Ромыч Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Freeee Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 LuSS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 LuSS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще.А у меня её нет вообще изночально, совсем не напрягаюсь, и ни чего не регулирую... :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Freeee Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Xo4y_3uMy Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :) угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Freeee Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил ) Xo4y_3uMy, при чем тут пробки? :) на ровной дороге никогда не замечал даже присутствия этой системы в автомобиле. может быть правда настроить ее можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ромыч Posted July 11, 2008 Author Share Posted July 11, 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Freeee Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 (edited) угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?ну не знаю парни... мож правда попробовать в сервис заехать с этим? не было у меня такого!! Ну не было!! :unknw:система выполняла строго свои функции при трогании в горку, не как себя не проявляя на ровном покрытии.машина - фор 2,0 MT 2004 модельного годаМеня автомат порой удивляет - было пару раз, когда машина назад скатывалась при трогании.. а сцепления-то нет, держать не чем! Edited July 11, 2008 by Freeee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Ромыч Posted July 11, 2008 Author Share Posted July 11, 2008 (edited) Млин значит в к официалам ехать надо, а я на 18-ой резине - с гарантии скинут, на зимней что-ли прикатить, так ведь уржутся! :) Edited July 11, 2008 by Ромыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 LuSS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :)Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Alexander Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Freeee Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)вот как это устроено оказывается :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 LuSS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)вот как это устроено оказывается :DАто, XXI век ужо!!! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 -Евгенич- Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 совпало....если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителяосновная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 GAI Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 совпало.... если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителя основная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос Хочу увидеть на фото, для общего развития. Если не затруднит, сфоткайте и стрелками укажите что куда колхозить. 2 способ отключения: снять фишку (отомкнуть разьем) в ногах водителя. Там их всего 2, один включает стоп-сигналы, второй ..... . Правда заодно и круиз перестанет работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 DiD Posted July 27, 2010 Share Posted July 27, 2010 Меня тоже в пробках достает.(2.0 2007 года на механике) Как решение: в пробках, при легком уклоне еду на пониженной. Если бы можно было, то я бы ставил кнопку с которой можно эту систему "вкл/выкл". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 -Евгенич- Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 GAI: снять фишку (отомкнуть разьем)хилл-холдер - это механическая система Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 -Евгенич- Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 тот самый трос, который приводит в движение рычаг заслонки в ГТЦ выдернуть пластину (термин напрочь из памяти выскочил), фиксирующую его в вилке. так проще потом оперировать выдернуть шплинт фиксирующего пальца, проходящего сквозь оконечную вилку троса вытащить вилку. зафиксировать обратно трос той пластиной, его вилку хомутом прикрепить куда душе угодно шплинт вернуть в палец гаечным ключом можно покрутить упор - выбрать ХХ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Ромыч
Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)
Link to comment
Share on other sites
20 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.