Перейти к контенту
  • 0

Стабилизатор задний, Forester SG5 (2007 м.г.). Степень его необходимости ?


Glaz

Вопрос

Сломался стабилизатор поперечной устойчивости:

159872416_.png.443506f92ad1340154f626be1bf9336e.png

 

Ну и его косточки (тяги) живут не очень долго (лет этак 5 ).

 

ВОПРОС: насколько эта железка критична ?

В смысле - если ее вообще выпилить и не ставить, то чем грозит ? (видимо раскачка на поворотах будет по-амплитудней, а что еще ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообще машина другая получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

М

1 час назад, Lacky devil сказал:

Вообще машина другая получится

Покатаюсь, поощущаю.

ЗЫ Млять, за гнутую метровую металл.трубу - 8 т.р.(сток), или 4 т.р. (аналог от febest 🤮).....😠 !

Поищу лучше слесаря с руками за пару бутылок.

 

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Многорычажка без стабилизатора может быть опасна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, Lacky devil сказал:

Многорычажка без стабилизатора может быть опасна

Спасибо. Именно это и подозревал.

Мда... придется раскошелиться на эту гнутую хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

8 т руб на эту деталь ещё по божечки)))) 

Что бы понять дороговизну зч и рм нужно поездить на хонда црв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На предыдущем SG на пробеге тысяч в 300, обломилась левая часть стабилизатора прямо по левой опоре. Я это сразу почувствовал, потому что зад в поворотах как-то стал "плыть" с раскачкой. Я сразу понял, в чем проблема: именно так у меня вели себя Жигули, когда резинки в стабилизаторе превратились в труху. Никак не ожидал после 10 лет езды на Субаре, поймать те же жигулевские ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
1 час назад, H2SO4 сказал:

Никак не ожидал после 10 лет езды на Субаре

У меня 14 лет этот стаб прожил.

Сегодня впервые прокатился без него. Полсотни км по извилистому шоссе вдоль Протвы.

По ощущениям, при "отработке" подвеской дорожного полотна на скорости: а) выросла амплитуда и длина волны качки , но зато б) помягче вроде катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...