dexster Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) Бодрого дня. Очень долгое время владел SF9, сейчас хочу вернуться в клан фориководов. Кузов SH не нравится. Очень долгое время фанател от SG рестайл. Есть ли шанс найти хороший экземпляр ? Сейчас это уже будет машина возростом больше 10 лет. Как у них живучесть кузова ? Бюджет мероприятия видится около 700 тысяч. Или не морочить голову и взять аут посвежее ? Изменено 16 Января 2018 пользователем dexster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 приветствую.. смысл есть.. вот человека уговаривали форь на автомате брать.. даже варианты есть..https://www.club-forester.ru/topic/55326-privet-ia-novenkij/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Привет, есть, и даже дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergei45 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Привет,если уж сильно хочеться то почему бы и нет. Купил на днях,2006 г.в кузов на 5-,остальное буду разбираться еще.Взял за 490... а на оставшиеся деньги из него вабче ракету можно сделать... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Бодрого дня. Очень долгое время владел SF9, сейчас хочу вернуться в клан фориководов. Кузов SH не нравится. Очень долгое время фанател от SG рестайл. Есть ли шанс найти хороший экземпляр ? Сейчас это уже будет машина возростом больше 10 лет. Как у них живучесть кузова ? Бюджет мероприятия видится около 700 тысяч. Или не морочить голову и взять аут посвежее ? Привет. Смысл? Смотря какой и для чего. Шансы есть, в 700р должен быть идеальный авто насколько это возможно. Но с 700 уже начинается СШ, который больше и комфортнее. Аут посвежее в каком кузове? 08+ ? Это другая машина, совсем другая, и наверно это вообще не субару. Парадокс, но в этом её плюс :) отностительно беспроблемный, недорогой в содержании вместительный троллейбус. Но едет невкусно. Что от машины то нужно? Привет,если уж сильно хочеться то почему бы и нет. Купил на днях,2006 г.в кузов на 5-,остальное буду разбираться еще.Взял за 490...а на оставшиеся деньги из него вабче ракету можно сделать... ;) Много денег то осталось? Ракеты нынче дороги)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dexster Опубликовано 16 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Привет. Смысл? Смотря какой и для чего. Шансы есть, в 700р должен быть идеальный авто насколько это возможно. Но с 700 уже начинается СШ, который больше и комфортнее. Аут посвежее в каком кузове? 08+ ? Это другая машина, совсем другая, и наверно это вообще не субару. Парадокс, но в этом её плюс :) отностительно беспроблемный, недорогой в содержании вместительный троллейбус. Но едет невкусно. Что от машины то нужно? Много денег то осталось? Ракеты нынче дороги)) Когда был форик - радовался его универсальности (был 2,5 атмо). Едет хорошо, рулится замечательно и в семье был помощником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Когда был форик - радовался его универсальности (был 2,5 атмо). Едет хорошо, рулится замечательно и в семье был помощникомКуда он там рулится?) Рулится это не про форик. Если просто в качестве универсальной машины, то я бы смотрел аут, или что то свежее типа дастера как вариант. Ездит и мозги не делает. Аут кстати довольно экономичен, по трассе 7,2 реальность. Причем 92го бензина. Сш 2.5 дорест тоже имеет право на существоание. Турбо можно, но это налог и расход, плюс перспектива въипатсо в дорогостоящую переборку мотора. И в стоке тоже трупп, зато жрет как будто реально валит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 7,2 это вариаторный.. не забывай про это.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 7,2 это вариаторный.. не забывай про это.. Так вот жешь. С одной стороны варик какашка, а с другой держит минимальные обороты, отсюда реальная экономия. Но опять же, я умудрялся ыдишена в 7,2 укладывать, а там традиционный гидроавтомат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Кстати по теме аута у меня есть определенные мысли сложившиеся из опыта эксплуатации европейской модели. Итак, они ведь есть и для американского рынка.. И те версии заметно интереснее европейских. Во первых там обычная гидравлическая рейка вместо электро на европе, а это прощай ублюдский пустой руль без обратной связи. Во вторых они выше европейцев и мягче, это прощай неуместная для этого дивана зубодробительная бренчащая на каждом стыке подвеска. В третьих они интереснее внешней и внутренней отделкой. И в четвертых они заметно дешевле европейцев, как раз где то 700 плюс.. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Свет только у них говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Свет только у них говно.Что в одном что в другом свет придется делать. В европе тех лет отражатели линз уже давно выгорели в труху, так что без разницы какую фару разбирать.Из явных минусов американца это непонятное прошлое, и некоторые проблемы с поиском кузовни в случае чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dexster Опубликовано 17 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Что в одном что в другом свет придется делать. В европе тех лет отражатели линз уже давно выгорели в труху, так что без разницы какую фару разбирать. Из явных минусов американца это непонятное прошлое, и некоторые проблемы с поиском кузовни в случае чего. Кузовня это крылья или что то еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Кузовня это крылья или что то еще ? Капот, бампер, обвес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PythonPG Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Всем привет. Только вот зарегался, пишу первое сообщение, выбрал эту тему, поскольку тоже заинтересовался фориком sg (sg9 если точнее). Может не правильно выбрал, тогда прошу подсказать где лучше было бы написать. Но просто решил не дублировать темы, так как я ещё на форуме не осмотрелся. В общем, как и многие, наверное, загорелся форестером. Скажу сразу, что в тачках не разбираюсь от слова совсем, я как то больше по мотоциклам (стаж мотоциклиста с 12 года, а вот машин ещё не было). Щас появилась некоторая необходимость в авто (семью возить). Начал выбирать, долгое время задумывался о б.у. Ситрике (с3 Пикассо), потом начал смотреть фольцы Тоуран, Мазда 5, Опель Мерива... Но вот недавно увидел форя и как-то что-то почувствовал. Вживую не ездил, а вот визуально аж влюбился. Собственно, пока вопросов конкретных нет, а просто интересно мнение местной публики - нормальная ли перспектива думать о форе sg9 в бюджет 450-470, на МКПП, атмосфернике? По стилю езды я скорее спокойный, не агрессивный. К комфорту думаю что равнодушен, думаю, что вообще стоком буду вполне доволен, то есть нет желания тюнитб и доводить до ацаца конфетки. В форике старом так сильно привлекло собственно его эдакий честный простой мужественный олдскульный вид, клиренс (сравнивая с пикасяном например), запас мощности. Багажник не маленький... В общем чисто субъективно, внешне это мое... Но сами понимаете, возраст тачки... Боюсь попасть на расходы, непомерные для семейного бюджета. Нахожусь в Питере. Как считаете, смогу обзавестись хорошим достойным форем? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 если спокойный, то зачем турбо..?? запас кобыл..?? зачем ручка, если опять же спокойный..?? за стоимость не скажу.. давно не смотрел.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PythonPG Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 если спокойный, то зачем турбо..?? запас кобыл..?? зачем ручка, если опять же спокойный..?? за стоимость не скажу.. давно не смотрел.. Так наоборот, не турбо, я же написал. Запас мощи, ну опять же, это я имел ввиду в сравнении с ситроеном каким нибудь. Ну это всегда не плохо, например если в дальняк едешь по трассе. Для уверенного обгона фур. Механика - тоже, не к тому что гонять, а мне просто больше нравится. Я один из тех людей, кому нравится самому переключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 тогда SG5.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 Запас мощи, ну опять же, это я имел ввиду в сравнении с ситроеном каким нибудь. Не хочу огорчать, но ситро может и по бодрее атмофорика ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 А мне надоело самому переключать. ПС. В 470 будет дрова. Добавьте чутка, и я смогу отдать своего. Мкпп, но турбо. Но в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 В 470 будет дрова. Добавьте чутка, Чутка это 475 ? )))))))))))))))))))))))) Всем привет. Привет! Если мот нравится, то надо брать турбыша. Мощь лишняя не бывает.Ездить можно спокойно, но когда приспичит то скажешь спасибо турбофорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 (изменено) Чутка это 475 ? )))))))))))))))))))))))) Привет! Если мот нравится, то надо брать турбыша. Мощь лишняя не бывает.Ездить можно спокойно, но когда приспичит то скажешь спасибо турбофорю. Нет. За 475 на рынке довольно большой выбор, погуляйте поищите)) Пару тройку сотен всуньте туда и будет норм машина) Изменено 19 Июля 2018 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PythonPG Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 Нет. За 475 на рынке довольно большой выбор, погуляйте поищите)) Пару тройку сотен всуньте туда и будет норм машина) Хм, неужели так дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2018 Хм, неужели так дорого... Если не ездить на помоях, то да. Содержание любых старых дров - дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PythonPG Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 Содержание может быть, но причем здесь цена покупки. 670-770 рублей за машину 11 лет как-то по-моему дороговато. Да и объявлений в этом диапазоне меньше, чем в пределах 400-470. Большинство этих объявлений описывают, что сделан мощный тюнинг. Думаю, этот тюнинг мне не нужен. Будем смотреть тачки за 450-470 в сервисах, авось что то будет норм. А так Форик конечно потрясный 2-го покушения. Мне гораздо больше нравится, чем новые. Что касается турбо, я хоть и мотоциклист, но я эндуро-турист, а они быстро не гоняют, скорее на дальние расстояния :) Думаю мне больше подойдёт атмосферный мотор. Налог меньше, и везде пишут, что без турбо долговечнее. Осталось начать смотреть и проверять тачки в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.