Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Туарег следующий авто после Форика


Ярд

Рекомендуемые сообщения

я сегодня прокатился на туреге v10 tdi ... чума конечно. дизель охрененный. турбофорь нервно курит в сторонке.... вроде их уже не продают новых... багажник удивил - как на форике, ну может чуть больше)

Чума? Миша/Нитро говорил что турик этот сливает фыксу 45 (притом прилично), а фыкс 45 медленней турбофора на ручке :D Мне кажется что турик медленней форика. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Ярд

    Ярд 15 публикаций

  • 777

    777 11 публикаций

  • Dager

    Dager 9 публикаций

  • Gnom

    Gnom 8 публикаций

Загружено фотографий

В Россию Дизельные 10-ки официально не поставляются, разгон у десятки по каталогу 7.4 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говрю субъективные впечатления.... время не засекал. но ускорение с любой скорости интреснее моего бывшего турбофоря на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 5,99 секунды до 100 км/ч — это рекорд! И хотя на наших испытаниях побывало немало автомобилей, способных набрать «сотню» быстрее, это все равно рекорд — для внедорожников, прошедших наши тесты! И установил его Volkswagen Touareg W12 с шестилитровым двигателем мощностью 450 л.с. Причем расхождение результатов наших измерений с паспортными данными составило всего 0,09 секунды, и это тоже отличный результат: случалось, что «теория» опережала «практику» на секунду и более… В тот же день был побит еще один рекорд для внедорожников: Volkswagen Touareg W12 разогнался до 250 км/ч и, если бы не электронный ограничитель, поехал бы быстрее. До этого «внедорожный» рекорд динамометрической дороги полигона оставался за BMW X5 4,8iS: 239 км/ч.А сильно ли отстает от рекордного Туарега тот же автомобиль, но с 10-цилиндровым дизельным мотором — Touareg V10 TDI? Это мы тоже проверили.Разгонная динамика 12-цилиндрового Туарега пьянит. Махина массой 2,5 тонны срывается, как пушечное ядро, причем без ударов в трансмиссии и истеричного писка колес. И даже нерасторопный шестиступенчатый «автомат» картины не портит: бешеного крутящего момента хватает, чтобы в большинстве ситуаций приступить к интенсивному разгону без помощи пониженных передач, используя лишь треть хода педали газа. Но если резко утопить педаль в пол, то «автомат» все же «опускается» сначала на одну, потом на две, а то и на три ступени. Неужели нельзя было настроить электронные мозги коробки так, чтобы они заставляли ее сразу, а не поэтапно переходить на нужную передачу? Впрочем, грех роптать: последующее ускорение с лихвой компенсирует все задержки. А если «паразитные» переключения все же раздражают, можно перевести селектор в режим Sport: скачков станет меньше, и при этом коробка «забудет» о существовании шестой ступени. Есть еще и ручной режим — передачи можно выбирать, не снимая рук с руля. Но, поверьте, это не самое приятное занятие: мотор так быстро набирает обороты, что работать «лепестками» придется чуть ли не каждую секунду. Не то чтобы утомляет, но отвлекает.А дизель? По предельным возможностям Touareg V10 TDI лишь немного уступает версии W12! Например, на разгон до «сотни» дизельный автомобиль тратит лишь на полторы секунды больше. А по впечатлениям — тот же ураган: огромный крутящий момент (750 Нм против 600 Нм у W12) обеспечивает великолепную тяговитость на средних оборотах. Иногда дизельный Touareg реагирует на газ даже резвее бензинового, ведь дизелю с его резервом крутящего момента нет нужды «заставлять» коробку переходить на пониженную ступень.А если брать в расчет расход топлива, то преимущества дизеля уже бесспорны. Отправляясь на полигон, мы «обнулили» расходомеры обеих машин. Ехали быстро, не стеснялись. И добравшись до полигона, обнаружили, что расход дизтоплива составил 16 л на 100 км, а бензина АИ-98 — 28 л на 100 км. Еще раз: двадцать восемь литров на каждую сотню километров! В таком режиме 100-литрового бака хватит всего на 360 км. Нехитрые подсчеты показывают, что владелец дизельного Туарега потратит на топливо ровно в два раза меньше, чем обладатель рекордной машины с бензиновым мотором W12. Правда, производитель допускает применение не столь дорогого бензина АИ-95.Впрочем, к такому соотношению затрат на топливо мы были готовы. А вот то, что дизельный Touareg порадует комфортом, стало сюрпризом. Когда прислушиваешься к обеим машинам снаружи, сомнений нет: дизель, как ему и положено, тарахтит, а бензиновый мотор — едва заметно шуршит. Зато в салоне дизельной машины —тишь да гладь, нет ни стуков, ни вибраций. В целом же по уровню виброакустического комфорта между двумя машинами паритет. Отличие лишь в том, что на высоких оборотах бензиновый мотор радует сочным баритоном настроенного выпуска.Не выявили мы принципиальной разницы и в тормозной динамике — достойный уровень замедления. И огрехи в работе АБС те же: при торможении «в пол» колеса на мгновение блокируются, а потом, словно спохватившись, АБС «отпускает» тормоза.Но подвески настроены по-разному. Дизельный Touareg идет мягче. Как и в любом Туареге с подвесками на пневмоэлементах (это входит в стандартное оснащение версий V10 и W12), здесь предусмотрена регулировка сопротивления амортизаторов. Так вот, при самом «жестком» режиме (Sport) дизельный Touareg обеспечивает тот же уровень комфорта, что и бензиновый, но уже в самом «мягком» режиме (Comfort). Впрочем, вне зависимости от этих нюансов оба автомобиля отлично подходят для наших ухабистых дорог: на любом из них можно смело отправляться за тридевять земель. Машины отменно держат прямую и отличаются низкой чувствительностью к поворотам руля, что позволит, не утомляясь, покрывать сотни километров. Но на извилистых участках ленивые реакции на повороты руля обернутся сомнительным удовольствием, тем более — при недостаточно внятной обратной связи. И если дизельной машине это еще можно простить, по старинке считая дизель уделом тихоходов, то для темпераментного, ориентированного на динамичную езду 450-сильного автомобиля подобная размазанность реакций и отсутствие надежной обратной связи — уже прокол. Для оценки управляемости мы перебрались с Дмитровского полигона на кольцевую трассу в Мячкове. И после короткой тренировки выяснили, что круг длиной 2400 м бензиновый Touareg проходит на три секунды быстрее дизельного. Причем не только благодаря более мощному мотору! Бензиновый автомобиль меньше кренится и демонстрирует нейтральную поворачиваемость, почти равномерно скользя всеми четырьмя колесами. Если бы еще не этот пустой руль… Дизельный автомобиль сбалансирован хуже. Он сильнее «упирается» при входе в поворот, соскальзывая с траектории передними колесами, а на дуге может провалиться в занос. Но, вне зависимости от этих штрихов, управляемость обеих версий можно смело признать надежной. А что до проходимости, то в бойцовских качествах Туарегов с их изменяемым дорожным просветом и «честной» трансмиссией (блокировки межосевого и заднего дифференциалов) мы уже убеждались не раз: равных Туарегу «проходимцев» в наших тестах не было! Впрочем, эти ли нюансы всерьез беспокоят человека, готового выложить за 12-цилиндровый внедорожник $156500? Скорее всего, он озадачен другим: не стыдно ли будет припарковаться рядом с такими монстрами, как Porsche Cayenne Turbo или Mercedes G55 AMG? Отвечаем: не стыдно. И никто из числа тех, кому это важно, не подумает, что у вас «просто» Touareg. Помимо шильдика W12, автомобиль выделяется эффектным обвесом кузова с расширителями колесных арок. Под стать и салон: кожа, алюминиевые вставки, спортивные сиденья. Кстати, тот автомобиль, что побывал на нашем тесте, еще дороже — $162980. Цифровой телевизионный тюнер, система спутниковой навигации, DVD-проигрыватель, мониторинг давления в шинах... На этом фоне дизельный Touareg V10 кажется вполне доступным транспортным средством: всего-то $91737 за автомобиль в базовой, но отнюдь не бедной комплектации.Если попытаться взглянуть на обе машины глазами прагматика (что, согласитесь, нелегко!), то предпочтительней, конечно же, дизельный Touareg. Особенно после недавно проведенных нами исследований качества дизельного топлива (см. АР №21, 2005), показавших, что в Москве и других крупных городах можно купить дизтопливо европейского уровня, соответствующее нормам Euro 4. © Авторевю #22-2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говрю субъективные впечатления.... время не засекал. но ускорение с любой скорости интреснее моего бывшего турбофоря на автомате.

Кстати, лично наблюдал заезд на киевке турика 4,2 (вроде дизельный был) против фыкса 35. Поначалу фыкс был впереди, потом вровень (т.е. турик не догонял), затем турик обогнал. На 400 метров фыкс был впереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дизель 4.2?

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/complect/

Значит бензин был. Я и подумал, что странно, дизеля с место вроде быстро едут, потом сдуваются. А этот сначала слил, через 500 метров догнал и уехал.

Ps/ он ещё и "рычал", типа тюненг, но помоему этот тюнинг на скорости, в положительную сторону не влял. Я думал его пригнали с фыксом 45 гоняться и удивился, когда с 35-м поставили, ещё больше удивился, когда он сливал 35-тому.

 

Ps/ Клава тут дебтльная, часть букв неуспевает печатать(((

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дизель 4.2?

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/complect/

Значит бензин был. Я и подумал, что странно, дизеля с место вроде быстро едут, потом сдуваются. А этот сначала слил, через 500 метров догнал и уехал.

Ps/ он ещё и "рычал", типа тюненг, но помоему этот тюнинг на скорости, в положительную сторону не влял. Я думал его пригнали с фыксом 45 гоняться и удивился, когда с 35-м поставили, ещё больше удивился, когда он сливал 35-тому.

 

Ps/ Клава тут дебтльная, часть букв неуспевает печатать(((

 

Cемеркин,с тюнингом не фиг гоняться.Саня Форестер сделает свой Форь,кто с ним гоняться будет?

Сделает он сил 400 на ручке,желающих врядли будет.

Финики,Кайены и все прочие будут курить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Почитайте крайний номер Авторевю №9.Там про б\у Туареги пишут.Косяков там очень много всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько туарегов было по знакомым - все жалуются на ломучесть. Подвеска слабая у них говорят и вообще машина сыроватая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дизель 4.2?

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/complect/

Значит бензин был. Я и подумал, что странно, дизеля с место вроде быстро едут, потом сдуваются. А этот сначала слил, через 500 метров догнал и уехал.

Ps/ он ещё и "рычал", типа тюненг, но помоему этот тюнинг на скорости, в положительную сторону не влял. Я думал его пригнали с фыксом 45 гоняться и удивился, когда с 35-м поставили, ещё больше удивился, когда он сливал 35-тому.

 

Ps/ Клава тут дебтльная, часть букв неуспевает печатать(((

 

Cемеркин,с тюнингом не фиг гоняться.Саня Форестер сделает свой Форь,кто с ним гоняться будет?

Сделает он сил 400 на ручке,желающих врядли будет.

Финики,Кайены и все прочие будут курить.

 

Турик не меня проехал, а 35-го фыкса. Фор "убьёт" этого турика "в хлам" :D , даже не заезжали.

А по сабжу конечно, сток на сток!

Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дизель 4.2?

http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/complect/

Значит бензин был. Я и подумал, что странно, дизеля с место вроде быстро едут, потом сдуваются. А этот сначала слил, через 500 метров догнал и уехал.

Ps/ он ещё и "рычал", типа тюненг, но помоему этот тюнинг на скорости, в положительную сторону не влял. Я думал его пригнали с фыксом 45 гоняться и удивился, когда с 35-м поставили, ещё больше удивился, когда он сливал 35-тому.

 

Ps/ Клава тут дебтльная, часть букв неуспевает печатать(((

 

Cемеркин,с тюнингом не фиг гоняться.Саня Форестер сделает свой Форь,кто с ним гоняться будет?

Сделает он сил 400 на ручке,желающих врядли будет.

Финики,Кайены и все прочие будут курить.

 

Турик не меня проехал, а 35-го фыкса. Фор "убьёт" этого турика "в хлам" :D , даже не заезжали.

А по сабжу конечно, сток на сток!

 

Семеркин все с контейнерами на колесах гоняется.

Только что-то никто на них так и не выехал на ралли спринт.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу рассказать про Тур W10 TD. Была возможность чутка покататься, ну и конечно главное - впечатления самого владельца.Личные: динамика пушечная, с Форями не гонялся (не подвернулись) , а новые МВ 600 S рвёт в пух и прах, никаких шансов. Реально укачивает (пневма) сидящих сзади, вплоть до блевотного рефлекса. Салон лично мне напоминает Москвич 2140 (как в принципе и салоны всех WV).Владелец: купил, т.к. на них гарантия была 5 лет без ограничения пробега, ну и характеристики неплохие. В результате: сыпется часто (но хозяин не самый бедный человек), из явных бед - появились внезапные периодические провалы мощности при троганье с места. Будто под катом не 10, а 4-е цилиндра. Пневма достала, электрика пошаливает. Ну и самое главное, покупался в своё время за 110 т$, а сейчас рыночная цена упала вплоть до 40 т$. Вот такая арифметика.Его вывод: продал бы накуй давно, но что реально можно взять за 40-50 т уе? Из аналогов - ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личные: динамика пушечная, с Форями не гонялся (не подвернулись) , а новые МВ 600 S рвёт в пух и прах, никаких шансов.

Извиняюсь, но бредятина полная или ушатанный мерс! S550 в хлам разорвёт турика 6,0 w12! Миша с таким катался на 45 без шансов для турика (видео где-то смотрел).У знакомого в Свердловсе турик W12 есть топовый. Без шансов против 550 S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние колодки с заменой у оф. 16,задние 12.Вот это Туарег.3л.Д.Знакомый только что на стоянке рассказал.Цены московские.Уже хочу.Если учесть,что он едет гораздо хуже Форя,то тут задумаешься.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его вывод: продал бы накуй давно, но что реально можно взять за 40-50 т уе? Из аналогов - ничего!

Только Форь остается.)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личные: динамика пушечная, с Форями не гонялся (не подвернулись) , а новые МВ 600 S рвёт в пух и прах, никаких шансов.

Извиняюсь, но бредятина полная или ушатанный мерс! S550 в хлам разорвёт турика 6,0 w12! Миша с таким катался на 45 без шансов для турика (видео где-то смотрел).У знакомого в Свердловсе турик W12 есть топовый. Без шансов против 550 S.
Извиняю, но прошу внимательно перечитать мой пост :)Речь не о W12, а о W10TD (турбодизель!) Конкретно с MB S было 3-и "гонки" с двумя разными, результат монопенисуальный. Допускаю что по факту это не S600 были, а только шильдики для красоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личные: динамика пушечная, с Форями не гонялся (не подвернулись) , а новые МВ 600 S рвёт в пух и прах, никаких шансов.

Извиняюсь, но бредятина полная или ушатанный мерс! S550 в хлам разорвёт турика 6,0 w12! Миша с таким катался на 45 без шансов для турика (видео где-то смотрел).У знакомого в Свердловсе турик W12 есть топовый. Без шансов против 550 S.
Извиняю, но прошу внимательно перечитать мой пост :)Речь не о W12, а о W10TD (турбодизель!) Конкретно с MB S было 3-и "гонки" с двумя разными, результат монопенисуальный. Допускаю что по факту это не S600 были, а только шильдики для красоты.
Я как раз внимательно прочитал! Миша на фыксе 45 проезжал V10 5,0 турбодизель, если мне не изменяет память.Небольшая статейка:http://automezzo.biz/articles/test_drive_V...Touareg_V10_TDI5-ти литровый до 100 сливает W12 больше секунды, при условии что тот еде 5,9 (в других источниках 6,0 пишут).Я видел, как едет S550, не говоря уже о S V12 6,0. Там наверно S350 был с шильдиком S600 :D ))))))))Турики рядом не валялись!!!Ps/ Я Готов заехать с туриком V10 5.0))) Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

а вот что написал один мой хороший знакомый про свой Табурег...:

В октябре исполнится год как я купил Туарег, и в октябре исполнится 10 месяцев, как я на нем езжу. Остальные 2 месяца он простоял в сервисе. Вероятно, не повезло именно мне - несовместимость какая-то Я долго решался, чтобы выбор остановить именно на нем - нужна было большая машина, но достаточно динамичная. 3-х литровый дизель отлично тянет эти 2.5 тонны, особенно после чипа. На уровне 2.5-литровых атмосферных немцев в кузове седан или универсал. Нормальное качество материалов, уровень отделки, шумоизоляция повышена двойным пакетом остекления... Не машина, а мечта! Оплатил я ее в сентябре прошлого года и все сразу началось - никак не удавалось получить ПТС у дилера ДИВЕРС-МОТОРС, который моими деньгами гасил свои кредиты в сложное для мировой экономики время. Никак не оплачивал мою машину в Фольцваген, особо отважные кинутые покупатели штурмовали офис и начинали судебные тяжбы, я же нежно просил менеджера подвинуть меня в этой пирамиде. Короче забрал я ПТС и машину лишь через три недели после оплаты, хотя машина была из наличия в салоне. Это был первый знак - что нужно отказаться от нее Поставил на учет, прикрутил номера и при пробеге 800 км, в первый день дороги на работу получил в зад от шкодливой Шкоды - у него почти тотал - у меня замена глушителя и крышки багажника. За неделю машину отремонтировали и вот я паркуюсь довольный во дворе своего дома, утром выхожу, а крыша моего навеса лежит на крыше моего Туарега + поцарапано зеркало. На зеркало решил забить - подумаешь две царапины. В принципе правильно сделал, так как через неделю это зеркало кто-то снес у парковки СТРОЙЭКСПО, да так неаккуратно, что примял мне дверь и заднее крыло. Вот досада Записаться на ремонт я не успел, так как этим вечером машина заглохла и не заводилась 44 дня. Всю топливную систему заменили по гарантии. ВСЁ от бака до двигателя - насосы высокого и низкого давления, форсунки, шланги, фильтры, хомуты - и вот она снова приятно тарахтит. Но, теперь глохнет на высоких ( Даже с парковки сервиса уехать не успел. Еще пара дней, заменено все снова по кругу + бак - теперь заводится и едет! Катался я счастливый целый месяц, а потом догнал Газель, разбив себе фары, разорвав капот, два крыла и кучу мелочей.Сделали быстро и хорошо - все под замену. Через две недели подозрительно загорелся датчик - неисправность системы курсовой устойчивости - перестал работать АБС и ЕСП. Печально, особенно зимой... Проблему победили лишь с третьего раза, три раза по одному дню в сервисе. Дальше было пару месяцев счастливого катания, не считая отказавшегося работать электродоводчика багажника и разбитого кирпичом лобового стекла.Сейчас пробег около 30.000 километров - переодически глючит мультимедиа-голову - она самопроизвольно вырубается во время трансляции СД/ДВД или навигации, перезагружая со скрежетом всю систему и отрубая компьютер )) К этому, в принципе я привык. Но с месяц назад начал уходить Антифриз, да так интенсивно, что доливаю по 1-1,5 литра в неделю Сегодня сдал машину с этой проблемой в сервис уже 3-й раз - заменена практически вся система охлаждения автомобиля полностью - целая толпа запчастей, но Антифриз так и уходитЧем закончится сегодняшний ремнонт - ждать уже не интересно, ибо я и так терпение аццкое продемонстрировал!В итоге под капотом все заменено кроме двигателя, передние крылья, бампер, капот, фары, лобовое. Правая задняя дверь и крыло, багажник, крыша, задний бампер и зеркало.

<_< :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосатег, фигасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полосатег, м-дя... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот прям ща па асе узнал у знакомого про его Таурег...28400 полёт нормальный :) всё что было -

проблемка была одна - отказал замок ремня безопасности, накрылся датчик... заменили по гарантии

кста...он как раз и пересел на Таурег с ФОрика ;) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ваще все в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, там просто "дело не в бобине"... ;) У шефа 160 т.км., прошел - тока регламентные работы, да резину еще рвать любит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...