус к покупке. пищалки из этого комплекта красовались на торпеде. Правда без ложки дегтя в бочке моей радости не обошлось- одна пищалка была безвозвратно механически выведена из строя. Полезли с другом посмотреть, что же за диво дивное японец поставил. Появилась вторая ложка той же субстанции- японец (кАзел его нюхал) стырил кроссы из комлекта. Теперь по теме:

1. DDL-170 (среднечастотник по сути, пищалки то сломаны) диаметром 17см (стояли на подиуме передней двери) вместили через подиум в штатное место задней двери диаметром 16см. Пока в поиске пищалок и кроссов для дальнейшей установки.

2. В передние двери воткнули трехполосные овалы. Купили Hertz, но один оказался не в ту. Вернули назад. Так как Hertz не было, поставил Mistery старой серии, но с нормального качества. В общем платформа подготовлена- в любое время можно поменять на что-либо более серьезное, но пока не вижу смысла- 10 минут на работу и 5 с работы слушая радио- пока хватает.

На Драйв 2 был выпуск, посвященный замене штатной акустики sj5  на Hertz. Ссылка не сохранилась, возможно есть на форуме. Статей много, но именно в той описана  особенность- расстояние  от металла до плоскости механизма опускания стекла что-то около 39-40мм. Поэтому вырезали подиум миллиметров 40.. (не помню, глубина Hertz овалов вроде 78-79мм). Воткнули нормально.

3. У японцев впереди на торпеде под стеклом среднечастотник. Ради опыта отключил его- звук ушел "вниз".

Был выпуск Драйв 2, где изобретатели динамики под сеткой на торпеде заменили вроде на Hertz, плюс немного рассверлили эту площадку под пищалки. В комментариях выражалось сомнение в высочастотных динамиках по причине отраженного звука от стекла. Сетка весь колхоз закрыла, соискатель автозвука вроде передними пищалками доволен..

вот ссылка на борьбу за звук. Информация по размерам подиумов приведена. https://www.drive2.ru/l/508830892664292187/ 

Но я писал о другой статье. 

Штатные передние- круглый двухполосник в овальном корпусе с пластиковой боковиной а-ля подиум (фото  есть в статье по ссылке).  Задние- круглые 16см ни чем не приметные то же а-ля... 

Эра- Глонасс заведена на свой динамик.

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

https://www.drive2.ru/l/540366260538442247/ - пищалки на торпеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...