Ромыч Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще.А у меня её нет вообще изночально, совсем не напрягаюсь, и ни чего не регулирую... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Xo4y_3uMy Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :) угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил ) Xo4y_3uMy, при чем тут пробки? :) на ровной дороге никогда не замечал даже присутствия этой системы в автомобиле. может быть правда настроить ее можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромыч Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?ну не знаю парни... мож правда попробовать в сервис заехать с этим? не было у меня такого!! Ну не было!! :unknw:система выполняла строго свои функции при трогании в горку, не как себя не проявляя на ровном покрытии.машина - фор 2,0 MT 2004 модельного годаМеня автомат порой удивляет - было пару раз, когда машина назад скатывалась при трогании.. а сцепления-то нет, держать не чем! Изменено 11 Июля 2008 пользователем Freeee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромыч Опубликовано 11 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Млин значит в к официалам ехать надо, а я на 18-ой резине - с гарантии скинут, на зимней что-ли прикатить, так ведь уржутся! :) Изменено 11 Июля 2008 пользователем Ромыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :)Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Freeee Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)вот как это устроено оказывается :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 11 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2008 Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)вот как это устроено оказывается :DАто, XXI век ужо!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 совпало....если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителяосновная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GAI Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 совпало.... если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителя основная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос Хочу увидеть на фото, для общего развития. Если не затруднит, сфоткайте и стрелками укажите что куда колхозить. 2 способ отключения: снять фишку (отомкнуть разьем) в ногах водителя. Там их всего 2, один включает стоп-сигналы, второй ..... . Правда заодно и круиз перестанет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DiD Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Меня тоже в пробках достает.(2.0 2007 года на механике) Как решение: в пробках, при легком уклоне еду на пониженной. Если бы можно было, то я бы ставил кнопку с которой можно эту систему "вкл/выкл". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 GAI: снять фишку (отомкнуть разьем)хилл-холдер - это механическая система Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 29 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2010 тот самый трос, который приводит в движение рычаг заслонки в ГТЦ выдернуть пластину (термин напрочь из памяти выскочил), фиксирующую его в вилке. так проще потом оперировать выдернуть шплинт фиксирующего пальца, проходящего сквозь оконечную вилку троса вытащить вилку. зафиксировать обратно трос той пластиной, его вилку хомутом прикрепить куда душе угодно шплинт вернуть в палец гаечным ключом можно покрутить упор - выбрать ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Ромыч
Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.