dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает! Что делать не знаю??? Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Safro Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Что делать не знаю??? Подскажите я бы в сервис поехал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает! Что делать не знаю??? Подскажите А ведь не должно так быть. Если всё в норме , он обязан работать. Свеча мокрая? А катушку с другого цилиндра брали или просто другую? А другая новая или нет? И компрессия в норме это сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 А ведь не должно так быть. Если всё в норме , он обязан работать. Свеча мокрая? А катушку с другого цилиндра брали или просто другую? А другая новая или нет? И компрессия в норме это сколько ? Свечка вся чёрная от нагара,я бы сказал влажная,брали,катушка не новая,компрессию я не помню сколько,но точно в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Свечка вся чёрная от нагара,я бы сказал влажная,брали,катушка не новая,компрессию я не помню сколько,но точно в норме! Компрессия определяющим фактором тут не будет. Значит нет искры. Причины: катушка, провода, собственно ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 катушка не новая Есть гарантия, что катушка работает? Надо бы взять с другого цилиндра для уверенности. Ну и свечу новую. Раз чёрная я бы выкинул. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 20 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Компрессия определяющим фактором тут не будет. Значит нет искры. Причины: катушка, провода, собственно ЭБУКак лучше это проверить,по поводу ЭБУ? Катушка и провода точно целы,меняли все местами! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 21 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2018 Как лучше это проверить,по поводу ЭБУ? Взять от другой машины . Ну и свечу новую. Раз чёрная я бы выкинул. С этого стоило вообще начинать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 А две темы то зачем? Я тут за 10 лет тупых не встречал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 А две темы то зачем? Я тут за 10 лет тупых не встречал)))) Просто долго живёшь,стал стар и забывчив. :facepalm: Начать с начала.Что делалось перед траблом?Менялся ремень ГРМ,куда лазили?Трогались ли датчики положения колена и распредвалов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dissey Опубликовано 24 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 Всем спасибо,все прояснилось,компрессии нам 2,5,мерели повторно,первый раз когда мерели у них там видимо что-то с руками или манометром не впорядке! Вообщем думаю или ремонт или новый двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 И компрессия в норме это сколько ? Вот не зря я этот вопрос задавал. Уже проходили такое)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Вообщем думаю или ремонт или новый двигатель! Зачем торопиться с новым мотором? Я бы глянул сначала, что там не так с третьим цилиндром. Мож достаточно один клапан поменять или даже просто притереть. Или кольца подкинуть. Кольца конечно на все цилиндры))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Кольцами там вряд ли спасешься, но в любом случае надо вскрыть, отдефектовать и потом уже решить что с ним делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 мерИло - проверочное слово) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 :pardon: :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
dissey
Всем здравствуйте! У меня форостер 1999 двигатель ej 20,не работает 3 цилиндр,компьютерная диагностика показала пропуск зажигания 3 цилиндра! Менял катушку,провода,свечи,компрессия в цилиндре в норме,чистил все топливные форсунки,ничего не помогает!
Что делать не знаю??? Подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти