snap Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Слабо поливает, уходит жидкость омывателя. Удалось починить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Уралец Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 snap, а подробности где? ;) Не жадничай - делись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 snap, Согласен с Вачиком, как то уж очень по-скромному ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 snap Posted June 25, 2008 Author Share Posted June 25, 2008 1. Снимаем решетку радиатора.2. Снизу посередине тройник-обратный клапан. К нему подходят три довольно толстых резиновых шланга. Нижний - подача. У него хомут несъемный. Покручивая, стягиваем шланг вместе с хомутом.3. Стачиваем на наждаке верхнюю крышечку. Вытряхиваем сгнившую пружинку и пластмасску. Можно поковырять отверткой. Главное не повредить резиновую мембрану. Затем промываем и продуваем. Проверяем на герметичность, заткнув одну боковую дырку и подув ртом в другую. Продуваться не должно. Образовавшееся лишнее отверстие закрываем от попадания грязи, например, куском полиэтилена и стяжкой.4. Ставим на место. Проверяем. Должен брызгать как новенький. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 logon Posted August 3, 2008 Share Posted August 3, 2008 Пункт 1 не получается, а по остальным вопросов нет. Решётка радиатора стоит на защёлках, которые неизвестно как отщёлкиваются (нижние две и центральная, за эмблемой). Ломать как-то неудобно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 Подниму ветку, хочу снять решетку, не уверен как это делать - не хочу ничего ломать -) а снимать надо, хочу добраться до сенсора температуры! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 А разве через решетку долезешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 Да, сенсор прямо за решеткой, прекрасно его видно -) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 А у меня - не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 У SF5 видимо другой дизайн, я думаю там контакт окилился то прекрасно работает, то врет и думаю что это влияет на запуск двигателя, с него берется температура, как и с Маф сенсора, судя по западным форумам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 (edited) Для запуска должен по идее брать с датчика на впуске, то есть с ДМРВ (MAF), и с датчика температуры ОЖ. Edited January 24, 2016 by Poputchik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted January 25, 2016 Share Posted January 25, 2016 На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя. Я вообще не пойму зачем этой машине МАФ, лишний сенсор у Тойты не было вообще и все ехало на ура, все равно врет ведь пока все дойдет до двигателя может где воздух травит - смесь у же будет не верная. Другое дело с MAP сенсора, он тоже есть и именно с него Тойота все брала... Может я не понимаю чего? А вообще идея брать данные именно с датчика температуры воздуха не плохая и знаю Субару (ничего лишнего если это не техническая сторона) то скорее всего на западных форумах не врут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю). Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 в моторе? Да. На западных форумах писали что берет и там и там чтобы сделать правильную смесь для запуска двигателя. Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 Да. Да я-то в курсе... Вообще, строго говоря, температура мотора и на впуске (в дмрв температурный датчик стоит). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 Да я-то в курсе. Я в курсе что ты в курсе. :D Я Павлу писал.А тебя процитировал в поддержку,так сказать. :facepalm: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Poputchik Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 Тогда я рад, что ты в курсе, что я в курсе... :D :D :D :drinks: (Да простит меня храбрый Матрос :facepalm: ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Paul_JJ Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 (edited) Никто не говорит, что там врут. Вполне могут учитывать и эти показания (зачем,правда, - не знаю). Вот ситуация: - 30 за бортом, вы приехали в магазин, купили хлеба, уезжаете. Исходя из каких параметров нужно запускать мотор? Температуры на улице, под капотом или в моторе? За меня уже ответили -) Но я стараюсь парковаться в подземной парковке когда еду в магазин -)))))) У нас все растаяло кстати +2с, на прошлой неделе было -18с... Сегодня не дошел до машины - лужи поколено, поехал на автобусе на работу, благо 3.5 км... Я думаю этот сенсор пригодится когда температура мотора просто нулевая или ниже нуля, вот тут МАФ пригодился бы тоже, но он не то что бы обдувается ветром и показывает реальную температуру - хотя по уму если надо брать инфо ото всех возможных вариантов и составлять общую картину. Да. Попробуй его прозвонить.Проводка с него приходит на климат. Идея хорошая, сейчас только хочу контакты прочистить, как я понял все контакты на этой машине окислились.... уже убедился как на фарах, на МАР сенсоре, массы на кузов, вот остались противотуманки и сенсор этот, если чего еще посоветуете зачистить буду рад услышать совета! Валера ты решетку переднюю снимал??? как ее снимать вообще? Edited January 26, 2016 by Paul_JJ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 керя Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 (edited) Смотря какая решётка.Там на клипсах торчат язычки(на всех),но подлезть можно только к верхним.Нажимаешь-отдёргиваешь верхние,потом решётку вверх.3 клипсы останутся на месте,а верхние на решётке.Потом оставшиеся снимешь и установишь на решётку,для лёгкой установки.Но это на рестайле,думаю у тебя где то так же.Клипсы не ломучие,а вот гнёзда решётки хрупкие,пластик подсыхает,и видать лопаются. Edited January 26, 2016 by керя 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
snap
Слабо поливает, уходит жидкость омывателя. Удалось починить.
Link to comment
Share on other sites
18 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.