Перейти к контенту
  • 0

Можно ли полностью убрать противооткатную систему


Ромыч

Вопрос

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.
ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.
ХХ регулируется. По началу тоже хотел отключить. Настроили - не напрягает вообще.
А у меня её нет вообще изночально, совсем не напрягаюсь, и ни чего не регулирую... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.
Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно иногда достает, плавно тронуться с места проблемно. Как её вырубить, что вырезать, поменять, переварить? ;)

предыд. форь был с МКПП.. никогда не замечал что бы она мешала :unknw:
Она поттормаживает пока до конца сцепу не отпустишь, если чу-чуть подкатится надо , то напрягает.
Не знаю - не знаю.. меня не раздражало никогда :) на вкус и цвет видимо :)
угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )

Xo4y_3uMy, при чем тут пробки? :) на ровной дороге никогда не замечал даже присутствия этой системы в автомобиле. может быть правда настроить ее можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )

+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )

+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?
ну не знаю парни... мож правда попробовать в сервис заехать с этим? не было у меня такого!! Ну не было!! :unknw:система выполняла строго свои функции при трогании в горку, не как себя не проявляя на ровном покрытии.машина - фор 2,0 MT 2004 модельного годаМеня автомат порой удивляет - было пару раз, когда машина назад скатывалась при трогании.. а сцепления-то нет, держать не чем! Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Млин значит в к официалам ехать надо, а я на 18-ой резине - с гарантии скинут, на зимней что-ли прикатить, так ведь уржутся! :)

Изменено пользователем Ромыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )

+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?
С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

угу ) видимо в вялотекущих/стоящих пробках мало времени проводил )

+1 В пробках когда по чуть-чуть продвигаешься реально достает, машина трогается только когда практически полностью отпустишь педаль сцепления, а ход у неё немалый(по-крайней мере у меня), вот и дрыгаешь ногой вперёд-назад! То есть я понял что холостой ход надо править?
С нормально настроенным холдером ничего ни до какого конца отпускать не надо. Как только сцепление чуть схватило, холдер уже не держит. Его присутствие вообще незаметно. Как будто на горке кирпич под колесом лежит и скатываться не дает :)
Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)

... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)

... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)
вот как это устроено оказывается :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша предлогает либо настроить, либо возить с собой кирпич! :)

... на веревочке :D Повесить у заднего колеса и привязать к педали сцепления :)
вот как это устроено оказывается :D
Ато, XXI век ужо!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совпало....если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителяосновная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

совпало....

если кому интересно: т/к система полностью механическая, то отключается запросто. работы на 20 минут. выполняется в ногах водителя

основная проблема - нормально улечься, заранее определившись с размером требуемого гаечного ключа, прихватить с собой фонарик, утконосы для вытаскивания шплинта и пластиковую стяжку - подвесить освободившийся трос

Хочу увидеть на фото, для общего развития. Если не затруднит, сфоткайте и стрелками укажите что куда колхозить.

 

2 способ отключения:

 

снять фишку (отомкнуть разьем) в ногах водителя. Там их всего 2, один включает стоп-сигналы, второй ..... . Правда заодно и круиз перестанет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меня тоже в пробках достает.(2.0 2007 года на механике) Как решение: в пробках, при легком уклоне еду на пониженной. Если бы можно было, то я бы ставил кнопку с которой можно эту систему "вкл/выкл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GAI: снять фишку (отомкнуть разьем)

хилл-холдер - это механическая система
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тот самый трос, который приводит в движение рычаг заслонки в ГТЦ

выдернуть пластину (термин напрочь из памяти выскочил), фиксирующую его в вилке. так проще потом оперировать

выдернуть шплинт фиксирующего пальца, проходящего сквозь оконечную вилку троса

вытащить вилку. зафиксировать обратно трос той пластиной, его вилку хомутом прикрепить куда душе угодно

шплинт вернуть в палец

 

гаечным ключом можно покрутить упор - выбрать ХХ

DSC02301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...