Перейти к контенту

форестер 2009 - немного первых впечатлений


coo

Рекомендуемые сообщения

Dager, Цифры в студию. А то как-то не показательно получаиссяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

матрос, в разделе то погляди. я там выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм таким макаром можно и прадика прикупить, кажется цена от 1460 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, угонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык один хрен страховать, что форика что прадика... так не все ли равно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, дык на форик страховка от 6.6 % без всего, на туарег 6% без всего. а на прадик от 11 % со спутником и то не все страхуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager вы бы еще договор гарантийный не на пять лет а как Роил Ройс пожизненый сделали,думаю ТО как на Боинг стоило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EVGEN576, на турбик был 5 лет, уже отказался. а на атмик стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, дык на форик страховка от 6.6 % без всего, на туарег 6% без всего. а на прадик от 11 % со спутником и то не все страхуют.

нифигасе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, ну это я так... навеяло что то. просто форик атмо за лимон с копейками еще куда ни шло, а максималка как то перезаряжена. когда разнница в 100 косарей всего, тут уж задумаешься. машины то разных классов даже.

Дело и в кредитах. Не понятно почему берут калину ? Отвечаю : чел накопил 150 и вытянулся до 300. Накопил 300 - купил короллу. Ну и т.д...

 

Про Калину могу ответить, так с нее перешел на Форик: машина спроектирована очень неплохо. У нее отличный кузов, частично оцинкованный (за два года эксплуатации двери захлопывались легче, чем на многих новых иномарках, при длине кузова 4 м сзади совсем не тесно, при этом совсем не маленький багажник, если конечно не сравнивать с Фориком). Компьютер, в отличие от Форика, показывал все, что только можно. Зуммеры невыключенного света и оставленного ключа в замке зажигания, автоматическая регулировка холостого хода сцепления. Естетсвенно, усилитель руля. И т.д. и т.д. За 50 тыс.км. ни разу на дороге не встала, ни разу не было, чтобы не завелась. Ломалось все по мелочи: генератор - загорелась лампа, поменял по гарантии, копеечные датчики (кислорода и др.), реле, выключающее мотор радиатора. Тосол не подтекал, как это обычно происходит в наших машинах. При 4 м длины парковаться в центре Москвы было проще, чем сейчас.

После Калины я стал выбирать машину так: садился на водительское сиденье, подгонял его себе по размеру, потом переходил и садился назад за водительское сиденье. И понял, что чуть ли не большинство машин уступают Калине по салону (например, Пежо до 207, Шевроле AVEO, даже нашел кроссовер, в котром сзади было мне тесно).

Если сейчас новые менеджеры чуть-чуть обновят на ней переферию, то надежность вырастет сразу и очень сильно.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего хорошего собственно..новая машина ломаться первые три года вообще не должна,только бензин заливай...тогда о качестве можно говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SONY, дык на форик страховка от 6.6 % без всего, на туарег 6% без всего. а на прадик от 11 % со спутником и то не все страхуют.

У нас полная КАСКО 5,5% на форь, без всего :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой все таки невзыскательный наш российский потребитель:

Ломалось все по мелочи: генератор - загорелась лампа, поменял по гарантии, копеечные датчики (кислорода и др.), реле, выключающее мотор радиатора.

Вы считаете, это нормально на новой машине?До чего довел людей совковый автопром... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги? Наши авто пока еще лучше китайских , но я подчеркну что ПОКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги? Наши авто пока еще лучше китайских , но я подчеркну что ПОКА.

1. Не в пять раз, дай бог в 4 уложиться: Калина в хрошей комплектации стоит около 300 тыс. Правда, это уже с климатом и АБС. 2. Может быть, РЕНО все-таки сделает из ВАЗА что-нибудь стоищее? Иначе на фига козе баян (в смысле РЕНО ВАЗ)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги?

а зачем же сразу с форем сравнивать?сравните с одноклассником - Рено Логаном, который стоит столько же, но не ломается....и размером больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги?

а зачем же сразу с форем сравнивать?сравните с одноклассником - Рено Логаном, который стоит столько же, но не ломается....и размером больше :)
Вот это пожалуйста: есть преимущества и у того и у другого, естетственно. Больше у Логана. Но я скажу сейчас о преимуществах Калины (так как знаю ее вдоль-поперек): 1. Заднее сиденье складывается 60/402. Для города лучше (4м длины), парковаться в центре без проблем3. Красива, а не уродлива4. Кататься по всей России не страшно - в любом городе есть запчасти (этот пункт даже больше это относится к к сравнению с Фориком)5. Зуммер невыключенного света и оставленного ключа в замке зажигания (кажется, в Логане нет)Конечно, плюсов у Логана будет поболее, один из них и самый существенный - ниже стоимость обслуживания.Но уродство его неописуемо. Пока все что вспомнил. Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги?

а зачем же сразу с форем сравнивать?сравните с одноклассником - Рено Логаном, который стоит столько же, но не ломается....и размером больше :)
Вот это пожалуйста: есть преимущества и у того и у другого, естетственно. Больше у Логана. Но я скажу сейчас о преимуществах Калины (так как знаю ее вдоль-поперек): 1. Заднее сиденье складывается 60/402. Для города лучше (4м длины), парковаться в центре без проблем3. Красива, а не уродлива4. Кататься по всей России не страшно - в любом городе есть запчасти (этот пункт даже больше это относится к к сравнению с Фориком)5. Зуммер невыключенного света и оставленного ключа в замке зажигания (кажется, в Логане нет)Конечно, плюсов у Логана будет поболее, один из них и самый существенный - ниже стоимость обслуживания.Но уродство его неописуемо. Пока все что вспомнил.
ну насчет 3-его пункта это очень субъективно. по мне, так с точностью наоборот: Калина -образец творческой импотенции дизайнера. без обид.а насчет запчастей повторюсь - не должа новая машина ломаться. поэтому и запчасти "по всей России" - это необходимость по большей части для совковых ведер с гайками, которые сыпятся сразу по выезде с конвейера.у меня до этого Сузуки Витара была. Запчастей для нее "по всей России" почти ноль. Ездил на ней Мурманск - Адлер (посмотрите на карту), горы-леса-озера 3 года, и не парился. Так и продал. Надеюсь, и Вы на новом Форике забудете о запчастях думать :) Изменено пользователем coo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно когда машина ломается это не естьхорошо но калина стоит в 5 раз дешевле форя и что вы хотите за эти деньги?

а зачем же сразу с форем сравнивать?сравните с одноклассником - Рено Логаном, который стоит столько же, но не ломается....и размером больше :)
Вот это пожалуйста: есть преимущества и у того и у другого, естетственно. Больше у Логана. Но я скажу сейчас о преимуществах Калины (так как знаю ее вдоль-поперек): 1. Заднее сиденье складывается 60/402. Для города лучше (4м длины), парковаться в центре без проблем3. Красива, а не уродлива4. Кататься по всей России не страшно - в любом городе есть запчасти (этот пункт даже больше это относится к к сравнению с Фориком)5. Зуммер невыключенного света и оставленного ключа в замке зажигания (кажется, в Логане нет)Конечно, плюсов у Логана будет поболее, один из них и самый существенный - ниже стоимость обслуживания.Но уродство его неописуемо. Пока все что вспомнил.
ну насчет 3-его пункта это очень субъективно. по мне, так с точностью наоборот: Калина -образец творческой импотенции дизайнера. без обид.а насчет запчастей повторюсь - не должа новая машина ломаться. поэтому и запчасти "по всей России" - это необходимость по большей части для совковых ведер с гайками, которые сыпятся сразу по выезде с конвейера.у меня до этого Сузуки Витара была. Запчастей для нее "по всей России" почти ноль. Ездил на ней Мурманск - Адлер (посмотрите на карту), горы-леса-озера 3 года, и не парился. Так и продал. Надеюсь, и Вы на новом Форике забудете о запчастях думать :)
Купил Калину в том числе и потому, что понравилась внеше. На вкус и цвет товарищей нет. Все-таки советую посмотреть на Логан, особенно сзади.На Калине я ездил 5 тыс км на север, так что Вы меня не удивите такими поездками. Кстати, ведра с гайками не понадобились, не потребовалаось вообще никакого вмешательства.На Форике еду через 2 дня и также на север под Кандалакшу. Насчет того, что ничего не понадобится, тут можно сказать - скроее всего. Потому что даже почитав форум, видишь проблемы, возникающие даже на 4 тыс - например, задний амортизатор на старом форике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та чаво Вы на ТАЗики взъелись? Намана машинки....я на 2111 220 тыщ отъездил.....не сказал бы, что уж очень сильно напрягала.....- стартер на 2-ом месяце;- 7-8 расширительных бачков + столько же крышек;- радиатор;- ралиатор печки 2 шт.;- тормозные цилиндры задние 3 шт.и фсё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форике еду через 2 дня и также на север под Кандалакшу.

милости просим в наши пенаты! :)В Умбу на семужку, небось? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та чаво Вы на ТАЗики взъелись? Намана машинки....я на 2111 220 тыщ отъездил.....не сказал бы, что уж очень сильно напрягала.....- стартер на 2-ом месяце;- 7-8 расширительных бачков + столько же крышек;- радиатор;- ралиатор печки 2 шт.;- тормозные цилиндры задние 3 шт.и фсё....

Нормальные машины за свои деньги. У меня на 14-й за три года стартер по гарантии поменяли да датчик ХХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа! здесь про форестер , а не ТАЗЫ. сделайте новую тему и обсуждайте. я тоже свою лепту внесу как бывший тазовод)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые впечатления от старого таза...

Изменено пользователем DimaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форике еду через 2 дня и также на север под Кандалакшу.

милости просим в наши пенаты! :)В Умбу на семужку, небось? ;)
Нет, на беломорскую биостанцию МГУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...