SG5 turbo XT пруль 2002 года, двиг EJ 205DXUBE контрактный из Японии с пробегом 45тыс. , поставлен был в 2011году . Работал неплохо. Масло не жрал, обслуживался мною самостоятельно, масло менялось регулярно без перебега .
При движении по трассе, после интенсивного, но не резкого торможения со скорости 120 до остановки , начало жутко колбасить двигатель. Впечатление такое, что перестали работать 2 левых цилиндра. Из под капота шёл дымок, воняло горелым маслом . При нажатии на педаль газа колбасево усиливалось. Сильных стуков не слышалось .Осмотр на месте ничего не дал, было уже темно , моросило . Очень осторожно дополз на аварийке до гаража, где-то примерно пару-тройку км .
Поставил машину на ночь. На следующий день начал разбираться.
Движок заводится, колбасится, дыма не наблюдается. Начал менять свечи в левых цилиндрах. В ближнем к радиатору у свечи был расколот изолятор вдоль, даже выкрошился фрагмент. . После замены этой свечи сильно колбасить перестало, но троение осталось. В дальнем цилиндре свеча оказалась внешне целой, но после её замены троение тоже осталось...
Вопрос к бывалым: Что за трабл .
Подозреваю ,что вакуумник накрылся и из него тормозуха попала в цилиндры. Трубка от вакуумника как раз на левую пару идёт... На горячую свечу холодная торм жидкость дала трещину на изоляторе. Может такое быть? Что с дальним цилиндром не знаю....
Чего дальше делать? Куда дальше лезть, как проверить вакуумник? HELP!!! :help:
Вопрос
mustea
SG5 turbo XT пруль 2002 года, двиг EJ 205DXUBE контрактный из Японии с пробегом 45тыс. , поставлен был в 2011году . Работал неплохо. Масло не жрал, обслуживался мною самостоятельно, масло менялось регулярно без перебега .
При движении по трассе, после интенсивного, но не резкого торможения со скорости 120 до остановки , начало жутко колбасить двигатель. Впечатление такое, что перестали работать 2 левых цилиндра. Из под капота шёл дымок, воняло горелым маслом . При нажатии на педаль газа колбасево усиливалось. Сильных стуков не слышалось .Осмотр на месте ничего не дал, было уже темно , моросило . Очень осторожно дополз на аварийке до гаража, где-то примерно пару-тройку км .
Поставил машину на ночь. На следующий день начал разбираться.
Движок заводится, колбасится, дыма не наблюдается. Начал менять свечи в левых цилиндрах. В ближнем к радиатору у свечи был расколот изолятор вдоль, даже выкрошился фрагмент. . После замены этой свечи сильно колбасить перестало, но троение осталось. В дальнем цилиндре свеча оказалась внешне целой, но после её замены троение тоже осталось...
Вопрос к бывалым: Что за трабл .
Подозреваю ,что вакуумник накрылся и из него тормозуха попала в цилиндры. Трубка от вакуумника как раз на левую пару идёт... На горячую свечу холодная торм жидкость дала трещину на изоляторе. Может такое быть? Что с дальним цилиндром не знаю....
Чего дальше делать? Куда дальше лезть, как проверить вакуумник? HELP!!! :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти