Jump to content
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Омыватель фар Форестер 99


snap

Question

Слабо поливает, уходит жидкость омывателя. Удалось починить.

Link to comment
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

snap, а подробности где? ;) Не жадничай - делись!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

snap,

Согласен с Вачиком, как то уж очень по-скромному ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. Снимаем решетку радиатора.2. Снизу посередине тройник-обратный клапан. К нему подходят три довольно толстых резиновых шланга. Нижний - подача. У него хомут несъемный. Покручивая, стягиваем шланг вместе с хомутом.3. Стачиваем на наждаке верхнюю крышечку. Вытряхиваем сгнившую пружинку и пластмасску. Можно поковырять отверткой. Главное не повредить резиновую мембрану. Затем промываем и продуваем. Проверяем на герметичность, заткнув одну боковую дырку и подув ртом в другую. Продуваться не должно. Образовавшееся лишнее отверстие закрываем от попадания грязи, например, куском полиэтилена и стяжкой.4. Ставим на место. Проверяем. Должен брызгать как новенький. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пункт 1 не получается, а по остальным вопросов нет. Решётка радиатора стоит на защёлках, которые неизвестно как отщёлкиваются (нижние две и центральная, за эмблемой). Ломать как-то неудобно...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Подниму ветку, хочу снять решетку, не уверен как это делать - не хочу ничего ломать -) а снимать надо, хочу добраться до сенсора температуры!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, сенсор прямо за решеткой, прекрасно его видно -)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У SF5 видимо другой дизайн, я думаю там контакт окилился то прекрасно работает, то врет и думаю что это влияет на запуск двигателя, с него берется температура, как и с Маф сенсора, судя по западным форумам.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Для запуска должен по идее брать с датчика на впуске, то есть с ДМРВ (MAF), и с датчика температуры ОЖ. 

Edited by Poputchik
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя. Я вообще не пойму зачем этой машине МАФ, лишний сенсор у Тойты не было вообще и все ехало на ура, все равно врет ведь пока все дойдет до двигателя может где воздух травит - смесь у же будет не верная. Другое дело с MAP сенсора, он тоже есть и именно с него Тойота все брала... Может я не понимаю чего?

 

А вообще идея брать данные именно с датчика температуры воздуха не плохая и знаю Субару (ничего лишнего если это не техническая сторона) то скорее всего на западных форумах не врут.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю).

Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

в моторе?

Да.


 

 

На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя.

Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да.

 

 

 

Да я-то в курсе... Вообще, строго говоря, температура мотора и на впуске (в дмрв температурный датчик стоит).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Да я-то в курсе.

Я в курсе что ты в курсе. :D Я Павлу писал.А тебя процитировал в поддержку,так сказать. :facepalm:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Тогда я рад, что ты в курсе, что я в курсе... :D  :D  :D  :drinks:

(Да простит меня храбрый Матрос :facepalm: )

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю).

Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе?

За меня уже ответили -) Но я стараюсь парковаться в подземной парковке когда еду в магазин -)))))) У нас все растаяло кстати +2с, на прошлой неделе было -18с... Сегодня не дошел до машины - лужи поколено, поехал на автобусе на работу, благо 3.5 км...

 

Я думаю этот сенсор пригодится когда температура мотора просто нулевая или ниже нуля, вот тут МАФ пригодился бы тоже, но он не то что бы обдувается ветром и показывает реальную температуру - хотя по уму если надо брать инфо ото всех возможных вариантов и составлять общую картину.

Да.

 

 

Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат.

Идея хорошая, сейчас только хочу контакты прочистить, как я понял все контакты на этой машине окислились.... уже убедился как на фарах, на МАР сенсоре, массы на кузов, вот остались противотуманки и сенсор этот, если чего еще посоветуете зачистить буду рад услышать совета!

 

Валера ты решетку переднюю снимал??? как ее снимать вообще?

Edited by Paul_JJ
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Смотря какая решётка.Там на клипсах торчат язычки(на всех),но подлезть можно только к верхним.Нажимаешь-отдёргиваешь верхние,потом решётку вверх.3 клипсы останутся на месте,а верхние на решётке.Потом оставшиеся снимешь и установишь на решётку,для лёгкой установки.Но это на рестайле,думаю у тебя где то так же.Клипсы не ломучие,а вот гнёзда решётки хрупкие,пластик подсыхает,и видать лопаются.

Edited by керя
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...