Перейти к контенту

Форик 2.0 vs Аутбек 2.0 турбо дизель (сильно не бейте)


jaroslavas

Рекомендуемые сообщения

http://img300.imageshack.us/img300/7051/atvaizd000kz5.jpg

вот он. Топлово 5.1/5.8/7.1. 150 л.с., разгон 9.2. Этот эгземпляр колеги по работе

Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересттнно. Требуем продолжения. Незамедлительно :)Живой дизель от Субары очень интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольна машинка.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"У нас (без кожи) на ручке 800000 руб

Изменено пользователем jaroslavas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"

По картинкам, то фсе красиво. В живую то как, ощущения? Хотя бы с пассажирского сиденья ;) Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутбэк это отличная управляемая машинка с хорошим просветомтоповый аут 2.5-3.0 с вдс и люком на акпп за 1215-1450т это отличная замена вольве хс70 и алроду минусов в ауте заметил только 3 (все терпимые)-низковат потолок с люком -низковат левый подлокотник-боковые зеркала хуже чем у форестера2008дизель на аутбеке пока только на ручкеи дизельный аут на ручке будет в России недешев - от 1100т

Изменено пользователем turboxren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Фориком посадка как у легковой, как ехал габариты не чувствовал так хорошо как у Форика. Да боковые зеркальца отстой. Нету понижайки. По ощущениям Форик мягче едет. Движок работает тихо, я ба сказал тише большинства конкурентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, прикольная "штука"

бить не будем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой дизель от Субары очень интересует

Он тоже оппозитный!? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живой дизель от Субары очень интересует

Он тоже оппозитный!? :huh:
кажись - да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. Грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas вам везет, у вас Subaru демпенгует (мне друг детства рассказывал, он на Игналинской АЭС работает), а у нас наоборот. :angry: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас две фирмы дерутся - одна официалы и везут с Скандинавии. Другая представитель от официалов из Германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают.

Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку:

 

jaroslavas

Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. Грустно

Ну как раз к тому времени все детские болячки уберут и может окажется дизель неплох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EKu, дизельный форик? Ого! Точно первый из наших... Очень будет интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают.

Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку:

 

jaroslavas

Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или...

Меня тоже удивила динамика, но только после обкатки скажу какая она. Мой 2.0 МК. Да на Фориках такие же будут ставить. Я в Литве и тем более вам в России говорил и буду говорить - самые современные дизеля плохо переносят литовское и тем более российское топливо. А тебе советую забыть на лет 3-5 этот дизель - ведь гарантия на топливо не распространяется. Я понимаю что перед продаже авто проходит испытания, но проходит на нормальном топливе, а у вас бардак с топливом непомерный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas

А что с этим дизельным Аутбеком уже были приценденты с качеством салярки? Ты, наверное не понял, я из Клайпеды и топливо у нас такое же, как у вас, мажейкяйское. Мне казалось, что новые бензиновые двигателя, не менее капризны к качеству топлива, чем дизеля? Так ведь ездят же люди.

Да и по-любому, уже заказал, кому то же надо быть первым, а то так и будем всю жизнь на стареньких ездить, по принципу, а вдруг топливо не то... или ещё чего. Когда заказывал, был уже третьим по дизельным Форестерам, так что уже веселее. Просто последние лет 10 езжу на дизелях и привык.

Да, кстати, на дизель будут ставить 6-и скоростную коробку, механику. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много знакомых юзают дизельные иномарки, и пока(тьфу 3-и раза) по топливу базара не было. Сам плотно думаю за дизель, особливо Субаровский, но интерес вызывает в сочетании с АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну вот доджёмся отчётов от "первопроходцев" по дизелным субарям, может тогда и ... хотя при таком ценнике на дизель... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя при таком ценнике на дизель... :(

Дык, это надо откатывать не менее 50ткм в год, тогда +/- рентабельностью запахнет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня офигел когда на запраке увидец что солярка стала дороже 95 бензина! Нафиг дизель люди!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг дизель люди!?

Типа расход меньше ;) , а машина дороже :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гдето статью читал про экономию дизеля в России (найду на досуге), короче вывод был типа фигня полная. В чем я полностью согласен, так как был обладателем дизельной машины.Одна из статей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...