subaruforester Posted March 11, 2021 Share Posted March 11, 2021 Приветствую. Внутри салона Forester SJ 2017 вылилось ~ 6 литров чистой воды и сразу впиталось в днище. На улице морозы. Один из итогов, рычажок для открытия лючка бензобака (слева-внизу под водительским сиденьем) не двигается абсолютно. Похоже, льдом сковало тросик. Возможности капитально отогреть машину нет. Да и греть ее, скорее всего, понадобится не одни сутки с таким объемом пролитого. Бак почти на нуле, нужно открыть его. Подскажите, как это сделать не варварским способом? Схемы защелки лючка не нашел. Возможно, кто-то поделится ее фотографией. Не помню совсем внутренний механизм. Спасибо всем откликнувшимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
An. Posted March 11, 2021 Share Posted March 11, 2021 Два часа в подземной стоянке при -30 размораживают помытую машину. (Подземный паркинг в магазине). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted March 11, 2021 Share Posted March 11, 2021 схемы привода лючка бензобака.. единственное, картинки с праворукой тачки.. http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/1225-20a/body/562/#02 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted March 12, 2021 Share Posted March 12, 2021 Склоняюсь к мысли что перехватило собачку лючка.Аккуратно погреть феном.Просто стечение обстоятельств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сомневающийся Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 На форике в такую ситуацию еще не попадал, но на Теане под обшивкой крыла со стороны багажника был присобачен тросик. Тянешь за тросик и он оттягивает защелку замка. Учитывая что принципы конструкции на японцах часто общие то рекомендую поискать. 14 часов назад, керя сказал: Склоняюсь к мысли что перехватило собачку лючка.Аккуратно погреть феном.Просто стечение обстоятельств. Чтоб морозом прихватило собачку надо было не 6 л воды пролить в салоне а утопить машину по окна! ) Тросик на полу прихватило скорее всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 3 часа назад, Сомневающийся сказал: Тросик на полу прихватило скорее всего. А что на SJ тросики в дырочку?Или печки не работают и постоянный минус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сомневающийся Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 (edited) 1 час назад, керя сказал: А что на SJ тросики в дырочку?Или печки не работают и постоянный минус. Оболочка тросика конечно не в дырочку, но со стороны рычага затечь могло. Учитывая что тросик проходит под теплоизоляционным материалом пола а у ТС бензин на исходе и неизвестна забортная Т то может не хватить топлива настолько прогреть кузов чтобы оттаять трос. В итоге выход либо отогревать машину в теплом боксе либо вскрывать обшивку крыла и ездить с ручным открытием лючка до весны. Edited March 13, 2021 by Сомневающийся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
subaruforester Posted March 13, 2021 Author Share Posted March 13, 2021 Прошу прощения, что сразу не отписался. Нашел возможность поместить машину в теплый бокс. Через два часа оттаял тросик в полу и проблема исчезла. Как избавиться от влаги в полу, чтобы избежать повторения ситуации, - пока не придумал. Возможно, за месяцы испарится. Надеюсь, грибок и другие радости минуют. Изучив воочию механизм защелки, стало полностью понятно, что снаружи лючок никак не открыть. Там глубоко пластмасовый язычок на пружинке. Оттянуть его, скорее всего, возможно только через снятия обшивки в багажнике. Если же "фомкой поддеть", то металлическая часть лючка срежет пластмассовый язычок. Дело было точно в троссике в полу, т.к. рычажок в салоне не двигался абсолютно. После оттаивания - свободно с большим ходом. До этого два часа ехал на машине с включенной печкой. Наверное, при движении по трассе с минусовой температурой на улице тепла в салоне оказалось недостаточно. Спасибо всем откликнувшимся. Надеюсь, кому-то пригодится такой опыт. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.