Jump to content

Открытие лючка бензобака снаружи


subaruforester
 Share
Followers 0

Recommended Posts

Приветствую.

 

Внутри салона Forester SJ 2017 вылилось ~ 6 литров чистой воды и сразу впиталось в днище. На улице морозы.

Один из итогов, рычажок для открытия лючка бензобака (слева-внизу под водительским сиденьем) не двигается абсолютно. Похоже, льдом сковало тросик.

Возможности капитально отогреть машину нет. Да и греть ее, скорее всего, понадобится не одни сутки с таким объемом пролитого.

 

Бак почти на нуле, нужно открыть его. Подскажите, как это сделать не варварским способом?

Схемы защелки лючка не нашел. Возможно, кто-то поделится ее фотографией. Не помню совсем внутренний механизм.

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Link to post
Share on other sites

Два часа в подземной стоянке при -30 размораживают помытую  машину. (Подземный паркинг в магазине).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

схемы привода лючка бензобака..

единственное, картинки с праворукой тачки..

:)

http://subaru.epcdata.ru/forester/sj5/1225-20a/body/562/#02

01.png

02.png

Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к мысли что перехватило собачку лючка.Аккуратно погреть феном.Просто стечение обстоятельств.

Link to post
Share on other sites

На форике в такую ситуацию еще не попадал, но на Теане под обшивкой крыла со стороны багажника был присобачен тросик. Тянешь за тросик и он оттягивает защелку замка. Учитывая что принципы конструкции на японцах часто общие то рекомендую поискать.

14 часов назад, керя сказал:

Склоняюсь к мысли что перехватило собачку лючка.Аккуратно погреть феном.Просто стечение обстоятельств.

Чтоб морозом прихватило собачку надо было не 6 л воды пролить в салоне а утопить машину по окна! ) Тросик на полу прихватило скорее всего.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сомневающийся сказал:

Тросик на полу прихватило скорее всего.

А что на SJ тросики в дырочку?Или печки не работают и постоянный минус.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, керя сказал:

А что на SJ тросики в дырочку?Или печки не работают и постоянный минус.

Оболочка тросика конечно не в дырочку, но со стороны рычага затечь могло. Учитывая что тросик проходит под теплоизоляционным материалом пола а у ТС бензин на исходе и неизвестна забортная Т то может не хватить топлива настолько прогреть кузов чтобы оттаять трос. В итоге выход либо отогревать машину в теплом боксе либо вскрывать обшивку крыла и ездить с ручным открытием лючка до весны.

Edited by Сомневающийся
Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, что сразу не отписался. Нашел возможность поместить машину в теплый бокс. Через два часа оттаял тросик в полу и проблема исчезла. Как избавиться от влаги в полу, чтобы избежать повторения ситуации, - пока не придумал. Возможно, за месяцы испарится. Надеюсь, грибок и другие радости минуют.

 

Изучив воочию механизм защелки, стало полностью понятно, что снаружи лючок никак не открыть. Там глубоко пластмасовый язычок на пружинке. Оттянуть его, скорее всего, возможно только через снятия обшивки в багажнике. Если же "фомкой поддеть", то металлическая часть лючка срежет пластмассовый язычок.

 

Дело было точно в троссике в полу, т.к. рычажок в салоне не двигался абсолютно. После оттаивания - свободно с большим ходом.

 

До этого два часа ехал на машине с включенной печкой. Наверное, при движении по трассе с минусовой температурой на улице тепла в салоне оказалось недостаточно.

 

Спасибо всем откликнувшимся. Надеюсь, кому-то пригодится такой опыт.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...