Jump to content
  • 0

Стабилизатор задний, Forester SG5 (2007 м.г.). Степень его необходимости ?


Glaz
 Share

Question

Сломался стабилизатор поперечной устойчивости:

159872416_.png.443506f92ad1340154f626be1bf9336e.png

 

Ну и его косточки (тяги) живут не очень долго (лет этак 5 ).

 

ВОПРОС: насколько эта железка критична ?

В смысле - если ее вообще выпилить и не ставить, то чем грозит ? (видимо раскачка на поворотах будет по-амплитудней, а что еще ?)

Link to comment
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вообще машина другая получится 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Posted (edited)

М

1 час назад, Lacky devil сказал:

Вообще машина другая получится

Покатаюсь, поощущаю.

ЗЫ Млять, за гнутую метровую металл.трубу - 8 т.р.(сток), или 4 т.р. (аналог от febest 🤮).....😠 !

Поищу лучше слесаря с руками за пару бутылок.

 

Edited by Glaz
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Многорычажка без стабилизатора может быть опасна 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Lacky devil сказал:

Многорычажка без стабилизатора может быть опасна

Спасибо. Именно это и подозревал.

Мда... придется раскошелиться на эту гнутую хрень.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

8 т руб на эту деталь ещё по божечки)))) 

Что бы понять дороговизну зч и рм нужно поездить на хонда црв 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На предыдущем SG на пробеге тысяч в 300, обломилась левая часть стабилизатора прямо по левой опоре. Я это сразу почувствовал, потому что зад в поворотах как-то стал "плыть" с раскачкой. Я сразу понял, в чем проблема: именно так у меня вели себя Жигули, когда резинки в стабилизаторе превратились в труху. Никак не ожидал после 10 лет езды на Субаре, поймать те же жигулевские ощущения

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 час назад, H2SO4 сказал:

Никак не ожидал после 10 лет езды на Субаре

У меня 14 лет этот стаб прожил.

Сегодня впервые прокатился без него. Полсотни км по извилистому шоссе вдоль Протвы.

По ощущениям, при "отработке" подвеской дорожного полотна на скорости: а) выросла амплитуда и длина волны качки , но зато б) помягче вроде катится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...