Перейти к контенту

Есть ли смысл брать SG Форик?


dexster

Рекомендуемые сообщения

Бодрого дня.

Очень долгое время владел SF9, сейчас хочу вернуться в клан фориководов. Кузов SH не нравится.

Очень долгое время фанател от SG рестайл. Есть ли шанс найти хороший экземпляр ? Сейчас это уже будет машина возростом больше 10 лет. Как у них живучесть кузова ?

Бюджет мероприятия видится около 700 тысяч. Или не морочить голову и взять аут посвежее ?

Изменено пользователем dexster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую..

 

смысл есть..

вот человека уговаривали форь на автомате брать.. даже варианты есть..https://www.club-forester.ru/topic/55326-privet-ia-novenkij/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, есть, и даже дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,если уж сильно хочеться то почему бы и нет. Купил на днях,2006 г.в кузов на 5-,остальное буду разбираться еще.Взял за 490...


а на оставшиеся деньги из него вабче ракету можно сделать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бодрого дня.

Очень долгое время владел SF9, сейчас хочу вернуться в клан фориководов. Кузов SH не нравится.

Очень долгое время фанател от SG рестайл. Есть ли шанс найти хороший экземпляр ? Сейчас это уже будет машина возростом больше 10 лет. Как у них живучесть кузова ?

Бюджет мероприятия видится около 700 тысяч. Или не морочить голову и взять аут посвежее ?

Привет. Смысл? Смотря какой и для чего. Шансы есть, в 700р должен быть идеальный авто насколько это возможно. Но с 700 уже начинается СШ, который больше и комфортнее.

Аут посвежее в каком кузове? 08+ ? Это другая машина, совсем другая, и наверно это вообще не субару. Парадокс, но в этом её плюс :) отностительно беспроблемный, недорогой в содержании вместительный троллейбус. Но едет невкусно.

Что от машины то нужно?

Привет,если уж сильно хочеться то почему бы и нет. Купил на днях,2006 г.в кузов на 5-,остальное буду разбираться еще.Взял за 490...а на оставшиеся деньги из него вабче ракету можно сделать... ;)

Много денег то осталось? Ракеты нынче дороги))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Смысл? Смотря какой и для чего. Шансы есть, в 700р должен быть идеальный авто насколько это возможно. Но с 700 уже начинается СШ, который больше и комфортнее.

Аут посвежее в каком кузове? 08+ ? Это другая машина, совсем другая, и наверно это вообще не субару. Парадокс, но в этом её плюс :) отностительно беспроблемный, недорогой в содержании вместительный троллейбус. Но едет невкусно.

Что от машины то нужно?

Много денег то осталось? Ракеты нынче дороги))

Когда был форик - радовался его  универсальности (был 2,5 атмо). Едет хорошо, рулится замечательно и в семье был помощником

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был форик - радовался его  универсальности (был 2,5 атмо). Едет хорошо, рулится замечательно и в семье был помощником

Куда он там рулится?) Рулится это не про форик. Если просто в качестве универсальной машины, то я бы смотрел аут, или что то свежее типа дастера как вариант. Ездит и мозги не делает.

Аут кстати довольно экономичен, по трассе 7,2 реальность. Причем 92го бензина.

Сш 2.5 дорест тоже имеет право на существоание.

Турбо можно, но это налог и расход, плюс перспектива въипатсо в дорогостоящую переборку мотора. И в стоке тоже трупп, зато жрет как будто реально валит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7,2 это вариаторный.. не забывай про это..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7,2 это вариаторный.. не забывай про это..

Так вот жешь. С одной стороны варик какашка, а с другой держит минимальные обороты, отсюда реальная экономия.

Но опять же, я умудрялся ыдишена в 7,2 укладывать, а там традиционный гидроавтомат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме аута у меня есть определенные мысли сложившиеся из опыта эксплуатации европейской модели. Итак, они ведь есть и для американского рынка.. И те версии заметно интереснее европейских. Во первых там обычная гидравлическая рейка вместо электро на европе, а это прощай ублюдский пустой руль без обратной связи.

Во вторых они выше европейцев и мягче, это прощай неуместная для этого дивана зубодробительная бренчащая на каждом стыке подвеска.

В третьих они интереснее внешней и внутренней отделкой.

И в четвертых они заметно дешевле европейцев, как раз где то 700 плюс..

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет только у них говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свет только у них говно.

Что в одном что в другом свет придется делать. В европе тех лет отражатели линз уже давно выгорели в труху, так что без разницы какую фару разбирать.

Из явных минусов американца это непонятное прошлое, и некоторые проблемы с поиском кузовни в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что в одном что в другом свет придется делать. В европе тех лет отражатели линз уже давно выгорели в труху, так что без разницы какую фару разбирать.

Из явных минусов американца это непонятное прошлое, и некоторые проблемы с поиском кузовни в случае чего.

 

Кузовня это крылья или что то еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузовня это крылья или что то еще ?

Капот, бампер, обвес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Только вот зарегался, пишу первое сообщение, выбрал эту тему, поскольку тоже заинтересовался фориком sg (sg9 если точнее). Может не правильно выбрал, тогда прошу подсказать где лучше было бы написать. Но просто решил не дублировать темы, так как я ещё на форуме не осмотрелся. В общем, как и многие, наверное, загорелся форестером. Скажу сразу, что в тачках не разбираюсь от слова совсем, я как то больше по мотоциклам (стаж мотоциклиста с 12 года, а вот машин ещё не было). Щас появилась некоторая необходимость в авто (семью возить). Начал выбирать, долгое время задумывался о б.у. Ситрике (с3 Пикассо), потом начал смотреть фольцы Тоуран, Мазда 5, Опель Мерива... Но вот недавно увидел форя и как-то что-то почувствовал. Вживую не ездил, а вот визуально аж влюбился.

Собственно, пока вопросов конкретных нет, а просто интересно мнение местной публики - нормальная ли перспектива думать о форе sg9 в бюджет 450-470, на МКПП, атмосфернике? По стилю езды я скорее спокойный, не агрессивный. К комфорту думаю что равнодушен, думаю, что вообще стоком буду вполне доволен, то есть нет желания тюнитб и доводить до ацаца конфетки. В форике старом так сильно привлекло собственно его эдакий честный простой мужественный олдскульный вид, клиренс (сравнивая с пикасяном например), запас мощности. Багажник не маленький... В общем чисто субъективно, внешне это мое... Но сами понимаете, возраст тачки... Боюсь попасть на расходы, непомерные для семейного бюджета. Нахожусь в Питере. Как считаете, смогу обзавестись хорошим достойным форем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если спокойный, то зачем турбо..?? запас кобыл..??

зачем ручка, если опять же спокойный..??

 

за стоимость не скажу.. давно не смотрел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если спокойный, то зачем турбо..?? запас кобыл..??

зачем ручка, если опять же спокойный..??

 

за стоимость не скажу.. давно не смотрел..

Так наоборот, не турбо, я же написал.

Запас мощи, ну опять же, это я имел ввиду в сравнении с ситроеном каким нибудь. Ну это всегда не плохо, например если в дальняк едешь по трассе. Для уверенного обгона фур.

Механика - тоже, не к тому что гонять, а мне просто больше нравится. Я один из тех людей, кому нравится самому переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запас мощи, ну опять же, это я имел ввиду в сравнении с ситроеном каким нибудь.

Не хочу огорчать, но ситро может и по бодрее атмофорика ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне надоело самому переключать.

ПС. В 470 будет дрова. Добавьте чутка, и я смогу отдать своего. Мкпп, но турбо. Но в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В 470 будет дрова. Добавьте чутка,

 Чутка это 475 ? ))))))))))))))))))))))))


 

 

Всем привет.
Привет!  Если мот нравится, то надо брать турбыша. Мощь лишняя не бывает.Ездить можно спокойно, но когда приспичит то скажешь спасибо турбофорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чутка это 475 ? ))))))))))))))))))))))))

Привет! Если мот нравится, то надо брать турбыша. Мощь лишняя не бывает.Ездить можно спокойно, но когда приспичит то скажешь спасибо турбофорю.

Нет. За 475 на рынке довольно большой выбор, погуляйте поищите)) Пару тройку сотен всуньте туда и будет норм машина) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. За 475 на рынке довольно большой выбор, погуляйте поищите)) Пару тройку сотен всуньте туда и будет норм машина)

 

Хм, неужели так дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, неужели так дорого...

Если не ездить на помоях, то да. Содержание любых старых дров - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Содержание может быть, но причем здесь цена покупки. 670-770 рублей за машину 11 лет как-то по-моему дороговато. Да и объявлений в этом диапазоне меньше, чем в пределах 400-470. Большинство этих объявлений описывают, что сделан мощный тюнинг. Думаю, этот тюнинг мне не нужен. Будем смотреть тачки за 450-470 в сервисах, авось что то будет норм. А так Форик конечно потрясный 2-го покушения. Мне гораздо больше нравится, чем новые.

Что касается турбо, я хоть и мотоциклист, но я эндуро-турист, а они быстро не гоняют, скорее на дальние расстояния :)

Думаю мне больше подойдёт атмосферный мотор. Налог меньше, и везде пишут, что без турбо долговечнее.

Осталось начать смотреть и проверять тачки в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...