Ян Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Эх! Была бы песня! :) Дизельгейт подрезал крылья многим проектам Volkswagen AG – вполне вероятно, что именно из-за него мы не досчитались серийной версии Audi TT offroad, которая была представлена в 2014 году в Пекине. И это притом, что идея кроссовера на базе ТТ витает в воздухе с 2001 года, когда был представлен концепт-кар Audi Steppenwolf. Успех серийного универсала Allroad расставил для Audi все точки над «i»: в ближайшее время гражданские автомобили с повышенным клиренсом обещали пользоваться все большим успехом, причем даже в премиум-классе. Поразмыслив над тем, как можно удивить народ, к Парижскому автосалону 2001 года ингольштадтовцы приготовили неординарный концепт Steppenwolf (по-русски – «Койот»). Визуально автомобиль представлял собой нечто среднее между Audi A3 и TT, только со значительным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика. Сходство с вышеуказанными моделями было не только эстетическим, но и конструктивным: концепт был построен на платформе PQ34 – той же, что использовалась на ТТ, А3, «Гольфе» и «Леоне» того времени. А вот техническая начинка была частично из будущего – позднее ее получили ТТ и А3. Речь идет об атмосферном 3,2-литровом двигателе V6, который на Steppenwolf развивал 225 лошадиных сил и 325 Ньютон-метров. Роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями тогда еще подготовить не успели (она дебютировала позднее, на Audi TT 3.2 quattro), зато полный привод, как и полагается внедорожнику, был в наличии. С такой установкой Steppenwolf должен был разгоняться до 100 километров в час за 7,8 секунд и развивать до 235 километров в час максимальной скорости. Причем делать это он должен был максимально комфортно, так как концепту досталась пневматическая подвеска от Audi Allroad с возможностью регулировки дорожного просвета. Из других технических особенностей Steppenwolf можно отметить наличие электрогидравлического стояночного тормоза, что в 2000 году было еще в новинку. Но самой главной изюминкой кроссовера был его кузов. И речь идет не только о дизайне с чистыми линиями и взвешенными пропорциями, который удачно дополняют 19-дюймовые колесные диски. Например, запасное колесо у Steppenwolf хранилось не под фальшполом багажника или под кузовом, а в специальном выезжающем из заднего бампера отсеке, который был очерчен двумя выхлопными трубами. А главное – у Steppenwolf была съемная карбоновая крыша, позволяющая превратить кроссовер в подобие тарги. Крыша снималась вручную и оставалась на хранение в гараже, а если путников в пути настигала непогода, то можно было быстро пристегнуть тканевую замену, которая, правда, уступала легкой и жесткой карбоновой крыше в акустическом комфорте салона. Ну и, разумеется, не отставал от технического и эстетического уровня Steppenwolf и интерьер, где использовались материалы премиум-класса и передовая электроника Audi. Увы, в те годы немецкой компании не хватило смелости, чтобы запустить кроссовер на рынок – худо-бедная замена подоспела значительно позже, в лице Audi Q3 (а позже – и Q2). Впрочем, духа бунтарства Q3, если не считать версию RS, не унаследовала, а идею кроссовера ТТ отложили в долгий ящик. Потому сейчас остается только глазеть на стильный Steppenwolf, который даже спустя 17 лет выглядит свежо и незаурядно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Интересный дырчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 30 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2018 Идеальная реинкарнация НИВА 3-Д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
borisenckoilja Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 Симпатичная машинка, не отказался бы от такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Usup Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Неплохая была бы машинка. Хотелось бы иметь такую. Моща видна невооруженным взглядом И начинка более чем впечатляет Речь идет об атмосферном 3,2-литровом двигателе V6, который на Steppenwolf развивал 225 лошадиных сил и 325 Ньютон-метров. Роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями тогда еще подготовить не успели (она дебютировала позднее, на Audi TT 3.2 quattro), зато полный привод, как и полагается внедорожнику, был в наличии. С такой установкой Steppenwolf должен был разгоняться до 100 километров в час за 7,8 секунд и развивать до 235 километров в час максимальной скорости. Причем делать это он должен был максимально комфортно, так как концепту досталась пневматическая подвеска от Audi Allroad с возможностью регулировки дорожного просвета. Из других технических особенностей Steppenwolf можно отметить наличие электрогидравлического стояночного тормоза, что в 2000 году было еще в новинку. Ну и, разумеется, не отставал от технического и эстетического уровня Steppenwolf и интерьер, где использовались материалы премиум-класса и передовая электроника Audi. Увы, в те годы немецкой компании не хватило смелости, чтобы запустить кроссовер на рынок – худо-бедная замена подоспела значительно позже, в лице Audi Q3 (а позже – и Q2). Впрочем, духа бунтарства Q3, если не считать версию RS, не унаследовала, а идею кроссовера ТТ отложили в долгий ящик. Потому сейчас остается только глазеть на стильный Steppenwolf, который даже спустя 17 лет выглядит свежо и незаурядно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Усуп все некротемы поднял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.