:pardon: Собственно, почитал статейку уважаемого Дмитрия https://www.drive2.ru/l/4897057/ и вдруг вспомнил, что есть недавно собранная импреза с девственным (уже теперь) кузовом. А поскольку неинтересно делать все правильно, и , пока кузов разобран совсем , сделать антикор всего и вся...придется делать опосля.....ля-ля-ля :fool:.
Итак...вздохнув и перекрестясь, приступил.... Куплено -2 банки по 2 кг Пушечного сала "OilRight" по 200 р. за банку -2 банки по 1 л. РастСтопа для днища по 725 р. за банку -2 банки по 1 л. РастСтопа для скрытых полостей по такой-же цене 725/банка
Плюс доставка до постамата в С-Пб...в итоге около 4000 рупий.
Купил тут https://www.grantauto.ruпо причине полной невменяемости "официалов" РастСтоп-Спб.....мало того ,что у них по 900 за флакон, так еще и в наличии нет ничего....совсем н и ч е г о :rolleyes:. т.е. "пива нет СОВСЕМ"
Из инвентаря пригодится:
- емкость для разогрева
- кусок трубки (в данном случае остаток трубки от водяного уровня)
- шприц "Жанэ" так в аптеках называется незаменимый аксессуар автолюбителя.....150 кубовый многофункциональный шприц стоимостью до 150 рублей (вкупе со шлангом позволяет: отсосать через щуп лишнее масло откуда угодно....залить масло в редуктор или другой неудобный агрегат и масса других применений)
- пивка чуть чуть, главное чтобы не наступила стадия "все по....."
- разогреватель ...печка/плитка/горелка/кирогаз/костер/горячая женщина...главное разогреть градусов до 90-100.
Сам процесс банален, жыыырен и прост...
"- А у тебя что?
- Сало.
- А дай попробовать.
- А що його пробовать? Сало як сало!"
Накладываем/намазываем сальцо в кастрюльку (изначальные пропорции я изменил..вместо 2кг сала/650 мл. раст стопа я сделал 2 кг сала/1 л раст стопа...так опытным путем мне понравилась консистенция).
Ставим ее на разогрев, и по факту расплавления , добавляем туда йогуртообразный РастСтоп для днища.
Фанатично кипятить не нужно...расплавили, размешали и можно окунать хоботок
И да...конечно же нужно слегка раздеть пороги автомобиля!!!
- Снять накладку центральной стойки и все салонные накладки порогов, заодно вынув клопы крепления оных.
Изначально автор темы предлагал СВЕРЛИТЬ!!! отверстия в порогах для обработки, но мы оставим этот метод для классики жигулей , и просто отклеим заводские наклейки на наших порогах...под которыми отличные дупла для внедрения..
Далее все банально и просто...жидким горячим "варевом" заливаем пороги путем плавного перемещения нашего хоботка по недрам и плавного же вдавливания поршня шприца...ммм...эротично..да :facepalm:
Улучшить качество распыления можно заглушив конец трубки степлером/болтиком/чем угодно и проделав несколько отверстий по окружности трубки .... но мне понравилось и так.
Жидкая субстанция и так растекалась отлично.
Вопреки советам автора статьи, я для пущей уверенности купил еще 2 литра жидкого РастСтопа для скрытых полостей ...просто так...для закрепления результата. и тем же шприцем залил пороги поверх уже нанесенного раствора......ну захотелось :rolleyes:
После обработки порогов я приступил к разбору багажника, так как там находится самая вредная часть автомобиля....внутренняя арка колеса. Пространство между наружным крылом и стаканом стойки. Оттуда начинает расползаться гниль, убивающая задние столбы.
Тотальной разборки это не требует, только снятие облицовки глухих окошек и отстегивание/оттопыривание боковых обшивок и шумки. Ну и детский ремешок придется открутить с потолка .
Дальше все так же просто, удлиняем наш хоботок и , предварительно разведав лапками куда что лить , заполняем пустоты нашим наваром...с чуть большим напором, чем в порогах. (тут я сначала залил жидкий (красный раствор), а потом уже "тяжеляк" с салом).
"ванночку" заднего крыла тоже замазываем мазью...можно кисточкой...а после застывания, прочищаем дренажные отверстия...антикор антикором, но устраивать аквариум тоже не стоит.
Собственно вот и вся полостная операция. Далее сдергиваем обшивки дверей...снимаем динамики
и готовим еще порцию кашки для дверей
Тут намного проще взять кисть и намазывать "масло прямо на колбасу" с.
Кстати жидкий красный РастСтоп я намазал и сюда тоже...не смотря на наличие 3-х дренажных отверстий, через которые часть его ушла на антикор бетонного пола... :facepalm:
Оставшийся на дне кастрюльки состав, я решил по методу автора.. нанести на уже существующий грязный антикор днища. Для экспериментов не стал поднимать машину, а прямо по антикору и грязи на задних арках. То что отваливалось естественно снял и песочек прошел разок кордщеткой....не жду результата...просто намазал остатки для изучения поведения так сказать...
Вот как то так...
Заняло примерно 6 часов неспешной работы...
На обработку Импрезы ушло 2,5 кг пушсала, и по 1 литру каждого РастСтопа.
Оставшаяся половина материала ждет Форестер с переварки стаканов и порогов...и тут я буду умнее, и сделаю все , пока машина разобрана совсем 8).
Буду сохранять , по мере возможности , "краснокнижные" зубарики... таких больше не сделают...
Хотел поделиться..поделился...снял шапку, встал на бруствер...готов к помидорам :D :D :D
Вопрос
Ventilator
:pardon:
Собственно, почитал статейку уважаемого Дмитрия https://www.drive2.ru/l/4897057/ и вдруг вспомнил, что есть недавно собранная импреза с девственным (уже теперь) кузовом.
А поскольку неинтересно делать все правильно, и , пока кузов разобран совсем , сделать антикор всего и вся...придется делать опосля.....ля-ля-ля :fool:.
Итак...вздохнув и перекрестясь, приступил....
Куплено
-2 банки по 2 кг Пушечного сала "OilRight" по 200 р. за банку
-2 банки по 1 л. РастСтопа для днища по 725 р. за банку
-2 банки по 1 л. РастСтопа для скрытых полостей по такой-же цене 725/банка
Плюс доставка до постамата в С-Пб...в итоге около 4000 рупий.
Купил тут https://www.grantauto.ruпо причине полной невменяемости "официалов" РастСтоп-Спб.....мало того ,что у них по 900 за флакон, так еще и в наличии нет ничего....совсем н и ч е г о :rolleyes:. т.е. "пива нет СОВСЕМ"
Из инвентаря пригодится:
- емкость для разогрева
- кусок трубки (в данном случае остаток трубки от водяного уровня)
- шприц "Жанэ" так в аптеках называется незаменимый аксессуар автолюбителя.....150 кубовый многофункциональный шприц стоимостью до 150 рублей (вкупе со шлангом позволяет: отсосать через щуп лишнее масло откуда угодно....залить масло в редуктор или другой неудобный агрегат и масса других применений)
- пивка чуть чуть, главное чтобы не наступила стадия "все по....."
- разогреватель ...печка/плитка/горелка/кирогаз/костер/горячая женщина...главное разогреть градусов до 90-100.
Сам процесс банален, жыыырен и прост...
"- А у тебя что?
- Сало.
- А дай попробовать.
- А що його пробовать? Сало як сало!"
Накладываем/намазываем сальцо в кастрюльку (изначальные пропорции я изменил..вместо 2кг сала/650 мл. раст стопа я сделал 2 кг сала/1 л раст стопа...так опытным путем мне понравилась консистенция).
Ставим ее на разогрев, и по факту расплавления , добавляем туда йогуртообразный РастСтоп для днища.
Фанатично кипятить не нужно...расплавили, размешали и можно окунать хоботок
И да...конечно же нужно слегка раздеть пороги автомобиля!!!
- Снять накладку центральной стойки и все салонные накладки порогов, заодно вынув клопы крепления оных.
Изначально автор темы предлагал СВЕРЛИТЬ!!! отверстия в порогах для обработки, но мы оставим этот метод для классики жигулей , и просто отклеим заводские наклейки на наших порогах...под которыми отличные дупла для внедрения..
Далее все банально и просто...жидким горячим "варевом" заливаем пороги путем плавного перемещения нашего хоботка по недрам и плавного же вдавливания поршня шприца...ммм...эротично..да :facepalm:
Улучшить качество распыления можно заглушив конец трубки степлером/болтиком/чем угодно и проделав несколько отверстий по окружности трубки .... но мне понравилось и так.
Жидкая субстанция и так растекалась отлично.
Вопреки советам автора статьи, я для пущей уверенности купил еще 2 литра жидкого РастСтопа для скрытых полостей ...просто так...для закрепления результата. и тем же шприцем залил пороги поверх уже нанесенного раствора......ну захотелось :rolleyes:
После обработки порогов я приступил к разбору багажника, так как там находится самая вредная часть автомобиля....внутренняя арка колеса. Пространство между наружным крылом и стаканом стойки. Оттуда начинает расползаться гниль, убивающая задние столбы.
Тотальной разборки это не требует, только снятие облицовки глухих окошек и отстегивание/оттопыривание боковых обшивок и шумки. Ну и детский ремешок придется открутить с потолка .
Дальше все так же просто, удлиняем наш хоботок и , предварительно разведав лапками куда что лить , заполняем пустоты нашим наваром...с чуть большим напором, чем в порогах. (тут я сначала залил жидкий (красный раствор), а потом уже "тяжеляк" с салом).
"ванночку" заднего крыла тоже замазываем мазью...можно кисточкой...а после застывания, прочищаем дренажные отверстия...антикор антикором, но устраивать аквариум тоже не стоит.
Собственно вот и вся полостная операция. Далее сдергиваем обшивки дверей...снимаем динамики
и готовим еще порцию кашки для дверей
Тут намного проще взять кисть и намазывать "масло прямо на колбасу" с.
Кстати жидкий красный РастСтоп я намазал и сюда тоже...не смотря на наличие 3-х дренажных отверстий, через которые часть его ушла на антикор бетонного пола... :facepalm:
Оставшийся на дне кастрюльки состав, я решил по методу автора.. нанести на уже существующий грязный антикор днища. Для экспериментов не стал поднимать машину, а прямо по антикору и грязи на задних арках. То что отваливалось естественно снял и песочек прошел разок кордщеткой....не жду результата...просто намазал остатки для изучения поведения так сказать...
Вот как то так...
Заняло примерно 6 часов неспешной работы...
На обработку Импрезы ушло 2,5 кг пушсала, и по 1 литру каждого РастСтопа.
Оставшаяся половина материала ждет Форестер с переварки стаканов и порогов...и тут я буду умнее, и сделаю все , пока машина разобрана совсем 8).
Буду сохранять , по мере возможности , "краснокнижные" зубарики... таких больше не сделают...
Хотел поделиться..поделился...снял шапку, встал на бруствер...готов к помидорам :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.