Перейти к контенту

а научите...


Claus

Рекомендуемые сообщения

Недавно попробовал похулиганить...ну и чуть не уе.лся с непривычки...как эту дуру (2,5 атмо автомат) в занос пустить? По характеру поведение переднеприводное, но...если ПП (меган купе 2 л, мех) можно было пустить в занос под контрсмещение и пониженную (ну или ручник) то здесь то че делать?ЗЫ: в принципе опыт то есть (К-5 задний привод (в основном), автомат, говнолаз зачетный; меган купе - участие в любительских соревнованиях, + опера кое чему учили; +другие средства передвижения, в основном ПП)...ЗЫЗЫ: в Пено и хоМячково не посылать...дайте теорию, а я ее на практике отшлифую...ЗЫЗЫЗЫ: нюансы поведения на различных покрытиях какие е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в сторону поворота одновременно с торможением двигателем - начаинается боковое скольжение. И в этот момент ударяешь по тормозу - и пошел занос задницы. А потом уже газом ведешь машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руль в сторону поворота одновременно с торможением двигателем - начаинается боковое скольжение. И в этот момент ударяешь по тормозу - и пошел занос задницы. А потом уже газом ведешь машину.

это я знаю...на механике легко...а вот на АВТОМАТЕ без возможности ручного переключения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я знаю...на механике легко...а вот на АВТОМАТЕ без возможности ручного переключения?

На всех автоматах есть ручное переключение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматы не тормозят двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматы не тормозят двигателем

тормозят...сначала бампером, потом радиатором и потом уже двигателем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех автоматах есть ручное переключение :)

в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит?

Так для этого режимы автомата "3" и "2" и нужны, для торможения двигателем. От этого ничего автомату не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле например при движении на 3 бросить 2? и сколько таких "торможений" автомат выдержит?

Выдержит сколько надо, я постоянно это делаю, автомат это подрозумевает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для этого режимы автомата "3" и "2" и нужны, для торможения двигателем. От этого ничего автомату не будет.

Переключать, не причиняя вред автомату,можно только с D на 3 или с 3 на D и соответсвенно с 2 на 1 и с 1 на 2, все другие переключения только через остановку.Для 2003 года это так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключать, не причиняя вред автомату,можно только с D на 3 или с 3 на D и соответсвенно с 2 на 1 и с 1 на 2, все другие переключения только через остановку.Для 2003 года это так.

Они про турбу говорят, там таких правил нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдержит сколько надо, я постоянно это делаю, автомат это подрозумевает.

На атмо 2006года с "2" на "1" можно перейти только на ооочень медленной скорости или после остановки - блокировка межосевого диффа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... на типтроонике проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля... походу дела попадаю в категорию "хочу турбу на механике"...или рэнг 4-х литровый?епт, как сложно жыть ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбу на автомате переводишь в ручной режим и делай то же что и на механике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На атмо 2006года с "2" на "1" можно перейти только на ооочень медленной скорости или после остановки - блокировка межосевого диффа.

Ну я то могу включить её например на 60 км/ч, но она заработает только при достижении определённой скорости и воткнётся сразу, это жесть.. :)Первую втыкал за весь пробег наверно только один раз, воткнулся в руль, больше не включаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...