dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает! Что делать не знаю??? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Safro Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Что делать не знаю??? Подскажите я бы в сервис поехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает! Что делать не знаю??? Подскажите А ведь не должно так быть. Если всё в норме , он обязан работать. Свеча мокрая? А катушку с другого цилиндра брали или просто другую? А другая новая или нет? И компрессия в норме это сколько ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 А ведь не должно так быть. Если всё в норме , он обязан работать. Свеча мокрая? А катушку с другого цилиндра брали или просто другую? А другая новая или нет? И компрессия в норме это сколько ? Свечка вся чёрная от нагара,я бы сказал влажная,брали,катушка не новая,компрессию я не помню сколько,но точно в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Свечка вся чёрная от нагара,я бы сказал влажная,брали,катушка не новая,компрессию я не помню сколько,но точно в норме! Компрессия определяющим фактором тут не будет. Значит нет искры. Причины: катушка, провода, собственно ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 катушка не новая Есть гарантия, что катушка работает? Надо бы взять с другого цилиндра для уверенности. Ну и свечу новую. Раз чёрная я бы выкинул. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Компрессия определяющим фактором тут не будет. Значит нет искры. Причины: катушка, провода, собственно ЭБУКак лучше это проверить,по поводу ЭБУ? Катушка и провода точно целы,меняли все местами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 21 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2018 Как лучше это проверить,по поводу ЭБУ? Взять от другой машины . Ну и свечу новую. Раз чёрная я бы выкинул. С этого стоило вообще начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 А две темы то зачем? Я тут за 10 лет тупых не встречал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 А две темы то зачем? Я тут за 10 лет тупых не встречал)))) Просто долго живёшь,стал стар и забывчив. :facepalm: Начать с начала.Что делалось перед траблом?Менялся ремень ГРМ,куда лазили?Трогались ли датчики положения колена и распредвалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 24 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 Всем спасибо,все прояснилось,компрессии нам 2,5,мерели повторно,первый раз когда мерели у них там видимо что-то с руками или манометром не впорядке! Вообщем думаю или ремонт или новый двигатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 И компрессия в норме это сколько ? Вот не зря я этот вопрос задавал. Уже проходили такое)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Вообщем думаю или ремонт или новый двигатель! Зачем торопиться с новым мотором? Я бы глянул сначала, что там не так с третьим цилиндром. Мож достаточно один клапан поменять или даже просто притереть. Или кольца подкинуть. Кольца конечно на все цилиндры))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Кольцами там вряд ли спасешься, но в любом случае надо вскрыть, отдефектовать и потом уже решить что с ним делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 мерИло - проверочное слово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 :pardon: :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dissey
Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает!
Что делать не знаю??? Подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.