jaroslavas Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) http://img300.imageshack.us/img300/7051/atvaizd000kz5.jpg вот он. Топлово 5.1/5.8/7.1. 150 л.с., разгон 9.2. Этот эгземпляр колеги по работе Изменено 29 Июня 2008 пользователем jaroslavas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Очень интересттнно. Требуем продолжения. Незамедлительно :)Живой дизель от Субары очень интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 прикольна машинка.... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"У нас (без кожи) на ручке 800000 руб Изменено 29 Июня 2008 пользователем jaroslavas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) здесь данные outback dyzelнажимайте на "techniniai duomenys"По картинкам, то фсе красиво. В живую то как, ощущения? Хотя бы с пассажирского сиденья ;) Изменено 29 Июня 2008 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 (изменено) аутбэк это отличная управляемая машинка с хорошим просветомтоповый аут 2.5-3.0 с вдс и люком на акпп за 1215-1450т это отличная замена вольве хс70 и алроду минусов в ауте заметил только 3 (все терпимые)-низковат потолок с люком -низковат левый подлокотник-боковые зеркала хуже чем у форестера2008дизель на аутбеке пока только на ручкеи дизельный аут на ручке будет в России недешев - от 1100т Изменено 29 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 30 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2008 По сравнению с Фориком посадка как у легковой, как ехал габариты не чувствовал так хорошо как у Форика. Да боковые зеркальца отстой. Нету понижайки. По ощущениям Форик мягче едет. Движок работает тихо, я ба сказал тише большинства конкурентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 jaroslavas, прикольная "штука" бить не будем ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subaruvod Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 Живой дизель от Субары очень интересуетОн тоже оппозитный!? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 6 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 Живой дизель от Субары очень интересуетОн тоже оппозитный!? :huh:кажись - да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 6 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2008 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. Грустно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 jaroslavas вам везет, у вас Subaru демпенгует (мне друг детства рассказывал, он на Игналинской АЭС работает), а у нас наоборот. :angry: :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 7 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 у нас две фирмы дерутся - одна официалы и везут с Скандинавии. Другая представитель от официалов из Германии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EKu Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают. Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку: jaroslavas Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 Хочется пощупать живьем. Заезжал в РРТ на пулковском, манагер сказал что не раньше чем через пару лет. ГрустноНу как раз к тому времени все детские болячки уберут и может окажется дизель неплох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2008 EKu, дизельный форик? Ого! Точно первый из наших... Очень будет интересно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 8 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Приветствую всех! Я пока тут начинающий, встал только в очередь, на конец октября обещают. Заказал дизельный Форестер. И посему вопрос к земляку: jaroslavas Как тебе динамика этого дизеля показалась? Повеселее на разгоне будет, чем твой Форестер, как я понял 2-х литровый с МК? На Форестерах вроди тоже, как и на Аутбеках 2-х литровые турбодизеля будут ставить. Я пробывал, совсем немного на дизельной Легаси проехать, на площадки, возле салона, и если за 5 мин, можно составить какое-то впечатление, то оно осталось самое положительное, это про динамику, другие качества даже не рассматривал(всякие кнопочки и т.д.), для меня машина, это чисто функциональная вещь, для передвижения, по невсегда хорошим дорогам. Не уверен, но с похожими номерами, в Клайпеде видел Аутбек, что на твоем фото. И что ты думаешь про нашу мажейкяйскую салярку, будет её субаровский дизель кушать с аппетитом или... Меня тоже удивила динамика, но только после обкатки скажу какая она. Мой 2.0 МК. Да на Фориках такие же будут ставить. Я в Литве и тем более вам в России говорил и буду говорить - самые современные дизеля плохо переносят литовское и тем более российское топливо. А тебе советую забыть на лет 3-5 этот дизель - ведь гарантия на топливо не распространяется. Я понимаю что перед продаже авто проходит испытания, но проходит на нормальном топливе, а у вас бардак с топливом непомерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EKu Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 jaroslavas А что с этим дизельным Аутбеком уже были приценденты с качеством салярки? Ты, наверное не понял, я из Клайпеды и топливо у нас такое же, как у вас, мажейкяйское. Мне казалось, что новые бензиновые двигателя, не менее капризны к качеству топлива, чем дизеля? Так ведь ездят же люди. Да и по-любому, уже заказал, кому то же надо быть первым, а то так и будем всю жизнь на стареньких ездить, по принципу, а вдруг топливо не то... или ещё чего. Когда заказывал, был уже третьим по дизельным Форестерам, так что уже веселее. Просто последние лет 10 езжу на дизелях и привык. Да, кстати, на дизель будут ставить 6-и скоростную коробку, механику. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Много знакомых юзают дизельные иномарки, и пока(тьфу 3-и раза) по топливу базара не было. Сам плотно думаю за дизель, особливо Субаровский, но интерес вызывает в сочетании с АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 матрос, ну вот доджёмся отчётов от "первопроходцев" по дизелным субарям, может тогда и ... хотя при таком ценнике на дизель... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 ... хотя при таком ценнике на дизель... :(Дык, это надо откатывать не менее 50ткм в год, тогда +/- рентабельностью запахнет ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Сегодня офигел когда на запраке увидец что солярка стала дороже 95 бензина! Нафиг дизель люди!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Нафиг дизель люди!?Типа расход меньше ;) , а машина дороже :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 Да гдето статью читал про экономию дизеля в России (найду на досуге), короче вывод был типа фигня полная. В чем я полностью согласен, так как был обладателем дизельной машины.Одна из статей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.